Компания «Ин Тайм» существенно упростила механизм получения грузов
Национальная служба доставки "Ин Тайм" ввела изменения в механизм получения грузов. А именно, обновила услугу "СМС-идентификация", которую для удобства клиентов упростили.
Национальная служба доставки «Ин Тайм» для удобства клиентов и экономии их времени обновила услугу «СМС-идентификация». Суть новизны заключается в упрощении механизма получения груза. Теперь, чтобы забрать свою посылку в любом отделении «Ин Тайм» больше не нужно предъявлять паспорт. Также не требуется и «Распоряжение отправителя». Для получения груза на Ваш мобильный номер телефона с помощью смс будет отправлен шестизначный код. Вам лишь необходимо продиктовать полученный код оператору отделения «Ин Тайм» и получить свой груз.
Важно, что обновленная услуга «СМС-идентификация» действует на все типы грузов, оценочная стоимость которых составляет не более 10 000 гривен. Если же оценочная стоимость груза составляет более 10 000 гривен, то во избежание махинаций и в целях безопасности будет действовать услуга «Двойная идентификация». Такой груз можно будет получить только после предъявления как смс-кода, так и паспорта.
«Сегодня стратегия компании «Ин Тайм», в первую очередь, ориентируется на удобство для наших клиентов. Мы идем в ногу со временем, используя в своей работе новые технологии, которые существенно упрощают жизнь клиентов. Обновление услуги «СМС-идентификация» яркий тому пример. Она позволяет существенно повысить качество обслуживания клиентов», - рассказал Генеральный директор Национальной службы доставки «Ин Тайм» Андрей Ивко.
Важно, что обновленная услуга «СМС-идентификация» действует на все типы грузов, оценочная стоимость которых составляет не более 10 000 гривен. Если же оценочная стоимость груза составляет более 10 000 гривен, то во избежание махинаций и в целях безопасности будет действовать услуга «Двойная идентификация». Такой груз можно будет получить только после предъявления как смс-кода, так и паспорта.
«Сегодня стратегия компании «Ин Тайм», в первую очередь, ориентируется на удобство для наших клиентов. Мы идем в ногу со временем, используя в своей работе новые технологии, которые существенно упрощают жизнь клиентов. Обновление услуги «СМС-идентификация» яркий тому пример. Она позволяет существенно повысить качество обслуживания клиентов», - рассказал Генеральный директор Национальной службы доставки «Ин Тайм» Андрей Ивко.
Источник:
http://avtoprokat.crimea.ru/