Активисты ОНФ провели в Орле очередной мониторинг доступности городского транспорта для инвалидов
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Орловской области проверили доступность низкопольного транспорта для инвалидов на маршрутах областного центра. В соответствии с расписанием движения низкопольных автобусов, размещенном на официальном сайте пассажирского автотранспортного предприятия (ПАТП) №1, были проверены конечные остановки общественного транспорта в разных частях города.
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Орловской области проверили доступность низкопольного транспорта для инвалидов на маршрутах областного центра. В соответствии с расписанием движения низкопольных автобусов, размещенном на официальном сайте пассажирского автотранспортного предприятия (ПАТП) №1, были проверены конечные остановки общественного транспорта в разных частях города.
В целом ситуация с выходом на рейсы низкопольного транспорта в областном центре улучшилась по сравнению с результатами проведенных ранее мониторингов. Сегодня автобусы с интервалом в один час курсируют по маршруту №4, однако их движение не соответствует расписанию. С некоторой погрешностью по времени, опережая график на 5-10 минут, отправляются с конечных остановок автобусы №5 и №11. Отметим, что только маршрут №39 курсирует строго по установленному графику.
Однако на сегодняшний день по-прежнему остается нерешенной проблема информирования населения о расписании низкопольных автобусов и возможности отслеживать их движение в онлайн-режиме. Например, на сайте bus57.ru, где отражается движение автобусов на карте города в режиме реального времени, маршруты №5, №11, №39 не отображаются. Можно проследить за движением маршрута №4, но определить, какой из представленных автобусов низкопольный, невозможно.
Член регионального штаба ОНФ Николай Столяров отметил, что кроме решения текущих проблем необходимо расширять географию маршрутов низкопольного транспорта, увеличивать количество единиц специальных транспортных средств и планировать маршруты нужно таким образом, чтобы люди с ограниченными возможностями без каких-либо проблем могли добраться в любую точку города без пересадок или с их минимальным количеством.
Региональное отделение ОНФ в Орловской области занимается проблемой доступности низкопольного транспорта с июля 2015 г. За это время было проведено несколько мониторингов, в ходе которых активисты Народного фронта выявили основные проблемы: в отдельные дни на всех маршрутах были только один низкопольный троллейбус и один автобус, не работают системы слежения на низкопольных автобусах. В связи с этим региональным отделением ОНФ в феврале 2016 г. направлено обращение в адрес администрации Орла с предложением привести в действие систему ГЛОНАСС.
«Несмотря на обращение в администрацию города Орла, проблема отсутствия системы спутникового слежения на низкопольных автобусах остается нерешенной. Ситуация усложняется еще тем, что имеющееся на сайте ПАТП расписание автобусов не соответствует действительному времени движения специального транспорта. В результате определить движение низкопольных автобусов практически невозможно. Мы будем настаивать на решении администрацией города Орла выявленных проблем маломобильных групп граждан», – отметил член регионального штаба ОНФ Павел Меркулов.
В целом ситуация с выходом на рейсы низкопольного транспорта в областном центре улучшилась по сравнению с результатами проведенных ранее мониторингов. Сегодня автобусы с интервалом в один час курсируют по маршруту №4, однако их движение не соответствует расписанию. С некоторой погрешностью по времени, опережая график на 5-10 минут, отправляются с конечных остановок автобусы №5 и №11. Отметим, что только маршрут №39 курсирует строго по установленному графику.
Однако на сегодняшний день по-прежнему остается нерешенной проблема информирования населения о расписании низкопольных автобусов и возможности отслеживать их движение в онлайн-режиме. Например, на сайте bus57.ru, где отражается движение автобусов на карте города в режиме реального времени, маршруты №5, №11, №39 не отображаются. Можно проследить за движением маршрута №4, но определить, какой из представленных автобусов низкопольный, невозможно.
Член регионального штаба ОНФ Николай Столяров отметил, что кроме решения текущих проблем необходимо расширять географию маршрутов низкопольного транспорта, увеличивать количество единиц специальных транспортных средств и планировать маршруты нужно таким образом, чтобы люди с ограниченными возможностями без каких-либо проблем могли добраться в любую точку города без пересадок или с их минимальным количеством.
Региональное отделение ОНФ в Орловской области занимается проблемой доступности низкопольного транспорта с июля 2015 г. За это время было проведено несколько мониторингов, в ходе которых активисты Народного фронта выявили основные проблемы: в отдельные дни на всех маршрутах были только один низкопольный троллейбус и один автобус, не работают системы слежения на низкопольных автобусах. В связи с этим региональным отделением ОНФ в феврале 2016 г. направлено обращение в адрес администрации Орла с предложением привести в действие систему ГЛОНАСС.
«Несмотря на обращение в администрацию города Орла, проблема отсутствия системы спутникового слежения на низкопольных автобусах остается нерешенной. Ситуация усложняется еще тем, что имеющееся на сайте ПАТП расписание автобусов не соответствует действительному времени движения специального транспорта. В результате определить движение низкопольных автобусов практически невозможно. Мы будем настаивать на решении администрацией города Орла выявленных проблем маломобильных групп граждан», – отметил член регионального штаба ОНФ Павел Меркулов.
Источник:
http://www.omnicomm.ru