Перевозчики говорили о проблемах в своей сфере
На территории Вологды прошел очередной круглый стол, который был посвящен трудностям автомобильных грузоперевозок. Ассоциация «Грузавтотранс» и общественное движение автовладельцев «12 ТОНН» обсуждали с транспортными организациями и представителями бизнеса проблемы в данной области.
На территории Вологды прошел очередной круглый стол, который был посвящен трудностям автомобильных грузоперевозок. Ассоциация «Грузавтотранс» и общественное движение автовладельцев «12 ТОНН» обсуждали с транспортными организациями и представителями бизнеса проблемы в данной области.
Заседание продолжалось несколько часов, в нем принимали участие представители вологодских организаций транспорта, различные бизнесмены и члены от организаций грузоперевозчиков, а также представители властных структур.
В ходе мероприятия было указано, в этой отрасли существует множество трудностей, в том числе и тех, которые вызваны пробелами в законах. В результате отмечаются нарушения доставки грузов в срок и напряжение в социальной среде.
Представитель общественного движения Кармадонов Эдуард Генрихович заявил, что вопросы недобросовестной конкуренции, демпинга цен, из-за которых не хватает места маленьким фирмам и индивидуальным предпринимателям, стоят крайне остро. Есть и еще одна проблема – в различных нарушениях обвиняют всегда грузоперевозчиков, хотя нередко условия работы определяются отправителями грузов. На круглом столе прошел сбор подписей в пользу устранения этих нарушений.
Организаторы собирали подписные листы об изменении сложившейся ситуации, при этом они призывали к солидарности грузоперевозчиков и владельцев автомобилей.
Сбор подписей проходил и в пользу доработки законодательных норм. К перевозчикам предъявляются различные требования в тех или иных регионах. Не существует унифицированных требований к автоматизированным точкам контроля груза на дорогах в регионах, на различных участках допускается неодинаковая нагрузка. В результате перевозчики регулярно вынуждены платить штрафы. Снижение издержек осуществляется за счет нарушения норм трудового законодательства и уменьшения отдыха водителей, а это учащает аварийные ситуации.
У вологодских дальнобойщиков есть и другие проблемы – трудности при транспортировке груза в столицу или в Казань. В Москве движение грузовых авто разрешено только в ночное время, в результате после 22,00 все торопятся в город, чтобы успеть разгрузить товар и вернуться обратно. Еще одна проблема – закрытие на сезон трасс в регионах, низкое качество покрытий, колейность.
Участники мероприятия пришли к согласию, что в то время, когда каждый трудится для себя и не заботится о перспективах, проблемы не будут решаться. Если вплотную не заняться этим вопросом, в ближайшем времени отрасль может перестать существовать. Именно поэтому организаторы данной встречи призвали не бояться высказывать свое мнение по насущным вопросам, так, подписные листы появились на официальном сайте Ассоциации.
Стоит отметить, что такие круглые столы планируется провести в 16 городах России, результаты этих мероприятий будут подведены в столицы, на пресс-конференции, которая пройдет 23 октября.
Заседание продолжалось несколько часов, в нем принимали участие представители вологодских организаций транспорта, различные бизнесмены и члены от организаций грузоперевозчиков, а также представители властных структур.
В ходе мероприятия было указано, в этой отрасли существует множество трудностей, в том числе и тех, которые вызваны пробелами в законах. В результате отмечаются нарушения доставки грузов в срок и напряжение в социальной среде.
Представитель общественного движения Кармадонов Эдуард Генрихович заявил, что вопросы недобросовестной конкуренции, демпинга цен, из-за которых не хватает места маленьким фирмам и индивидуальным предпринимателям, стоят крайне остро. Есть и еще одна проблема – в различных нарушениях обвиняют всегда грузоперевозчиков, хотя нередко условия работы определяются отправителями грузов. На круглом столе прошел сбор подписей в пользу устранения этих нарушений.
Организаторы собирали подписные листы об изменении сложившейся ситуации, при этом они призывали к солидарности грузоперевозчиков и владельцев автомобилей.
Сбор подписей проходил и в пользу доработки законодательных норм. К перевозчикам предъявляются различные требования в тех или иных регионах. Не существует унифицированных требований к автоматизированным точкам контроля груза на дорогах в регионах, на различных участках допускается неодинаковая нагрузка. В результате перевозчики регулярно вынуждены платить штрафы. Снижение издержек осуществляется за счет нарушения норм трудового законодательства и уменьшения отдыха водителей, а это учащает аварийные ситуации.
У вологодских дальнобойщиков есть и другие проблемы – трудности при транспортировке груза в столицу или в Казань. В Москве движение грузовых авто разрешено только в ночное время, в результате после 22,00 все торопятся в город, чтобы успеть разгрузить товар и вернуться обратно. Еще одна проблема – закрытие на сезон трасс в регионах, низкое качество покрытий, колейность.
Участники мероприятия пришли к согласию, что в то время, когда каждый трудится для себя и не заботится о перспективах, проблемы не будут решаться. Если вплотную не заняться этим вопросом, в ближайшем времени отрасль может перестать существовать. Именно поэтому организаторы данной встречи призвали не бояться высказывать свое мнение по насущным вопросам, так, подписные листы появились на официальном сайте Ассоциации.
Стоит отметить, что такие круглые столы планируется провести в 16 городах России, результаты этих мероприятий будут подведены в столицы, на пресс-конференции, которая пройдет 23 октября.
Источник:
http://www.podpisi.net/single-post/2017/09/21/sbor-podpisei-lomov-aleksandr-1