Санкт-Петербургский филиал ПГК в 2017 году на треть увеличил перевозки в крытом подвижном составе
Санкт-Петербургский филиал “Первой грузовой компании” (ПГК) в 2017 году увеличил на 34% объем перевозок в крытом подвижном составе по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 621 тыс. тонн, грузооборот в указанном сегменте вырос на 35%, до 1,27 млрд т-км.
Санкт-Петербургский филиал “Первой грузовой компании” (ПГК) в 2017 году увеличил на 34% объем перевозок в крытом подвижном составе по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 621 тыс. тонн, грузооборот в указанном сегменте вырос на 35%, до 1,27 млрд т-км.
Основную номенклатуру перевозок составили цемент, огнеупоры, бумага, комбикорма, химикаты и сода.
“Положительная динамика достигнута за счет увеличения погрузки промышленных предприятий Северо-Запада, в том числе продукции заводов “Петербургцемент”, “Боровичский комбинат огнеупоров” и “Фосфорит”. Кроме того, в рамках расширения грузовой базы филиал нарастил погрузку целлюлозно-бумажной продукции”, – отметил директор филиала Павел Ситало.
С января по декабрь 2017 года перевозки цемента выросли на 27%, до 112 тыс. тонн, огнеупоров – на 21%, до 92,4 тыс. тонн. Погрузка бумаги увеличилась в полтора раза, до 87,6 тыс. тонн, комбикормов – в 14 раз, до 31,5 тыс. тонн, химикатов и соды – в два раза, до 29 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей России и стран СНГ.
Основную номенклатуру перевозок составили цемент, огнеупоры, бумага, комбикорма, химикаты и сода.
“Положительная динамика достигнута за счет увеличения погрузки промышленных предприятий Северо-Запада, в том числе продукции заводов “Петербургцемент”, “Боровичский комбинат огнеупоров” и “Фосфорит”. Кроме того, в рамках расширения грузовой базы филиал нарастил погрузку целлюлозно-бумажной продукции”, – отметил директор филиала Павел Ситало.
С января по декабрь 2017 года перевозки цемента выросли на 27%, до 112 тыс. тонн, огнеупоров – на 21%, до 92,4 тыс. тонн. Погрузка бумаги увеличилась в полтора раза, до 87,6 тыс. тонн, комбикормов – в 14 раз, до 31,5 тыс. тонн, химикатов и соды – в два раза, до 29 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей России и стран СНГ.
Источник:
https://www.acexgroup.net/