Рост продаж железнодорожных билетов компании «УФС» составил 12% за 11 месяцев 2015 года

На фоне прогноза падения спроса на железнодорожные услуги в размере 7% по итогам года, УФС удалось добиться стабильного роста продаж электронных железнодорожных билетов на 12% по итогам 11 месяцев 2015 года. По оценке УФС, продажа дополнительных сервисов растет в 2,5 – 3 раза ежегодно, и этот сегмент может стать драйвером устойчивого роста компании.
Москва, Россия, 1 декабря 2015 г.: Рост продаж железнодорожных билетов через технологическую платформу компании «УФС», официального партнера крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущего дистрибьютора электронных железнодорожных билетов в России, составил 12% за 11 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным период годом ранее.

«Рынок железнодорожных перевозок находится в непростой ситуации на фоне общего спада в туристической отрасли. По данным компании «УФС», общее снижение продаж билетов на поезд за 11 месяцев 2015 года составит 6,5% по отношению к 2014 году. На фоне прогноза падения спроса на железнодорожные услуги в размере 7% по итогам года, нам удалось добиться стабильного роста продаж электронных железнодорожных билетов на 12% по итогам 11 месяцев 2015 года. Это было достигнуто благодаря синергии нашего онлайн трэвел-агентства, мобильных сервисов и грамотного взаимодействия с широкой агентской сетью», – сказал Дмитрий Витчинка, генеральный директор «УФС».

В 2015 году самыми популярными железнодорожными направлениями по-прежнему остались Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород и Казань. При этом средний чек по направлению Москва – Санкт-Петербург вырос на 8,6%, Санкт-Петербург – Москва – на 6,3%, рост на 5% был зафиксирован на направлении Нижний Новгород – Москва, а средняя стоимость поездки из Москвы в Казань выросла на 16%. В основном рост среднего чека по данным направлениям связан с увеличением количества скоростных поездов: «Сапсанов», «Ласточек» и «Стрижей».

Наряду с ростом продаж железнодорожных билетов, компания в очередной раз зафиксировала рост спроса на дополнительные услуги: так, рост объема продаж страховых полисов при бронировании авиабилета составил 28%, а объем продаж страховок вместе с билетами на поезд увеличился на 54%. Общий рост продаж дополнительных услуг составил 65,5%.

«В рамках стратегии развития на 2015 год мы сделали ставку на мобильные приложения и продажи дополнительных услуг, что было, безусловно, верным решением. По нашим оценкам, продажа дополнительных сервисов растет в 2,5 – 3 раза ежегодно, и этот сегмент может стать драйвером устойчивого роста компании», – отметил Виктор Лукаш, директор по управлению агентской сетью компании «УФС».

«Отдельный сегмент роста нашего бизнеса – продажи через мобильное приложение «ЖД Билеты». Доля этих продаж в общем объеме реализуемых электронных билетов на поезд сегодня составляет 1,5%, динамика продаж показывает устойчивый рост. Мы надеемся, что наше новое сервисное приложение «Еду поездом» закрепит успех в этом сегменте», – сказал Роман Шугалей, директор онлайн-трэвел агентства «УФС».

Относительно новый для компании «УФС» сегмент авиаперевозок продемонстрировал уверенный рост на 6,6%, тогда как средний чек авиабилета вырос на 9%. По некоторым туристическим направлениям компания зафиксировала стремительный рост среднего чека авиабилета. По направлению Москва – Уфа средняя стоимость перевозки выросла на 24%, а по направлению Москва – Симферополь – на 77%. Значительно выросла средняя стоимость авиабилета по направлению Казань – Москва: перелет подорожал на 32%, но оказался дешевле путешествия по данному направлению на поезде.

По итогам 2014 – 2015 года компания «УФС» вошла в 30 самых крупных агентств России по продаже воздушных перевозок.


Примечания для редакторов

О компании «УФС»

«УФС» - официальный партнер крупнейших российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологической платформы «UFS-online», позволяющей осуществлять поиск, бронирование и продажу железнодорожных и авиабилетов, билетов на аэроэкспресс, предложений гостиничных сетей и отелей, оформлять страховые полисы. «УФС» имеет агентскую сеть, собственное онлайн туристическое агентство ufs-online.ru и мобильное приложение «ЖД билеты» для iPhone и Android. В числе партнеров компании крупные банки, туристические агентства, крупные игроки рынка электронной коммерции, а также государственные и коммерческие организации.

Контакты для СМИ:
Сухотерина Светлана
ООО «УФС»
Тел. +7 (495) 269-83-66 доб. 263
Моб. +7 (926) 604-96-13
ssuhoterina@ufs-online.ru

Виктор Михайлов
Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11
Моб.: +7 (964) 500 25 31
E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru

Источник:
http://www.omnicomm.ru
15:43
315
PK
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X