ОНФ представил рейтинг гарантийных дорог в стране
Участники инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!» представили на заседании Центрального штаба ОНФ рейтинг гарантийных дорог.
Участники инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!» представили на заседании Центрального штаба ОНФ рейтинг гарантийных дорог. Из 117 проверенных городов лучшими оказались гарантийные дороги в Белгороде, Ставрополе, Тюмени, Северодвинске, Саранске. Худшие гарантийные дороги обнаружены в Ярославле, Хабаровске, Братске и Петропавловске-Камчатском.
Дорожная инспекция ОНФ, проходившая с июля по декабрь 2015 г., стала самой масштабной в своем роде, вызвав большой общественный резонанс. Активисты Народного фронта посетили 130 городов в 82 субъектах, проехав более 60 тыс. км, и практически везде были выявлены дефекты дорожной сети и инфраструктуры. Целью мониторинга было проверить, как исполняются «майские указы» и поручение президента РФ, лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина об удвоении к 2022 г. объемов дорожного строительства и улучшении его качества.
Для оценки состояния гарантийных дорог были использованы визуальный и инструментальный контроль с помощью простых приспособлений – рейки, рулетки и калабашки (кусок доски, выпиленный по ГОСТу допустимых габаритов дорожных ям: 60х15х5 см).
«Мы оценивали качество гарантийных дорог, ремонт на которых проводился два-три года назад. Дефекты на них должны исправляться за счет подрядчика. Мы оценили более 900 участков и можем точно сказать, что к гарантиям на дороги нет должного внимания. В порядке исключения можно отметить такие города, как Белгород, Ставрополь, Тюмень, где гарантийные обязательства выполняются не только на бумаге. Например, Белгород – один из тех немногих городов, где нет существенных дефектов на гарантийных улицах, а если они и встречаются, то только во дворах или в промзоне», – рассказал руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», депутат Госдумы Александр Васильев.
Также специалистами инспекции был составлен так называемый ТОП-рейтинг российских дорог, который учитывает состояние как гарантийных дорог, так и общее состояние дорожной сети города. В этом списке Белгород занял третье место по стране и первое в ЦФО.
Дорожная инспекция ОНФ, проходившая с июля по декабрь 2015 г., стала самой масштабной в своем роде, вызвав большой общественный резонанс. Активисты Народного фронта посетили 130 городов в 82 субъектах, проехав более 60 тыс. км, и практически везде были выявлены дефекты дорожной сети и инфраструктуры. Целью мониторинга было проверить, как исполняются «майские указы» и поручение президента РФ, лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина об удвоении к 2022 г. объемов дорожного строительства и улучшении его качества.
Для оценки состояния гарантийных дорог были использованы визуальный и инструментальный контроль с помощью простых приспособлений – рейки, рулетки и калабашки (кусок доски, выпиленный по ГОСТу допустимых габаритов дорожных ям: 60х15х5 см).
«Мы оценивали качество гарантийных дорог, ремонт на которых проводился два-три года назад. Дефекты на них должны исправляться за счет подрядчика. Мы оценили более 900 участков и можем точно сказать, что к гарантиям на дороги нет должного внимания. В порядке исключения можно отметить такие города, как Белгород, Ставрополь, Тюмень, где гарантийные обязательства выполняются не только на бумаге. Например, Белгород – один из тех немногих городов, где нет существенных дефектов на гарантийных улицах, а если они и встречаются, то только во дворах или в промзоне», – рассказал руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», депутат Госдумы Александр Васильев.
Также специалистами инспекции был составлен так называемый ТОП-рейтинг российских дорог, который учитывает состояние как гарантийных дорог, так и общее состояние дорожной сети города. В этом списке Белгород занял третье место по стране и первое в ЦФО.
Источник:
dexpens.com/Article/143