Эксперты ОНФ оценили качество дорог в Амурской области
Эксперты Общероссийского народного фронта проверили состояние дорог в Амурской области. Участники проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» за несколько месяцев объехали с проверками всю страну. Благовещенск стал последним пунктом в их рабочем графике.
Эксперты Общероссийского народного фронта проверили состояние дорог в Амурской области. Участники проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» за несколько месяцев объехали с проверками всю страну. Благовещенск стал последним пунктом в их рабочем графике.
В административном центре Приамурья эксперты Народного фронта обследовали 13 отремонтированных и находящихся на гарантийном обслуживании улиц, а также три отрезка дорог, которые жители региона ранее нанесли на интерактивную карту проекта. В том числе участники дорожной инспекции ОНФ осмотрели разбитый большегрузами и размываемый дождями участок улицы Шимановского между улицами Красноармейской и Октябрьской. Общественники отметили, что улица, ведущая к новостройкам, находится в аварийном состоянии. По мнению экспертов ОНФ, подъезды к домам, в том числе строящимся, должны обеспечивать беспрепятственное движение транспортных средств.
Представители городского управления ЖКХ заверили, что ремонт здесь будет сделан сразу после ввода в эксплуатацию расположенной рядом многоэтажки, а к 2020 г. гравийное покрытие заменят асфальтовым и установят освещение. Также, по словам чиновников, до конца октября этого года будет проведен ямочный ремонт и на участке улицы Островского, на который в ходе рейда обратили внимание участники дорожной инспекции ОНФ.
В целом общественники отметили, что по итогам предыдущей инспекции, проведенной в 2015 г., Благовещенск по качеству дорог оказался на 14-м месте из 117 проверенных городов и в настоящее время продолжает оставаться в двадцатке лидеров.
«Дороги как были в достаточно хорошем состоянии, так и остались. Сохраняется лишь проблема с трещинами. В то же время, если бы те трещины, которые появились в 2015 г., были не пролиты, то сейчас мы бы увидели большие ямы. Поэтому они все-таки проливаются, но не так регулярно, как хотелось бы. В местах сопряжения люков и коммуникаций мы увидели, что есть просадки в асфальте – видимо, там были какие-то аварийные раскопки. И асфальт должен заделываться с таким же точно качеством, каким он был до этого», – отметил эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов.
Как сообщила сопредседатель регионального штаба ОНФ в Амурской области Жаккелина Орлова, в Приамурье немало дорожных проблем, которые необходимо решать в срочном порядке. «Об этом просят граждане, на этом настаивают общественники, – сказала она. – Но самое важное, что власти прислушиваются к мнению населения. Существенную роль в планировании ремонта и строительства дорог на 2017-2019 гг. сыграл как раз проект Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», на интернет-портале которого амурчане отметили 67 участков проблемных дорог. Практически все они включены органами исполнительной власти региона в планы строительства, содержания и ремонта дорог».
По результатам инспектирования благовещенских улиц эксперты ОНФ сделают официальный запрос в органы власти, чтобы узнать о планируемых чиновниками работах на отмеченных проблемных участках.
В административном центре Приамурья эксперты Народного фронта обследовали 13 отремонтированных и находящихся на гарантийном обслуживании улиц, а также три отрезка дорог, которые жители региона ранее нанесли на интерактивную карту проекта. В том числе участники дорожной инспекции ОНФ осмотрели разбитый большегрузами и размываемый дождями участок улицы Шимановского между улицами Красноармейской и Октябрьской. Общественники отметили, что улица, ведущая к новостройкам, находится в аварийном состоянии. По мнению экспертов ОНФ, подъезды к домам, в том числе строящимся, должны обеспечивать беспрепятственное движение транспортных средств.
Представители городского управления ЖКХ заверили, что ремонт здесь будет сделан сразу после ввода в эксплуатацию расположенной рядом многоэтажки, а к 2020 г. гравийное покрытие заменят асфальтовым и установят освещение. Также, по словам чиновников, до конца октября этого года будет проведен ямочный ремонт и на участке улицы Островского, на который в ходе рейда обратили внимание участники дорожной инспекции ОНФ.
В целом общественники отметили, что по итогам предыдущей инспекции, проведенной в 2015 г., Благовещенск по качеству дорог оказался на 14-м месте из 117 проверенных городов и в настоящее время продолжает оставаться в двадцатке лидеров.
«Дороги как были в достаточно хорошем состоянии, так и остались. Сохраняется лишь проблема с трещинами. В то же время, если бы те трещины, которые появились в 2015 г., были не пролиты, то сейчас мы бы увидели большие ямы. Поэтому они все-таки проливаются, но не так регулярно, как хотелось бы. В местах сопряжения люков и коммуникаций мы увидели, что есть просадки в асфальте – видимо, там были какие-то аварийные раскопки. И асфальт должен заделываться с таким же точно качеством, каким он был до этого», – отметил эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов.
Как сообщила сопредседатель регионального штаба ОНФ в Амурской области Жаккелина Орлова, в Приамурье немало дорожных проблем, которые необходимо решать в срочном порядке. «Об этом просят граждане, на этом настаивают общественники, – сказала она. – Но самое важное, что власти прислушиваются к мнению населения. Существенную роль в планировании ремонта и строительства дорог на 2017-2019 гг. сыграл как раз проект Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», на интернет-портале которого амурчане отметили 67 участков проблемных дорог. Практически все они включены органами исполнительной власти региона в планы строительства, содержания и ремонта дорог».
По результатам инспектирования благовещенских улиц эксперты ОНФ сделают официальный запрос в органы власти, чтобы узнать о планируемых чиновниками работах на отмеченных проблемных участках.
Источник:
https://itob.ru/products/1c-tms/