APEX представляет премию пассажирских симпатий Passenger Choice Awards-2015
APEX представляет премию пассажирских симпатий Passenger Choice Awards-2015
НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 5 мая 2015 г. /PRNewswire/ -- Если вы недавно путешествовали авиатранспортом, ваше мнение может помочь определить авиакомпании, достойные премии за высокое качество обслуживания пассажиров. Самая престижная награда отрасли, при вручении которой учитывается мнение пассажиров, Passenger Choice Awards представляет собой годовую программу, приглашающую авиапассажиров всего мира оценить свои впечатления от поездки посредством онлайн-опроса.
Премия, созданная с целью дать пассажирам возможность поделиться с игроками авиационной индустрии своими идеями относительно комфорта и удобства в полете, представляет ценную и беспристрастную оценку сервиса клиентами авиакомпаний. Участники опроса оценивают авиалинии по нескольким критериям, включая наземное обслуживание, комфорт салона самолета, варианты развлечений, наличие связи и т.д. Пройти опрос (с возможностью индивидуальной настройки) пассажиры могут на веб-сайте www.passengerchoiceawards.com в период с 1 мая по 30 июня. Анкету можно заполнять неограниченное число раз.
«Каждый опрос составлен на научной основе мировым лидером в сфере сбора и обработки потребительских данных The Nielsen Company с целью создания рейтинга авиакомпаний мира по качеству обслуживания и эффективности их деятельности, - отметил Расс Лемье (Russ Lemieux), исполнительный директор Airline Passenger Experience Association (АРЕХ). - Авиакомпании, участвующие в этом исследовании, получат доступ к непосредственным отзывам своих пассажиров, а ваши анкеты и последующие премии послужат отличным стимулом к принятию ими всех возможных мер для повышения качества обслуживания клиентов».
Лауреаты премии объявляются ежегодно осенью в рамках Церемонии вручения наград АРЕХ. В этом году мероприятие состоится 28 сентября в Портланде (штат Орегон, США). Финалисты будут определены по отзывам пассажиров, а победителей из их числа выберут члены АРЕХ. Спонсором переводческих сервисов для премии Passenger Choice Award-2015 выступает OnBoard International.
О премии пассажирских симпатий Passenger Choice Awards
Премия Passenger Choice Awards была создана с целью предоставить право голоса пассажирам авиакомпаний. Чтобы пройти опрос, посетите веб-сайт www.passengerchoiceawards.com и обязательно загляните на страницы Passenger Choice Awards в Facebook и Twitter.
О APEX
Ассоциация Airline Passenger Experience Association (APEX) представляет собой сеть компаний и специалистов, стремящихся обеспечивать пассажирам по всему земному шару обслуживание мирового класса. Члены АРЕХ ежедневно посредством влиятельного сообщества оценивают уровень сервиса авиакомпаний и улучшают работу авиалиний во всех аспектах: от конструирования, изготовления и установки кресел, развлекательных и коммуникационных систем на борту коммерческих авиалайнеров, до планировки залов ожидания в аэропортах и организации питания на борту самолетов. АРЕХ работает над укреплением отрасли и созданием коммерческих возможностей посредством обучения, инноваций, установления профессиональных связей и признания достижений.
Контакты:
Крис Петерсон (Chris Peterson), специалист по связям с общественностью, APEX
Тел.: +1-678-303-2968
cpeterson@kellencompany.com
Премия, созданная с целью дать пассажирам возможность поделиться с игроками авиационной индустрии своими идеями относительно комфорта и удобства в полете, представляет ценную и беспристрастную оценку сервиса клиентами авиакомпаний. Участники опроса оценивают авиалинии по нескольким критериям, включая наземное обслуживание, комфорт салона самолета, варианты развлечений, наличие связи и т.д. Пройти опрос (с возможностью индивидуальной настройки) пассажиры могут на веб-сайте www.passengerchoiceawards.com в период с 1 мая по 30 июня. Анкету можно заполнять неограниченное число раз.
«Каждый опрос составлен на научной основе мировым лидером в сфере сбора и обработки потребительских данных The Nielsen Company с целью создания рейтинга авиакомпаний мира по качеству обслуживания и эффективности их деятельности, - отметил Расс Лемье (Russ Lemieux), исполнительный директор Airline Passenger Experience Association (АРЕХ). - Авиакомпании, участвующие в этом исследовании, получат доступ к непосредственным отзывам своих пассажиров, а ваши анкеты и последующие премии послужат отличным стимулом к принятию ими всех возможных мер для повышения качества обслуживания клиентов».
Лауреаты премии объявляются ежегодно осенью в рамках Церемонии вручения наград АРЕХ. В этом году мероприятие состоится 28 сентября в Портланде (штат Орегон, США). Финалисты будут определены по отзывам пассажиров, а победителей из их числа выберут члены АРЕХ. Спонсором переводческих сервисов для премии Passenger Choice Award-2015 выступает OnBoard International.
О премии пассажирских симпатий Passenger Choice Awards
Премия Passenger Choice Awards была создана с целью предоставить право голоса пассажирам авиакомпаний. Чтобы пройти опрос, посетите веб-сайт www.passengerchoiceawards.com и обязательно загляните на страницы Passenger Choice Awards в Facebook и Twitter.
О APEX
Ассоциация Airline Passenger Experience Association (APEX) представляет собой сеть компаний и специалистов, стремящихся обеспечивать пассажирам по всему земному шару обслуживание мирового класса. Члены АРЕХ ежедневно посредством влиятельного сообщества оценивают уровень сервиса авиакомпаний и улучшают работу авиалиний во всех аспектах: от конструирования, изготовления и установки кресел, развлекательных и коммуникационных систем на борту коммерческих авиалайнеров, до планировки залов ожидания в аэропортах и организации питания на борту самолетов. АРЕХ работает над укреплением отрасли и созданием коммерческих возможностей посредством обучения, инноваций, установления профессиональных связей и признания достижений.
Контакты:
Крис Петерсон (Chris Peterson), специалист по связям с общественностью, APEX
Тел.: +1-678-303-2968
cpeterson@kellencompany.com
Источник:
http://www.alfastrah.ru/