S7 Airlines в числе самых креативных рекламодателей
S7 Airlines вошла в ТОП-7 самых креативных рекламодателей по версии Sostav.ru.
S7 Airlines вошла в ТОП-7 самых креативных рекламодателей по версии Sostav.ru.
Издание Sostav.ru составило список российских рекламодателей, которые, по мнению редакции, стали самыми креативными не только за фестивальные награды или большие бюджеты, но и за креативный и смелый подход к маркетингу, использование новейших форматов и эффективное их соединение с традиционными инструментами продвижения. В ТОП-7 вошла авиакомпания S7 Airlines.
Один из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines не устает поражать. Каждая его кампания - это всегда смелая идея, яркий креатив и превосходная реализация, оригинальность которой отмечают не только пользователи по всему миру, но и жюри ведущих международных рекламных фестивалей.
Прошлой весной, в канун антивоенного митинга в Москве, S7 запустила смелый проект, который запомнился жителям столицы. На улицах появились рекламные баннеры, которые легко можно было принять за политическое высказывание. На них был изображен пацифистский знак с дополнениями, придающими ему вид самолета, а также указаны пункты назначения – Москва и Киев. Работа получила «бронзу» на Cannes Lions, а также стала лучшей в категории Outdoor в "Итогах года на Sostav.ru". Креатив: Good Moscow.
Кампания S7 Airlines «Поймай самолет» также была отмечена экспертным жюри Cannes Lions 2014 в категории «мобайл». Авторы разработали приложение catch-a-plane, пользователи которого смогли получать бонусные мили программы «S7 Приоритет» каждый раз, когда над ними пролетал самолет этой кампании. Креатив: Leo Burnett Moscow.
В 2015 году стартовала кросс-медийная рекламная кампания «#ХОЧУТУДАГДЕ», которая покорила сердца не только россиян, но и ведущих рекламщиков международного уровня: ролик этой кампании получил «серебро» в самой престижной категории Film на Cannes Lions. Креатив: Wieden+Kennedy Amsterdam.
Рекламная кампания запомнилась не только по яркому ролику и принтам наружной рекламы: инновационная технология Imagination Machine позволила желающим отправиться в любую точку Земли с помощью воображения. Этот проект также получил признание экспертного жюри Cannes Lions 2015 и получил двух «бронзовых львов» в номинации Cyber.
Источник: Sostav.ru
Издание Sostav.ru составило список российских рекламодателей, которые, по мнению редакции, стали самыми креативными не только за фестивальные награды или большие бюджеты, но и за креативный и смелый подход к маркетингу, использование новейших форматов и эффективное их соединение с традиционными инструментами продвижения. В ТОП-7 вошла авиакомпания S7 Airlines.
Один из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines не устает поражать. Каждая его кампания - это всегда смелая идея, яркий креатив и превосходная реализация, оригинальность которой отмечают не только пользователи по всему миру, но и жюри ведущих международных рекламных фестивалей.
Прошлой весной, в канун антивоенного митинга в Москве, S7 запустила смелый проект, который запомнился жителям столицы. На улицах появились рекламные баннеры, которые легко можно было принять за политическое высказывание. На них был изображен пацифистский знак с дополнениями, придающими ему вид самолета, а также указаны пункты назначения – Москва и Киев. Работа получила «бронзу» на Cannes Lions, а также стала лучшей в категории Outdoor в "Итогах года на Sostav.ru". Креатив: Good Moscow.
Кампания S7 Airlines «Поймай самолет» также была отмечена экспертным жюри Cannes Lions 2014 в категории «мобайл». Авторы разработали приложение catch-a-plane, пользователи которого смогли получать бонусные мили программы «S7 Приоритет» каждый раз, когда над ними пролетал самолет этой кампании. Креатив: Leo Burnett Moscow.
В 2015 году стартовала кросс-медийная рекламная кампания «#ХОЧУТУДАГДЕ», которая покорила сердца не только россиян, но и ведущих рекламщиков международного уровня: ролик этой кампании получил «серебро» в самой престижной категории Film на Cannes Lions. Креатив: Wieden+Kennedy Amsterdam.
Рекламная кампания запомнилась не только по яркому ролику и принтам наружной рекламы: инновационная технология Imagination Machine позволила желающим отправиться в любую точку Земли с помощью воображения. Этот проект также получил признание экспертного жюри Cannes Lions 2015 и получил двух «бронзовых львов» в номинации Cyber.
Источник: Sostav.ru
Источник:
http://buscentr.com/