«Аэрофлот» провел очередное мероприятие для блогеров
Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» недавно провела специальное мероприятие для блогеров Instagram.
Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» недавно провела специальное мероприятие для блогеров Instagram. Такие встречи называют «инстамит»: блогеры получают доступ на закрытые для посещения объекты. Им демонстрируют, как свои обязанности выполняют сотрудники на таких производствах, как проходит процесс. Затем уже звезды Instagram делятся своими впечатлениями со своими подписчиками.
Очередной инстамит прошел на предприятии «Аэромар» (дочерняя компания «Аэрофлота»). Именно здесь готовится бортовое питание. Своего рода экскурсию для всех посетителей провели шеф-повар Тьерри Мона и бренд-шеф холдинга Ginza Project Кристиан Лоренцини. Кроме того, блогеры продегустировали блюда, которые выходят в бортовое меню бизнес-класса.
Стоит заметить, что меню пассажиры выбирали сами. Для этого «Аэрофлотом» был проведен опрос на своих страницах в популярных соцсетях (ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram). Наибольший интерес участники опроса проявили к категории «Мясные закуски».
Кстати, посещение «Аэромара» - это уже третье подобное мероприятие, проведенное «Аэрофлотом» в рамках проекта @Training_Project. Первое состоялось в тренажерном комплексе в Шереметьево, второе – в центре техобслуживания воздушных судов.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев особо подчеркивает, что компания уделяет огромное внимание и качеству, и ассортименту блюд, входящих в бортовое меню. Именно поэтому к созданию блюд привлекают поваров мирового уровня, а за качеством продуктов строго следят технологи. В «Аэрофлоте» делают ставку на сбалансированное и здоровое питание.
Фотографии с этого инстамита можно найти в Instagram по хэштегу #trainingAeroflotFood.
Очередной инстамит прошел на предприятии «Аэромар» (дочерняя компания «Аэрофлота»). Именно здесь готовится бортовое питание. Своего рода экскурсию для всех посетителей провели шеф-повар Тьерри Мона и бренд-шеф холдинга Ginza Project Кристиан Лоренцини. Кроме того, блогеры продегустировали блюда, которые выходят в бортовое меню бизнес-класса.
Стоит заметить, что меню пассажиры выбирали сами. Для этого «Аэрофлотом» был проведен опрос на своих страницах в популярных соцсетях (ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram). Наибольший интерес участники опроса проявили к категории «Мясные закуски».
Кстати, посещение «Аэромара» - это уже третье подобное мероприятие, проведенное «Аэрофлотом» в рамках проекта @Training_Project. Первое состоялось в тренажерном комплексе в Шереметьево, второе – в центре техобслуживания воздушных судов.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев особо подчеркивает, что компания уделяет огромное внимание и качеству, и ассортименту блюд, входящих в бортовое меню. Именно поэтому к созданию блюд привлекают поваров мирового уровня, а за качеством продуктов строго следят технологи. В «Аэрофлоте» делают ставку на сбалансированное и здоровое питание.
Фотографии с этого инстамита можно найти в Instagram по хэштегу #trainingAeroflotFood.
Источник:
https://autospecnaz.ru/news/kamazy-dlya-sily-sibiri/