Транспортные улучшения: движение станет четким
В системе пригородного железнодорожного сообщения грядут перемены. Более чем для 10 пригородных направлений и 278 маршрутов была разработана новая модель транспортного обслуживания населения, призванная регламентировать перевозку пассажиров, повысить ее качество и увеличить пассажиропоток. Улучшение транспортной инфраструктуры на таких популярных направлениях как Ярославское, Савеловское, Горьковское, Курское, Казанское, Рижское позволит не только облегчить передвижение жителей пригорода и столицы, но и сделает более привлекательным областной рынок недвижимости.
7 августа 2015 года Правительства Москвы и Московской области подписали контракт с победителями конкурса на комплексное транспортное обслуживание пригородных пассажирских перевозок в Москве и Московской области.
По этому контракту пригородные пассажирские перевозки в Москве и области будут осуществлять ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания». Ранее договор заключался на 5 лет. Новая программа, рассчитанная на 15 лет, позволит осуществить долгосрочное инвестирование в модернизацию инфраструктуры, полностью обновить подвижной состав московского транспортного узла, решить проблемы транспортного обслуживания жителей пригородов.
«Город и его приграничные территории расширяются и растут высокими темпами, при этом важно, чтобы инфраструктура также успевала за жилыми объектами. Помимо автомобильных дорог особое внимание уделяется железнодорожному сообщению, которое не только увеличивается, но и качественно улучшается, - говорит Андрей Лебедев, генеральный директор ГК «Крикунов и партнеры». - Пригородные электрички для Подмосковья стратегически важны: за год они перевозят порядка 690 млн. человек, которые должны своевременно и комфортно добираться до мест назначения. Решение проблемы транспортного обслуживания населения, проживающего в пригородах, сделает жилье за пределами МКАД намного привлекательнее».
Разработку правовой основы контракта на транспортное обслуживание населения на пригородных направлениях Москвы и Московской области осуществляли специалисты ГК «Крикунов и партнеры». В ходе работы над программой специалисты ГК подготовили нормативно-правовые акты, проекты соглашений, обеспечили согласование с органами исполнительной власти Москвы и Московской области и перевозчиками.
По словам разработчиков, новая правовая модель позволяет устанавливать более четкие и жесткие требования к перевозчикам, направленные на повышение качества транспортного обслуживания. Требования к перевозчикам включают: закупку нового подвижного состава, модернизацию инфраструктуры платформ, ежегодное согласование и пересмотр расписания на маршрутах пригородного сообщения. При этом, нарушение графика движения поездов, например отклонение от расписания более чем на 6 минут, рассматривается как невыполнение взятых обязательств и учитывается при формировании тарифов на следующий год.
Таким образом, в случае ненадлежащего исполнения перевозчиком своих обязательств в текущем году, в следующем году цены на проезд могут быть снижены, а перевозчик получит меньше прибыли.
Специалисты ГК «Крикунов и партнеры» не исключают появления аналогичных моделей в других регионах РФ. Это первая подобная модель в России, ее реализация рассчитана на 15 лет, в случае успешной работы опыт Москвы может быть использован в других регионах России.
Проект стал вторым в портфеле ГК «Крикунов и партнеры». Ранее компания уже разрабатывала модель транспортного обслуживания населения на Малом кольце Московской железной дороги для ГУП «Московский Метрополитен».
По этому контракту пригородные пассажирские перевозки в Москве и области будут осуществлять ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания». Ранее договор заключался на 5 лет. Новая программа, рассчитанная на 15 лет, позволит осуществить долгосрочное инвестирование в модернизацию инфраструктуры, полностью обновить подвижной состав московского транспортного узла, решить проблемы транспортного обслуживания жителей пригородов.
«Город и его приграничные территории расширяются и растут высокими темпами, при этом важно, чтобы инфраструктура также успевала за жилыми объектами. Помимо автомобильных дорог особое внимание уделяется железнодорожному сообщению, которое не только увеличивается, но и качественно улучшается, - говорит Андрей Лебедев, генеральный директор ГК «Крикунов и партнеры». - Пригородные электрички для Подмосковья стратегически важны: за год они перевозят порядка 690 млн. человек, которые должны своевременно и комфортно добираться до мест назначения. Решение проблемы транспортного обслуживания населения, проживающего в пригородах, сделает жилье за пределами МКАД намного привлекательнее».
Разработку правовой основы контракта на транспортное обслуживание населения на пригородных направлениях Москвы и Московской области осуществляли специалисты ГК «Крикунов и партнеры». В ходе работы над программой специалисты ГК подготовили нормативно-правовые акты, проекты соглашений, обеспечили согласование с органами исполнительной власти Москвы и Московской области и перевозчиками.
По словам разработчиков, новая правовая модель позволяет устанавливать более четкие и жесткие требования к перевозчикам, направленные на повышение качества транспортного обслуживания. Требования к перевозчикам включают: закупку нового подвижного состава, модернизацию инфраструктуры платформ, ежегодное согласование и пересмотр расписания на маршрутах пригородного сообщения. При этом, нарушение графика движения поездов, например отклонение от расписания более чем на 6 минут, рассматривается как невыполнение взятых обязательств и учитывается при формировании тарифов на следующий год.
Таким образом, в случае ненадлежащего исполнения перевозчиком своих обязательств в текущем году, в следующем году цены на проезд могут быть снижены, а перевозчик получит меньше прибыли.
Специалисты ГК «Крикунов и партнеры» не исключают появления аналогичных моделей в других регионах РФ. Это первая подобная модель в России, ее реализация рассчитана на 15 лет, в случае успешной работы опыт Москвы может быть использован в других регионах России.
Проект стал вторым в портфеле ГК «Крикунов и партнеры». Ранее компания уже разрабатывала модель транспортного обслуживания населения на Малом кольце Московской железной дороги для ГУП «Московский Метрополитен».
Источник:
http://vh-daf.ru/news_articles/myagkaya-igrushka-mashinka