Почти 60 автобусов на газомоторном топливе курсирует на рейсах в Нижнем Новгороде
Почти 60 автобусов на газомоторном топливе курсирует на рейсах в Нижнем Новгороде по данным на 3 августа. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации города.
Почти 60 автобусов на газомоторном топливе курсирует на рейсах в Нижнем Новгороде по данным на 3 августа. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации города.
"31 июля 2015 года в первый рейс отправились 30 ЛиАЗов большой вместимости из 144, закупленных администрацией города по федеральной программе переоснащения транспортных предприятий автобусами на газомоторном топливе. На сегодняшний день по маршрутам курсирует 59 машин, в течение двух дней на линию выйдут еще 30 автобусов, остальные - в течение месяца", - говорится в сообщении.
Как сообщает управление, 3 августа директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев в ходе совещания доложил и.о. главы администрации Нижнего Новгорода Андрею Черткову, что в НПАП №1 на ул. Кима будет работать 70 автобусов на газомоторном топливе, которые будут закреплены для работы на маршрутах: №№ 3, 8, 10, 12, 35, 45, 51, 56, 57, 65, 66, 69 и 90 с большим пассажиропотоком. В НПАП №2 на ул. Удмуртская будет работать 74 машины на маршрутах №№11, 20, 40, 43, 48, 56, 58, 64, 65, 68, 73, 77 и 85.
Говоря о преимуществе использования автобусов на газомоторном топливе, Анатолий Гусев подчеркнул, что газ заправлен в девять баллонов из современных прочных материалов емкостью по 102 литра каждый, которые расположены на крыше автобусов.
"Используемая система имеет высокую степень надежности и безопасности для пассажиров. На сегодняшний день это самое экологичное транспортное средство, работающее на метане. Срок службы двигателя продлевается в 1,5-2 раза. По надежности газовый двигатель не уступает дизелю, а по экологической безопасности - чистота выхлопов и уровень шума - значительно его превосходит. Заправка автобусов будет осуществляться на действующих специализированных заправочных станциях на улице Полевой и на Московском шоссе. Также достигнута договоренность с ОАО "ГАЗ" о заправке автобусов на территории завода. Для работы на новых вместительных машинах "Нижегородпассажиравтотранс" подготовил 288 специалистов", - сказал директор департамента.
Андрей Чертков отметил, что на этой неделе планирует посетить автотранспортное предприятие и осмотреть новые автобусы, оценить уровень оснащения ремонтной зоны, а также побеседовать с водителями и кондукторами.
Напомним, что 90 городских автобусов большой вместимости поступило уступило МП "Нижегородпассажиравтотранс" в рамках договоров между ЗАО "Сбербанк Лизинг" и администрацией города. Финансирование обеспечил Волго-Вятский банк Сбербанка России.
СПРАВКА:
Автобус большого класса для городских перевозок ЛИАЗ-5293, поставленный "Группой ГАЗ", оснащен современной агрегатной базой, кузов сделан из антикоррозийных материалов, для оформления элементов салона используются высококачественная фурнитура, установлена спутниковая система ГЛОНАСС, в салоне – восемь видеокамер наблюдения, а также современные антивандальные сидения. Общее количество мест для пассажиров - 110, в том числе посадочных - 23, а также специально оборудованное место для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения. Низкий уровень пола у передней и средней дверей позволяет увеличить скорость пассажирообмена и сократить время прохождения автобуса по маршруту. Большая накопительная площадка и удобные сидения позволяют чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.
"31 июля 2015 года в первый рейс отправились 30 ЛиАЗов большой вместимости из 144, закупленных администрацией города по федеральной программе переоснащения транспортных предприятий автобусами на газомоторном топливе. На сегодняшний день по маршрутам курсирует 59 машин, в течение двух дней на линию выйдут еще 30 автобусов, остальные - в течение месяца", - говорится в сообщении.
Как сообщает управление, 3 августа директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев в ходе совещания доложил и.о. главы администрации Нижнего Новгорода Андрею Черткову, что в НПАП №1 на ул. Кима будет работать 70 автобусов на газомоторном топливе, которые будут закреплены для работы на маршрутах: №№ 3, 8, 10, 12, 35, 45, 51, 56, 57, 65, 66, 69 и 90 с большим пассажиропотоком. В НПАП №2 на ул. Удмуртская будет работать 74 машины на маршрутах №№11, 20, 40, 43, 48, 56, 58, 64, 65, 68, 73, 77 и 85.
Говоря о преимуществе использования автобусов на газомоторном топливе, Анатолий Гусев подчеркнул, что газ заправлен в девять баллонов из современных прочных материалов емкостью по 102 литра каждый, которые расположены на крыше автобусов.
"Используемая система имеет высокую степень надежности и безопасности для пассажиров. На сегодняшний день это самое экологичное транспортное средство, работающее на метане. Срок службы двигателя продлевается в 1,5-2 раза. По надежности газовый двигатель не уступает дизелю, а по экологической безопасности - чистота выхлопов и уровень шума - значительно его превосходит. Заправка автобусов будет осуществляться на действующих специализированных заправочных станциях на улице Полевой и на Московском шоссе. Также достигнута договоренность с ОАО "ГАЗ" о заправке автобусов на территории завода. Для работы на новых вместительных машинах "Нижегородпассажиравтотранс" подготовил 288 специалистов", - сказал директор департамента.
Андрей Чертков отметил, что на этой неделе планирует посетить автотранспортное предприятие и осмотреть новые автобусы, оценить уровень оснащения ремонтной зоны, а также побеседовать с водителями и кондукторами.
Напомним, что 90 городских автобусов большой вместимости поступило уступило МП "Нижегородпассажиравтотранс" в рамках договоров между ЗАО "Сбербанк Лизинг" и администрацией города. Финансирование обеспечил Волго-Вятский банк Сбербанка России.
СПРАВКА:
Автобус большого класса для городских перевозок ЛИАЗ-5293, поставленный "Группой ГАЗ", оснащен современной агрегатной базой, кузов сделан из антикоррозийных материалов, для оформления элементов салона используются высококачественная фурнитура, установлена спутниковая система ГЛОНАСС, в салоне – восемь видеокамер наблюдения, а также современные антивандальные сидения. Общее количество мест для пассажиров - 110, в том числе посадочных - 23, а также специально оборудованное место для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения. Низкий уровень пола у передней и средней дверей позволяет увеличить скорость пассажирообмена и сократить время прохождения автобуса по маршруту. Большая накопительная площадка и удобные сидения позволяют чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.
Источник:
http://time-is-success.ru/