Установка сигнальных столбиков в России

Установка дорожных сигнальных столбиков с помощью современной сваебойной техники значительно сокращает время и себестоимость работ.
Сигнальные столбики несут важнейшую функцию – их установка не менее важна, чем формирование барьерного ограждения. Они сочетают в себе частично функцию дорожной разметки - с их помощью гораздо лучше видно границы дороги ночью.
Часть столбиков также несет функцию механического гашения при наезде на него автомобиля, правда, совсем в усеченном варианте, все-таки это не их функция.
Дорожные столбики, равно как и стойки металлического барьерного ограждения, устанавливают на самых заключительных этапах строительства дорог, когда асфальтовое покрытие уже готово.
Для внедрения столбиков в землю чаще всего применяли предварительное бурение отверстий с последующим бетонированием. Это казалось неизбежным процессом, но с появлением гидравлических сваебойных машин в большинстве случаев технология поменялась – столбики стали заколачивать.
Это гораздо эффективнее – сваебойная техника на объекте уже есть, время установки снизилось в несколько раз, себестоимость также существенно снизилась.При этом качество установки не пострадало.
Если столбик изготовлен не из металла, а из более мягких материалов (например, пластик), то ряд производителей (YeniBalkanMakina) оснастил свои сваебои пикой для прокола грунта, после работы которой столбик просто вставляется в готовое отверстие. Такой метод не требует больших временных затрат – несколько секунд достаточно в большинстве случаев.
Несмотря на то, что монтаж сигнального столбика стоит недорого, обычно подрядчик совмещает эту работу с монтажом барьерного ограждения.Кроме того, счет установленных столбиков идет на сотни и тысячи, поэтому это полезное сопутствующее направление для дорожно-строительных компаний.
В некоторых странах Европы существует даже отдельный вид сваебойной техники – навесные установки на заднюю часть грузовика с небольшимгидромолотом на параллелограммной раме.
Перед работой такая система должна выпустить гидравлические упоры на землю и зафиксировать всю конструкцию. После этого происходит установка либо опоры дорожного знака, либо сигнального столбика.
В России такое оборудование не прижилось в силу маломощности молота и законодательных ограничений – грузовик-носитель в силу конструктивных особенностей остается на дороге и перекрывает одну полосу движения, что крайне неудобно.

Подробнее о сваебойных машинах YeniBalkanMakina в России
http://baitekmachinery.ru/svaeboy/
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
Источник:
http://ferrirus.ru/products/mulcheri-i-kosilki-na-shassi/
12:15
359
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X