Правительство поддержало регионы субсидиями на газовое топливо
Правительство РФ выделит 23 регионам субсидии в сумме 3 млрд рублей на приобретение автобусов и коммунальной техники, работающей на газе. Об этом сообщается на сайте правительства.
Наибольший объем субсидий получат Республика Татарстан - 554,2 млн рублей, Республика Крым - 365,1 млн рублей и Республика Башкирия - 322,4 млн рублей.
Субсидии будут распределены в 2015 году. Они предназначены регионам на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, которые работают на газомоторном топливе.
Говоря об общественном транспорте, можно отметить, что фактическая полноценная реализация программы по развитию программы по переводу транспорта на газомоторное топливо началась с декабря 2014 года. Пока она сдерживается низкими темпами ввода АГНКС (газовых автозаправок), которых на текущий момент менее 250 шт. На сегодняшний день парк, действующий на компримированном природном газе, составляет менее 0,5%, сообщает Виктор Новоченко, вице-президент ЗАО «Сбербанк Лизинг».
Программа действительно поможет. Возможно, что практически 80% автобусов большого класса будут приобретаться именно с использованием субсидий. При этом серьезную долю в этом может составить лизинг.
Что касается перевода автомобильного транспорта на стандарт Евро-5, на мой взгляд, существенным стимулом здесь является субсидирование и меньшие эксплуатационные расходы, поэтому обновление общественного транспорта и коммунальной техники на ГМТ будет идти опережающими темпами.
Субсидии будут распределены в 2015 году. Они предназначены регионам на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, которые работают на газомоторном топливе.
Говоря об общественном транспорте, можно отметить, что фактическая полноценная реализация программы по развитию программы по переводу транспорта на газомоторное топливо началась с декабря 2014 года. Пока она сдерживается низкими темпами ввода АГНКС (газовых автозаправок), которых на текущий момент менее 250 шт. На сегодняшний день парк, действующий на компримированном природном газе, составляет менее 0,5%, сообщает Виктор Новоченко, вице-президент ЗАО «Сбербанк Лизинг».
Программа действительно поможет. Возможно, что практически 80% автобусов большого класса будут приобретаться именно с использованием субсидий. При этом серьезную долю в этом может составить лизинг.
Что касается перевода автомобильного транспорта на стандарт Евро-5, на мой взгляд, существенным стимулом здесь является субсидирование и меньшие эксплуатационные расходы, поэтому обновление общественного транспорта и коммунальной техники на ГМТ будет идти опережающими темпами.
Источник:
http://www.expoclub.ru