Почти 40% всех забронированных в первые дни продаж билетов приходятся на поезда «Стриж»
Компания «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных билетов в России, открыла продажи билетов на новый скоростной поезд «Стриж», первый рейс которого состоится 1 июня по маршруту Москва – Нижний Новгород.
Компания «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных билетов в России, открыла продажи билетов на новый скоростной поезд «Стриж», первый рейс которого состоится 1 июня по маршруту Москва – Нижний Новгород.
Продажи стартовали 5 мая и в течение первых трех дней составили 39,8% от общего объема бронирований билетов на направлении из Москвы в Нижний Новгород.
В июне количество рейсов поездов «Стриж» будет достигать пяти в день, а с июля увеличится до семи. Максимальное время в пути составит всего 3 часа 55 минут. Путешественники по-прежнему смогут выбрать наиболее удобный для них вариант поездки: кроме скоростных составов «Стриж» между Москвой и Нижним Новгородом продолжат курсировать поезда «Ласточка». Скоростные поезда «Сапсан», которые ранее также использовались на этом маршруте, будут задействованы в основном на направлении Москва – Санкт-Петербург.
«Использование скоростных поездов на этом направлении уже давно оправдало себя: об этом свидетельствует популярность поездов «Сапсан» на маршрутах из Москвы в Нижний Новгород. Мы уверены, что «Стрижи» также полюбятся российским путешественникам, ведь уже на старте продаж почти половина билетов была забронирована именно на эти поезда», – отметил Виктор Лукаш, директор по управлению агентской сетью «УФС».
Приобрести билеты на новый скоростной поезд в системе «УФС» можно будет любым удобным способом: на сайте ufs-online.ru, в мобильном приложении «ЖД Билеты», а также у партнеров и агентов компании.
Скоростной поезд «Стриж» произведен испанской компанией Patentes Talgo S.L.
По сложившейся традиции скоростные поезда носят имена стремительных, красивых птиц (например, «Сапсан», «Ласточка»). Пассажирам было предложено самим выбрать имя новому скоростному поезду или предложить свой вариант. Среди таких названий как «Ланнер», «Орлан», «Снегирь», «Стриж», «Чайка», «Московка» и «Иволга» 26% респондентов из принявших участие в обсуждении проголосовали именно за «Стриж».
Компания «УФС»
«УФС» - официальный партнер крупнейших российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологической платформы «UFS-online», позволяющей осуществлять поиск, бронирование и продажу железнодорожных и авиабилетов, билетов на аэроэкспресс, предложений гостиничных сетей и отелей, оформлять страховые полисы. «УФС» имеет агентскую сеть, собственное онлайн туристическое агентство ufs-online.ru и мобильное приложение «ЖД билеты» для iPhone и Android. В числе партнеров компании крупные банки, туристические агентства, крупные игроки рынка электронной коммерции, а также государственные и коммерческие организации.
Patentes Talgo S.L
Patentes Talgo S.L – испанская инженерная компания, специализирующаяся на разработке и производстве железнодорожных подвижных составов и оборудования для техобслуживания, а также на оказании услуг по техобслуживанию железнодорожным компаниям во всем мире. Talgo является ведущей компанией в области железнодорожного транспорта в Испании. В июне 2012 года ОАО «РЖД» подписало контракт с испанской Patentes Talgo S.L. на разработку и поставку новых пассажирских составов. Конструкционная скорость новых поездов достигает 200 км/ч. Поезда Talgo оборудованы системами наклона кузова, пневматического подвешивания и улучшенного вписывания в кривые, что позволяет не только увеличить маршрутную скорость движения, но и значительно повысить их комфортабельность.
Скоростное железнодорожное сообщение в России
В 2005 году ОАО «Российские железные дороги» запустило новую инвестиционную программу по развитию скоростного движения. В декабре 2009 года на линии Москва — Санкт-Петербург, а летом 2010 года между Москвой и Нижним Новгородом были запущены современные скоростные электропоезда «Сапсан», произведенные немецкой компанией Siemens. Они сократили время в пути между двумя столицами до 3 часов 55 минут. На некоторых отрезках пути между Санкт-Петербургом и Москвой поезд разгоняется до 250 км/ч.
Кроме того, в 2010 году в России был открыт первый международный скоростной железнодорожный маршрут между Санкт-Петербургом и столицей Финляндии, Хельсинки. Поезда «Аллегро» преодолевают эту дистанцию за 3,5 часа с максимальной скоростью в 200 км/ч.
В январе 2013 года первый рейс из Санкт-Петербурга в Бологое и Великий Новгород совершил электропоезд «Ласточка».
В ближайшее время планируется связать маршруты «Ласточек», «Сапсанов» и «Аллегро»: пассажиры уже получили удобные пересадки для дневных поездок из Москвы в Новгород. К чемпионату мира по футболу 2018 года компания «РЖД» предложила три перспективных инвестиционных проекта: строительство новых скоростных линий «Москва — Санкт-Петербург» (ВСМ-1), «Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург» (ВСМ-2) и «Москва — Сочи» (ВСМ-Юг).
Контакты для СМИ:
Светлана Сухотерина
ООО «УФС»
Тел. +7 (495) 269-83-66 доб. 263
Моб. +7 (926) 604-96-13
ssuhoterina@ufs-online.ru
Виктор Михайлов
Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Источник:
http://www.audi-yug.ru/