Кемеровский филиал транспортной компании «Байкал Сервис» празднует семилетие
Директор филиала рассказала, чего в компании достигли за эти годы.
Кемеровскому филиалу ТК «Байкал Сервис» сегодня исполнилось 7 лет.
«Грузооборот становится больше, прирост в тоннаже происходит каждый год. В текущем году он был особо интенсивным: мы пять раз регистрировали исторический максимум суммарного веса перевезённых грузов, — рассказывает директор кемеровского филиала компании «Байкал Сервис» Наталья Черкасова. — И думаю, дело здесь не только в оживлении экономики, но и нашей работе».
Усилия филиала оценили и в центральном офисе компании. В 2015 году победил во внутрикорпоративном конкурсе «Стань лучшим!». «Получить звание непросто, — комментирует Наталья Михайловна, — слишком конкурентная среда у нас, 81 подразделение по всей стране, и в каждом работают профессионалы высокого класса».
Кемеровский филиал стремится быть лучшим не только для клиентов, но и своих сотрудников. Работа здесь — это дружный стабильный коллектив, в котором люди в любую минуту готовы прийти друг другу на помощь, достойная заработная плата, а также возможность карьерного роста. Поиску на стороне Черкасова предпочитает выращивать собственные кадры: «Человек, знающий все аспекты нашей работы, не делает ошибок. Да и клиенты ценят нас за постоянство».
Подводя итоги уходящего семилетия и говоря о планах, директор, конечно же, загадывает рост. Рост клиентской базы, рост тоннажа, рост числа пунктов доставки. И старт этому дан. Летом филиал ввел услугу прямой адресной доставки грузов в Юргу и Ленинск-Кузнецкий. Операционные результаты второго полугодия показали, что подразделение готово выходить за пределы домашнего рынка. Для этого есть всё: опытные сотрудники, налаженные бизнес-процессы и желание служить клиентам.
«Грузооборот становится больше, прирост в тоннаже происходит каждый год. В текущем году он был особо интенсивным: мы пять раз регистрировали исторический максимум суммарного веса перевезённых грузов, — рассказывает директор кемеровского филиала компании «Байкал Сервис» Наталья Черкасова. — И думаю, дело здесь не только в оживлении экономики, но и нашей работе».
Усилия филиала оценили и в центральном офисе компании. В 2015 году победил во внутрикорпоративном конкурсе «Стань лучшим!». «Получить звание непросто, — комментирует Наталья Михайловна, — слишком конкурентная среда у нас, 81 подразделение по всей стране, и в каждом работают профессионалы высокого класса».
Кемеровский филиал стремится быть лучшим не только для клиентов, но и своих сотрудников. Работа здесь — это дружный стабильный коллектив, в котором люди в любую минуту готовы прийти друг другу на помощь, достойная заработная плата, а также возможность карьерного роста. Поиску на стороне Черкасова предпочитает выращивать собственные кадры: «Человек, знающий все аспекты нашей работы, не делает ошибок. Да и клиенты ценят нас за постоянство».
Подводя итоги уходящего семилетия и говоря о планах, директор, конечно же, загадывает рост. Рост клиентской базы, рост тоннажа, рост числа пунктов доставки. И старт этому дан. Летом филиал ввел услугу прямой адресной доставки грузов в Юргу и Ленинск-Кузнецкий. Операционные результаты второго полугодия показали, что подразделение готово выходить за пределы домашнего рынка. Для этого есть всё: опытные сотрудники, налаженные бизнес-процессы и желание служить клиентам.
Источник:
https://www.mercedes-automash.ru/content/russia/retail-1/avtomash/ru/desktop/vans.html