Кировские активисты ОНФ продолжают держать на контроле ситуацию с разрушением дороги в Малмыжском ра
Единственная дорога, которая соединяет с районным и областным центром несколько населенных пунктов Малмыжского района Кировской области, оказалась разрушенной из-за передвижения строительной техники. После обращения активистов Общероссийского народного фронта районные власти пообещали приложить все усилия для восстановления дороги, а также рассказали, как будут добиваться от подрядчика возмещения ущерба.
Единственная дорога, которая соединяет с районным и областным центром несколько населенных пунктов Малмыжского района Кировской области, оказалась разрушенной из-за передвижения строительной техники. После обращения активистов Общероссийского народного фронта районные власти пообещали приложить все усилия для восстановления дороги, а также рассказали, как будут добиваться от подрядчика возмещения ущерба.
Напомним, в октябре к активистам ОНФ обратились жители Малмыжского района, которые рассказали, что из-за строительства 4 км щебеночной дороги между деревнями Порез и Пукшинерь было разрушено 20 км асфальтированной дороги, по которой большегрузы добирались от тракта Малмыж – Уржум к месту строительства. Эта дорога была построена в 1988 г., она хоть и требовала ремонта, но была проезжей, состояние ее можно было назвать удовлетворительным. Теперь же асфальтобетонное покрытие полностью уничтожено, образовались огромные колеи, после дождей ситуация усугубляется. В итоге более 1 тыс. человек оказались под угрозой быть полностью отрезанными от внешнего мира.
По мнению местных жителей, с которыми согласно и руководство района, в разрушении дороги виновата перегруженная строительная техника. Как заверили чиновники, в техническом задании подрядчику было прописано, что перевозка строительных материалов предусмотрена автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т. Подрядчик же использовал большегрузную технику грузоподъемностью 50 т и более. В официальном ответе местной администрации на запрос активистов ОНФ указано, что были предприняты попытки остановить разрушение дороги, но подрядчик проигнорировал требования, объясняя использование большегрузов экономической выгодой. Что интересно, по мнению областной прокуратуры, местные чиновники несвоевременно и ненадлежащим образом исполняли свои обязанности по контролю за состоянием дороги. В отношении главы района возбуждено производство по делу об административном правонарушении.
Теперь администрация района направила иск в арбитражный суд для возмещения строительной организацией нанесенного ущерба, сумма которого, по подсчетам местных властей, составила около 27,3 млн руб. Пока же власти прилагают усилия, чтобы хоть как-то поддержать дорогу в проезжем состоянии – запланировано грейдирование для ликвидации колей и выбоин, частичное укрепление проезжей части с добавлением нового материала. А во втором квартале 2018 г. запланированы ремонтно-восстановительные работы.
«С учетом того, что восстановление 20 км дороги повлечет для подрядчика немалые затраты, мы опасаемся, что ему будет проще ликвидировать свое юрлицо, ведь это простое общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 10 тыс. руб. Поэтому мы призываем областные власти подключиться к решению этой проблемы», – сказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Кировской области Константин Шарапов.
Пока же, по сообщению районных и областных властей, работа экстренных служб и обеспечение населения продовольственными товарами организовано. Восстановить движение школьного автобуса можно будет только после приведения дороги в состояние, обеспечивающее безопасную перевозку детей. Вопрос о том, когда именно это произойдет, пока остается открытым.
На строительство 4 км щебеночной дороги Порез – Пукшинерь по федеральной программе «Устойчивое развитие сельских территорий» было выделено более 89 млн руб. Активисты ОНФ продолжают держать ситуацию на контроле.
Напомним, в октябре к активистам ОНФ обратились жители Малмыжского района, которые рассказали, что из-за строительства 4 км щебеночной дороги между деревнями Порез и Пукшинерь было разрушено 20 км асфальтированной дороги, по которой большегрузы добирались от тракта Малмыж – Уржум к месту строительства. Эта дорога была построена в 1988 г., она хоть и требовала ремонта, но была проезжей, состояние ее можно было назвать удовлетворительным. Теперь же асфальтобетонное покрытие полностью уничтожено, образовались огромные колеи, после дождей ситуация усугубляется. В итоге более 1 тыс. человек оказались под угрозой быть полностью отрезанными от внешнего мира.
По мнению местных жителей, с которыми согласно и руководство района, в разрушении дороги виновата перегруженная строительная техника. Как заверили чиновники, в техническом задании подрядчику было прописано, что перевозка строительных материалов предусмотрена автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т. Подрядчик же использовал большегрузную технику грузоподъемностью 50 т и более. В официальном ответе местной администрации на запрос активистов ОНФ указано, что были предприняты попытки остановить разрушение дороги, но подрядчик проигнорировал требования, объясняя использование большегрузов экономической выгодой. Что интересно, по мнению областной прокуратуры, местные чиновники несвоевременно и ненадлежащим образом исполняли свои обязанности по контролю за состоянием дороги. В отношении главы района возбуждено производство по делу об административном правонарушении.
Теперь администрация района направила иск в арбитражный суд для возмещения строительной организацией нанесенного ущерба, сумма которого, по подсчетам местных властей, составила около 27,3 млн руб. Пока же власти прилагают усилия, чтобы хоть как-то поддержать дорогу в проезжем состоянии – запланировано грейдирование для ликвидации колей и выбоин, частичное укрепление проезжей части с добавлением нового материала. А во втором квартале 2018 г. запланированы ремонтно-восстановительные работы.
«С учетом того, что восстановление 20 км дороги повлечет для подрядчика немалые затраты, мы опасаемся, что ему будет проще ликвидировать свое юрлицо, ведь это простое общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 10 тыс. руб. Поэтому мы призываем областные власти подключиться к решению этой проблемы», – сказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Кировской области Константин Шарапов.
Пока же, по сообщению районных и областных властей, работа экстренных служб и обеспечение населения продовольственными товарами организовано. Восстановить движение школьного автобуса можно будет только после приведения дороги в состояние, обеспечивающее безопасную перевозку детей. Вопрос о том, когда именно это произойдет, пока остается открытым.
На строительство 4 км щебеночной дороги Порез – Пукшинерь по федеральной программе «Устойчивое развитие сельских территорий» было выделено более 89 млн руб. Активисты ОНФ продолжают держать ситуацию на контроле.
Источник:
https://alyans-auto.ru/company/news/znakomstvo-s-lada-vesta-sw-cross-proshlo-v-avtosalonakh-lada-gk-alyans-avto-/