Проект железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив

Участок новой железной дороги пройдет по северо-восточной части Крымского полуострова, от Керченского пролива до станции Багерово. Проектируемые подходы представляют собой двухпутную железнодорожную линию протяженностью 17 километров с возможностью последующей электрификации.
Участок новой железной дороги пройдет по северо-восточной части Крымского полуострова, от Керченского пролива до станции Багерово. Проектируемые подходы представляют собой двухпутную железнодорожную линию протяженностью 17 километров с возможностью последующей электрификации.

Участок новой железной дороги пройдет по северо-восточной части Крымского полуострова, от Керченского пролива до станции Багерово. Проектируемые подходы представляют собой двухпутную железнодорожную линию протяженностью 17 километров с возможностью последующей электрификации.

Значение Керченского моста сложно переоценить, равно как и уникальность самого проекта. В комплексе работ важной составляющей является соединение действующих автомобильных и железнодорожных систем Таманского и Крымского полуостровов с будущим транспортным переходом. Связать существующую сеть железных дорог Крымского полуострова с Керченским мостом было доверено петербургской компании ЗАО «Ленпромтранспроект». В июне текущего года проектная организация заключила государственный контракт с ГУП РК «Крымская железная дорога».

Строительство железнодорожных подходов будет осуществляться параллельно с возведением транспортного перехода в створе косы Тузла. Согласно прогнозам, интенсивность движения по железной дороге составит 50 пар поездов в сутки: 33 пассажирских, 4 пригородных, 12 пар грузовых и 1 рабочий. Между Крымом и материковой частью России будут курсировать составы, способные ежегодно перевозить более 13 миллионов тонн грузов и свыше 14 миллиона пассажиров.

В соответствии с техническим заданием предусмотрено строительство Нового парка станции Керчь-Южная на 3-4 километре трассы. Проектируемое путевое развитие, технология работы и техническое оснащение парка обеспечат не только прием, отправление и пропуск поездов, но и возможность высадки пассажиров непосредственно сразу после моста. Станция будет оборудована низкими пассажирскими платформами и подземным пешеходным переходом.

Существующая железнодорожная станция Багерово в свою очередь будет реконструирована. Проведение работ необходимо для обеспечения возможности перехода с двухпутного участка на однопутный и пропуска перспективного объема движения поездов после строительства второго пути на участке Керчь - Джанкой.

Для организации бесперебойной и безопасной работы проектируемой железнодорожной линии на станции Керчь появится база пожарного и восстановительного поездов. На территории базы будут оборудованы учебно-административные, тренировочные, производственные, санитарно-бытовые и складские помещения.

На станции Багерово безопасное движение как автомобильного, так и железнодорожного транспорта обеспечат два новых путепровода. Железная дорога II категории не предусматривает пересечения с автодорогами в одном уровне. В связи с этим при реконструкции станции будет ликвидировано 2 переезда, их заменят автодорожный путепровод со стороны станции Чистополье и путепровод, включенный в проект северного обхода Керчи.

Сложные условия прокладывания трассы и строительство нового парка станции Керчь - Южная обусловили необходимость строительства железнодорожного тоннеля в районе пересечения с федеральной автодорогой «Таврида». Сотрудниками ЗАО «Ленпромтранспроект» запроектировано сложное и современное искусственное сооружение - двухпутный железнодорожный тоннель протяженностью 1 километр, рассчитанный на сейсмичность 9 баллов.

Кроме того, пересечение с существующими железнодорожными путями и водными преградами, приводят к необходимости строительства еще ряда конструкций – однопутных и двупутных железнодорожных путепроводов и мостов. Всего на вверенном ЗАО «Ленпромтранспроект» участке появится 10 больших искусственных сооружений.

При подготовке проектной документации сотрудники ЗАО «Ленпромтранспроект» учитывают особые условия для проектирования и строительства. Так, во внимание принимаются сейсмичность района и площадок строительства, классификация грунтов, населенность территории и плотность застройки, возможное наличие взрывчатых веществ на месте бывших военных действий.

За 87 лет своей деятельности ЗАО «Ленпромтранспроект» реализовало более тысячи проектов. Высокая квалификация и опыт работы со стратегически важными для страны объектами позволяют проектировщикам справиться с задачей в максимально короткие сроки, сохраняя высокое качество исполнения.

*Проектные работы выполняются на основании постановления Правительства РФ от 11 августа 2014 г. N 790 «Об утверждении федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», п.120 «Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив».

Источник:
http://www.lptp.ru/press/news/zao-%C2%ABlenpromtransproekt%C2%BB-izbrano-generalnyim-proektirovshhikom-zheleznodorozhnyix-podxodov-k-transportnomu-perexodu-cherez-kerchenskij-proliv/
11:41
781
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X