Бороться со ржавчиной на кузове автомобиля. Реально?

Коррозия кузова – одна из самых часто встречающихся проблем у владельцев авто. Машина может содержаться в гараже или на улице, но это редко влияет на появление пятен ржавчины на металле корпуса.

Что же делать если коррозия возникла? Или как предотвратить ее появление? Для начала следует осмотреть корпус «железного коня» в самых уязвимых местах. Это швы, места сварки, прилегания резиновых уплотнителей, другие поверхности, где может скапливаться и задерживаться влага. Она превратится в лед и увеличится в объеме, а, значит, расширит трещину или другое повреждение. Особенно при перепадах температур, когда возможно увеличение трещин в покрытии, где осталась вода.

Возможные трещины в металле способны значительно расширяться, если при движении есть возможность сильной вибрации. В таком случае любителей загородных прогулок или жизни за городом нужно предупредить дважды.

Также нужно помнить о том, что эксплуатация в межсезонье требует особого внимания к состоянию автомобиля. Эти сезоны отличаются присутствием на дорогах множества активных веществ, определяемых сезонными, погодными условиями.

Внимательно стоит осмотреть и все внутренние поверхности (под ковриками, сидениями, в багажнике, в местах расположения креплений и пр.) Нужно помнить, что днище особенно страдает при попадании в него камней, повреждениях от неровностей и кочках на дороге. Именно тогда на нем может возникнуть серьезная коррозия, которая впоследствии может привести к разрушению металла.

Владельцам машин с оцинкованным кузовом тоже не стоит расслабляться. Слой оцинковки в 9 микрон не спасет ее от ржавчины уже через год — полтора.

Поэтому стоит соблюдать несколько правил, особенно в том, что касается обработки скрытые полости. Мастика не всегда помогает в этих случаях. Лучше использовать новые химические средства, которые создают защитную пленку на трещинах, могущих пострадать от проникновения влаги.

Для борьбы со ржавчиной можно применить как активные, так и пассивные средства. К пассивным можно отнести способы герметизации металла от воздействия агрессивных сред. Это покрытие различными мастиками (на основе каучука, смол, битума, графита и пр.) Мастики наносятся (в основном на днище) толстым слоем и служат для препятствия соединения металла с активным воздействием среды и воздухом. В сущности это изолятор.

Активные средства работают на другом принципе. Нанесенное покрытие само активно вступает в реакцию с «нападающими» химическими элементами, чтобы не допустить возникновения реакции приводящей к коррозии.

Например, катодная защита. В таком случае наносится тонкое покрытие из металла, который может защитить корпус, служа анодом (хром, магний, алюминий и т. д.). В качестве катода должен выступить менее активный металл, что должен послужить протектором (защитником). Он вступит в реакцию при проникновении влаги, и защищать кузов. Для активизации подобной защиты существуют устройства, которые обеспечивают надежную защиту.

Они не требуют для установки специальных навыков и могут защитить металл от коррозии на срок до 10–15 лет. Электронная защита позволит сохранить время и деньги. К тому же она позволит не наносить мастику каждый год.

Такая защита совместима с любым покрытием или мастикой, грунтовкой и другими подобными средствами защиты. Она еще поможет предотвратить появление возможной ржавчины.

Провода к прибору лучше закреплять на пластиковых зажимах или на изоляционную ленту.

Защиту кузова можно попытаться произвести самостоятельно, но лучше обратиться к мастерам, которые смогут не только произвести все работы качественно, но и еще дадут гарантию.
Источник:
https://dexpens.com/Article/15
09:18
304
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X