Накапливайте баллы FISHKA, покупая в любимых интернет-магазинах

Программа вознаграждений FISHKA представляет новую услугу для своих пользователей – настоящую находку для фанатов онлайн-шопинга. Теперь совершать покупки в любимых интернет-магазинах еще приятнее, ведь за каждую потраченную гривну пользователь программы лояльности имеет возможность получать баллы на свою карточку FISHKA.
Программа вознаграждений FISHKA представляет новую услугу для своих пользователей – настоящую находку для фанатов онлайн-шопинга. Теперь совершать покупки в любимых интернет-магазинах еще приятнее, ведь за каждую потраченную гривну пользователь программы лояльности имеет возможность получать баллы на свою карточку FISHKA.

Ali Express, Chicco, ModnaKasta, BonPrix, YvesRocher, LaModa – новый сервис объединил более 30 популярных интернет-магазинов, где можно купить буквально все необходимое: от косметики, детских товаров и одежды до бытовой техники, гаджетов и даже автомобиля. Для начисления баллов применяются 2 схемы: баллы за покупку или баллы за каждую потраченную гривну. С перечнем площадок для онлайн-шоппинга и условиями по начислению баллов можно ознакомиться на сайте myfishka.com.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно выполнить 3 простых шага:
• зайти в раздел «Шопинг онлайн» на сайте myfishka.com и выбрать интернет-магазин;
• ввести номер карточки FISHKA и перейти на страницу выбранного магазина;
• получить баллы за осуществленную покупку, чтобы впоследствии обменять их на выгодные предложения от партнеров программы FISHKA.

«В последнее время мы наблюдаем настоящий «бум» онлайн-шопинга. Это быстро, удобно, экономно, к тому же есть возможность ознакомиться с существенно большим ассортиментом товаров, чем обычно представлен в офлайн-магазине. При этом через интернет-магазин можно осуществить покупку иностранных товаров, которые вообще не представлены в Украине. Учитывая такую тенденцию и заинтересованность со стороны украинцев, мы даем возможность всем владельцам карточек FISHKA собирать баллы еще быстрее. Отныне – и за покупки в ряде интернет-магазинов, – комментирует Марта Гаранджа, руководитель управления программы лояльности FISHKA. – А накопленные баллы, как всегда, удобно обменять на вознаграждения из каталога или воспользоваться дополнительными преимуществами в сети Партнеров Программы».

Справка:
FISHKA – мультипартнерская программа лояльности, объединяющая сеть АЗК «ОККО», супермаркеты «Фуршет», магазины цифровой техники «АЛЛО», Райффайзен Банк Аваль, Страховую компанию «Универсальная» и многие другие. Таким образом, совершая покупки в разных сетях партнеров программы, можно удобно и быстро накопить баллы FISHKA и обменять их на ценные награды. На сегодняшний день в программе зарегистрировано более 3 млн клиентов.

Источник:
http://sxemy.ru/
16:38
509
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X