Активисты ОНФ в Хакасии взяли на контроль ремонт дороги Аскиз – Бейка
Общероссийский народный фронт, лидером которого является президент России Владимир Путин, взял под контроль ремонт автодороги от станции Аскиз до аала Бейка в Хакасии. Также представители ОНФ намерены добиться регулярного автобусного сообщения Аскиз – Бейка согласно установленному графику движения вне зависимости от погодных условий.
Общероссийский народный фронт, лидером которого является президент России Владимир Путин, взял под контроль ремонт автодороги от станции Аскиз до аала Бейка в Хакасии. Также представители ОНФ намерены добиться регулярного автобусного сообщения Аскиз – Бейка согласно установленному графику движения вне зависимости от погодных условий.
Жители сел Усть-База, Нижняя База, Верхняя База и аала Бейка Аскизского района обратились в региональное отделение ОНФ в Хакасии с коллективной жалобой на плохое состояние автодороги от районного центра, где находится станция Аскиз, до небольшого населенного пункта Бейка. Протяженность маршрута составляет 23 км. Сельчане рассказали, что водители маршрутных автобусов часто отказываются выходить на линию из-за плохого состояния дорожного покрытия, поэтому люди не всегда могут добраться до Аскиза.
Представители Народного фронта выяснили, что автомобильная дорога является собственностью республики и находится в оперативном управлении государственного казенного учреждения (ГКУ) Республики Хакасия «Хакасавтодор». От имени региона указанное учреждение выступает в роли заказчика при заключении госконтракта на содержание автодороги.
Эксперт региональной рабочей группы ОНФ «Честная и эффективная экономика» в Хакасии Олег Наговицин рассказал, что общественники пригласили представителей ГКУ Республики Хакасия «Хакасавтодор» принять участие в выездной проверке указанных в обращении фактов.
«В ходе инспекции состояния автомобильной дороги общего пользования Аскиз – Бейка нами выявлены значительные изменения дорожного профиля. Зафиксированы размывы полотна, глубокие выбоины, выступления крупных камней диаметром более 200 мм на проезжей части. Мы считаем, что перечисленные факты объясняются ненадлежащим обслуживанием полотна», – добавил Наговицин.
Также в ходе поездки выяснилось, что кроме выбоин на проблемной дороге есть зауженные участки и не везде установлены соответствующие дорожной обстановке знаки. Верхний слой дорожного полотна состоит из смеси гравия и глины. Даже после небольшого дождя поверхность дороги становится очень скользкой. А поскольку автодорога соединяет ряд населенных пунктов регулярным автобусным сообщением, люди изо дня в день становятся заложниками погодных условий.
Представитель Хакасавтодора пояснил, что подрядчик не всегда вовремя устраняет выявленные недостатки и в случае неисполнения предписания Хакасавтодор налагает на исполнителя штраф. Но из-за отсутствия других компаний, желающих обслуживать дорогу, ситуация не меняется.
«Мы считаем, что жители отдаленных сел должны иметь возможность пользоваться общественным транспортом, несмотря на любые погодные условия. Также граждане должны иметь возможность своевременно получать медицинскую помощь и приобретать продукты питания, медикаменты и все то, что доступно только в районном центре или более крупных населенных пунктах», – заявил член регионального штаба ОНФ Сергей Кузьмин.
Жители сел Усть-База, Нижняя База, Верхняя База и аала Бейка Аскизского района обратились в региональное отделение ОНФ в Хакасии с коллективной жалобой на плохое состояние автодороги от районного центра, где находится станция Аскиз, до небольшого населенного пункта Бейка. Протяженность маршрута составляет 23 км. Сельчане рассказали, что водители маршрутных автобусов часто отказываются выходить на линию из-за плохого состояния дорожного покрытия, поэтому люди не всегда могут добраться до Аскиза.
Представители Народного фронта выяснили, что автомобильная дорога является собственностью республики и находится в оперативном управлении государственного казенного учреждения (ГКУ) Республики Хакасия «Хакасавтодор». От имени региона указанное учреждение выступает в роли заказчика при заключении госконтракта на содержание автодороги.
Эксперт региональной рабочей группы ОНФ «Честная и эффективная экономика» в Хакасии Олег Наговицин рассказал, что общественники пригласили представителей ГКУ Республики Хакасия «Хакасавтодор» принять участие в выездной проверке указанных в обращении фактов.
«В ходе инспекции состояния автомобильной дороги общего пользования Аскиз – Бейка нами выявлены значительные изменения дорожного профиля. Зафиксированы размывы полотна, глубокие выбоины, выступления крупных камней диаметром более 200 мм на проезжей части. Мы считаем, что перечисленные факты объясняются ненадлежащим обслуживанием полотна», – добавил Наговицин.
Также в ходе поездки выяснилось, что кроме выбоин на проблемной дороге есть зауженные участки и не везде установлены соответствующие дорожной обстановке знаки. Верхний слой дорожного полотна состоит из смеси гравия и глины. Даже после небольшого дождя поверхность дороги становится очень скользкой. А поскольку автодорога соединяет ряд населенных пунктов регулярным автобусным сообщением, люди изо дня в день становятся заложниками погодных условий.
Представитель Хакасавтодора пояснил, что подрядчик не всегда вовремя устраняет выявленные недостатки и в случае неисполнения предписания Хакасавтодор налагает на исполнителя штраф. Но из-за отсутствия других компаний, желающих обслуживать дорогу, ситуация не меняется.
«Мы считаем, что жители отдаленных сел должны иметь возможность пользоваться общественным транспортом, несмотря на любые погодные условия. Также граждане должны иметь возможность своевременно получать медицинскую помощь и приобретать продукты питания, медикаменты и все то, что доступно только в районном центре или более крупных населенных пунктах», – заявил член регионального штаба ОНФ Сергей Кузьмин.
Источник:
https://onf.ru/2016/10/04/aktivisty-onf-v-hakasii-vzyali-na-kontrol-remont-dorogi-askiz-beyka/