«Не ищи приключений – заправляй качественное» – остроумный лайфхак от «ОККО»

В июне на дорогах Украины появились билборды, а на экранах телевизоров – ролики с забавным сюжетом: человек, склонившись над капотом, ремонтирует свой автомобиль, а сзади к атаке готовится бык. Эти вижуалы являются составляющей большой рекламной кампании «Не ищи приключений – заправляй качественное на «ОККО», в рамках которой сеть автозаправочных комплексов в образной форме доказывает, что многих неприятностей в дороге можно избежать, если заправляться на проверенной заправке с качественным топливом.
В июне на дорогах Украины появились билборды, а на экранах телевизоров – ролики с забавным сюжетом: человек, склонившись над капотом, ремонтирует свой автомобиль, а сзади к атаке готовится бык. Эти вижуалы являются составляющей большой рекламной кампании «Не ищи приключений – заправляй качественное на «ОККО», в рамках которой сеть автозаправочных комплексов в образной форме доказывает, что многих неприятностей в дороге можно избежать, если заправляться на проверенной заправке с качественным топливом.

«Через юмор, экспрессию и гипертрофированную комичность ситуации мы хотим донести до автомобилистов очень серьезный месседж о том, что эксперименты с местом заправки и качеством топлива могут плохо закончиться и для их автомобиля, и для них самих, – рассказывает руководитель департамента маркетинга сети АЗК «ОККО» Васыль Дмытрив. – Мы стремимся предостеречь украинских водителей от таких неприятных происшествий. И хотим, чтобы гости наших АЗК всегда легко и беспрепятственно могли добраться до своего места назначения».

Этот месседж является логическим продолжением кампании «Честная заправка», инициированной сетью «ОККО» в мае. Ведь теневой сектор продолжает оставаться самой большой проблемой украинского рынка нефтепродуктов. Из-за некачественного топлива страдают потребители, которые рискуют как состоянием своего автомобиля, так и собственным здоровьем. Из теневого оборота топлива не платятся налоги, а, значит, в бюджеты поступает меньше средств на содержание дорог, развитие местных сообществ, социальные программы. Сеть «ОККО» всегда выступала за честные и прозрачные правила на рынке нефтепродуктов в Украине. И сейчас она в креативной форме призывает потребителей топлива заправляться только у ответственных, проверенных компаний.

Чтобы этот призыв прозвучал эмоционально и убедительно, «ОККО» привлекло к сотрудничеству дизайн-студию Bambuk (наружная реклама) и агентство TABASCO (создание видеоролика). Посмотреть видео можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=O-mIbHEKy7I

Справка:
ПАО «Концерн Галнафтогаз» является оператором сети АЗК «ОККО» – одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, в состав которой входит более 400 автозаправочных комплексов. В структуре компании действует и крупнейшая в Украине сеть заведений питания в дороге, в том числе 41 ресторан, которые работаю под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения «Концерна Галнафтогаз» занимаются также реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и мелким оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранения и транспортировки нефтепродуктов. В сети «ОККО» действуют 11 нефтебаз и 15 стационарных и мобильных лабораторий по контролю качества нефтепродуктов. На 9 киевских АЗК работают пункты приема собственной сети химчисток Bolla.

Источник:
http://taxi-ru.de/
12:15
265
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X