Томскую область посетит федеральная инспекция ОНФ «Оценим качество дорог!»
20 сентября 2015 года Томскую область посетит инспекция Общероссийского народного фронта «Оценим качество дорог!», которая стартовала в июле этого года.
20 сентября 2015 года Томскую область посетит инспекция Общероссийского народного фронта «Оценим качество дорог!», которая стартовала в июле этого года.
Федеральный мониторинг ОНФ проводится для оценки усилий региональных властей по исполнению Указа Президента РФ, лидера ОНФ Владимира Путина об увеличении количества и улучшении качества дорожного строительства. Дорожная инспекция ОНФ станет продолжением прошлогодней экспедиции Народного фронта «Россия-2014», оценившей состояние трасс от Владивостока до Крыма, и завершившегося этим летом мониторинга «За гарантии на дороги!», в ходе которого проверялось качество гарантийных дорог в крупных городах. Оба этих проекта выявили большое количество проблем, требующих системного подхода к решению.
- Для оценки качества дорог мы везем с собой специальный брусок, который выточен согласно ГОСТу. Любая яма должна быть меньше этого размера. Такие параметры прописаны по дефектам дорог. Когда мы приедем на место с разрушением полотна, то положим образец в эту яму и зафиксируем. Если есть нарушение, то мы направим обращение в прокуратуру или в полицию, – рассказал член Центрального штаба ОНФ, руководитель проекта Александр Васильев.
Васильев подчеркнул, что в ходе инспекции планируется проанализировать дороги по специальной методике, которая была разработана при участии ведущих экспертов по строительству дорог, проектировщиков, опытных автомобилистов, общественников и членов комитета Госдумы по транспорту. Активисты ОНФ также изучат состояние дорожной инфраструктуры (дорожные знаки, разметку, светофоры, оборудованные переходы и т.д.) возле социальных объектов – поликлиник, школ, детских садов.
Инспекция дорог проводится поэтапно по федеральным округам, начиная с Северо-Западного округа, и закончится в декабре этого года проверкой Крымского федерального округа.
- Ежегодно в России на строительство дорог тратится порядка 1 трлн руб. – это пятнадцатая часть бюджета страны. Нужно прекращать закатывать эти деньги в асфальт. Самое время направить их на развитие нашей страны. Именно об этом говорит Владимир Путин. Данные, которые мы будем собирать в ходе инспекции, необходимы, во-первых, чтобы более детально подойти к решению назревших вопросов, а во-вторых, многие проблемы регионов не видны из Москвы – и на федеральном уровне, на наш взгляд, не сильно настроены на решение региональных проблем. Поэтому мы по итогам инспекции донесем ситуацию в регионах до правительства и будем обсуждать с ними варианты "лечения" проблемных точек. Мы намерены доказать: чтобы иметь хорошие дороги, траты на них должны быть не большие, а эффективные. Поэтому мы будем не просто фиксировать, а добиваться, чтобы региональные власти занимались эффективным расходованием средств – чтобы дороги, на качество которых распространяется гарантийный срок, ремонтировались за счет подрядчиков, а не бюджетов, то есть налогов граждан. Привлекать к этой работе инспекция ОНФ намерена в первую очередь граждан в регионах, с которыми мы будем совместно проводить работу по системному улучшению ситуации с качеством дорог. А в конце года мы подведем итоги нашей инспекции: назовем самые неэффективные регионы и наградим самых неравнодушных граждан, – отметил Александр Васильев.
Федеральный мониторинг ОНФ проводится для оценки усилий региональных властей по исполнению Указа Президента РФ, лидера ОНФ Владимира Путина об увеличении количества и улучшении качества дорожного строительства. Дорожная инспекция ОНФ станет продолжением прошлогодней экспедиции Народного фронта «Россия-2014», оценившей состояние трасс от Владивостока до Крыма, и завершившегося этим летом мониторинга «За гарантии на дороги!», в ходе которого проверялось качество гарантийных дорог в крупных городах. Оба этих проекта выявили большое количество проблем, требующих системного подхода к решению.
- Для оценки качества дорог мы везем с собой специальный брусок, который выточен согласно ГОСТу. Любая яма должна быть меньше этого размера. Такие параметры прописаны по дефектам дорог. Когда мы приедем на место с разрушением полотна, то положим образец в эту яму и зафиксируем. Если есть нарушение, то мы направим обращение в прокуратуру или в полицию, – рассказал член Центрального штаба ОНФ, руководитель проекта Александр Васильев.
Васильев подчеркнул, что в ходе инспекции планируется проанализировать дороги по специальной методике, которая была разработана при участии ведущих экспертов по строительству дорог, проектировщиков, опытных автомобилистов, общественников и членов комитета Госдумы по транспорту. Активисты ОНФ также изучат состояние дорожной инфраструктуры (дорожные знаки, разметку, светофоры, оборудованные переходы и т.д.) возле социальных объектов – поликлиник, школ, детских садов.
Инспекция дорог проводится поэтапно по федеральным округам, начиная с Северо-Западного округа, и закончится в декабре этого года проверкой Крымского федерального округа.
- Ежегодно в России на строительство дорог тратится порядка 1 трлн руб. – это пятнадцатая часть бюджета страны. Нужно прекращать закатывать эти деньги в асфальт. Самое время направить их на развитие нашей страны. Именно об этом говорит Владимир Путин. Данные, которые мы будем собирать в ходе инспекции, необходимы, во-первых, чтобы более детально подойти к решению назревших вопросов, а во-вторых, многие проблемы регионов не видны из Москвы – и на федеральном уровне, на наш взгляд, не сильно настроены на решение региональных проблем. Поэтому мы по итогам инспекции донесем ситуацию в регионах до правительства и будем обсуждать с ними варианты "лечения" проблемных точек. Мы намерены доказать: чтобы иметь хорошие дороги, траты на них должны быть не большие, а эффективные. Поэтому мы будем не просто фиксировать, а добиваться, чтобы региональные власти занимались эффективным расходованием средств – чтобы дороги, на качество которых распространяется гарантийный срок, ремонтировались за счет подрядчиков, а не бюджетов, то есть налогов граждан. Привлекать к этой работе инспекция ОНФ намерена в первую очередь граждан в регионах, с которыми мы будем совместно проводить работу по системному улучшению ситуации с качеством дорог. А в конце года мы подведем итоги нашей инспекции: назовем самые неэффективные регионы и наградим самых неравнодушных граждан, – отметил Александр Васильев.
Источник:
http://www.omnicomm.ru