Реализация глобальной стратегии DONGFENG: Россия как ключевой рынок
Александр Солнцев, главный редактор ежемесячного специализированного издания «Коммерческий транспорт», анализирует стратегию успеха DONGFENG в Китае и на мировых рынках.
Говоря о дорожной карте Dongfeng, автор приводит три линейных шага, на которых базируется стратегия автогиганта:
1. Лидирующая позиция на местном рынке и обеспечение устойчивых прибылей.
2. Выход и завоевание развивающихся рынков.
3. Трансформация в глобального игрока с доходом равным или превышающим среднемировой.
Анализ деятельности компании Dongfeng показывает, что первый шаг уже пройден – Dongfeng Trucks является безусловным лидером по выпуску техники, массой свыше 8 тонн в КНР. По данным 2014 года, компании принадлежит 14.42 % рынка многотоннажных и 16.87 % рынка среднетоннажных грузовиков. Китайский рынок попросту тесен для такой огромной корпорации, поэтому выход на рынки за пределами Китая закономерен и ожидаем.
В начале текущего года Dongfeng совместно со знаменитым автопроизводителем Volvo создал стратегический коммерческий альянс – Dongfeng Commercial Vehicles. Согласно стратегии выхода на мировые рынки, это предприятие должно взаимно обогатить обе корпорации и помочь в осуществлении второго шага в стратегии Dongfeng. Собственно, уже сейчас можно наблюдать активную деятельность Dongfeng на рынке в Латинской Америке и ЮАР.
Достижение третьего пункта закономерно вытекает из успеха двух предыдущих.
Уже сейчас можно сказать, что бренд Dongfeng находится в активной фазе реализации второй шага стратегии. Dongfeng проводит активные кампании по узнаванию бренда, (такие, как участие команды Dongfeng в парусной регате Volvo Ocean Race 2014-2015) и регулярно участвует в выставках мирового масштаба (автосалон в Ганновере в минувшем году ознаменовался впечатляющей презентацией флагмана – Dongfeng KX –, о котором говорят как о покорителе Европы).
Как отмечают разработчики стратегии Dongfeng, российский рынок коммерческой техники выступает ключевым экономическим пространством в Евразии, где присутствие марки Dongfeng жизненно необходимо для реализации всего стратегического плана.
Компания VH-DONGFENG – официальный дистрибьютор DONGFENG в России. Компания располагает разветвленной и развивающейся сетью дилерских центров и предоставляет отечественным клиентам возможность на деле испытать качество и надежность китайских автомобилей DONGFENG. Компания работает по принципу комплексной поддержки и предоставляет услуги квалифицированного сервиса для китайских автомобилей, а также постоянный доступ к деталям и запчастям DONGFENG. Сайт компании: http://vh-dongfeng.ru.
Говоря о дорожной карте Dongfeng, автор приводит три линейных шага, на которых базируется стратегия автогиганта:
1. Лидирующая позиция на местном рынке и обеспечение устойчивых прибылей.
2. Выход и завоевание развивающихся рынков.
3. Трансформация в глобального игрока с доходом равным или превышающим среднемировой.
Анализ деятельности компании Dongfeng показывает, что первый шаг уже пройден – Dongfeng Trucks является безусловным лидером по выпуску техники, массой свыше 8 тонн в КНР. По данным 2014 года, компании принадлежит 14.42 % рынка многотоннажных и 16.87 % рынка среднетоннажных грузовиков. Китайский рынок попросту тесен для такой огромной корпорации, поэтому выход на рынки за пределами Китая закономерен и ожидаем.
В начале текущего года Dongfeng совместно со знаменитым автопроизводителем Volvo создал стратегический коммерческий альянс – Dongfeng Commercial Vehicles. Согласно стратегии выхода на мировые рынки, это предприятие должно взаимно обогатить обе корпорации и помочь в осуществлении второго шага в стратегии Dongfeng. Собственно, уже сейчас можно наблюдать активную деятельность Dongfeng на рынке в Латинской Америке и ЮАР.
Достижение третьего пункта закономерно вытекает из успеха двух предыдущих.
Уже сейчас можно сказать, что бренд Dongfeng находится в активной фазе реализации второй шага стратегии. Dongfeng проводит активные кампании по узнаванию бренда, (такие, как участие команды Dongfeng в парусной регате Volvo Ocean Race 2014-2015) и регулярно участвует в выставках мирового масштаба (автосалон в Ганновере в минувшем году ознаменовался впечатляющей презентацией флагмана – Dongfeng KX –, о котором говорят как о покорителе Европы).
Как отмечают разработчики стратегии Dongfeng, российский рынок коммерческой техники выступает ключевым экономическим пространством в Евразии, где присутствие марки Dongfeng жизненно необходимо для реализации всего стратегического плана.
Компания VH-DONGFENG – официальный дистрибьютор DONGFENG в России. Компания располагает разветвленной и развивающейся сетью дилерских центров и предоставляет отечественным клиентам возможность на деле испытать качество и надежность китайских автомобилей DONGFENG. Компания работает по принципу комплексной поддержки и предоставляет услуги квалифицированного сервиса для китайских автомобилей, а также постоянный доступ к деталям и запчастям DONGFENG. Сайт компании: http://vh-dongfeng.ru.
Источник:
http://vh-dongfeng.ru/news_articles/50