Кировские активисты ОНФ призвали власти Котельнича решить проблему застревающих под путепроводом гру
Путепровод в Котельниче Кировской области уже несколько лет пользуется дурной славой у водителей большегрузов. Под ним регулярно застревают фуры, пытающиеся сократить путь через город, что создает неудобства и для местных жителей. Активисты Общероссийского народного фронта считают одной из причин проблемы отсутствие достаточного количества информационных знаков о наличии потенциальной опасности и необходимости выбора объездной дороги.
Путепровод в Котельниче Кировской области уже несколько лет пользуется дурной славой у водителей большегрузов. Под ним регулярно застревают фуры, пытающиеся сократить путь через город, что создает неудобства и для местных жителей. Активисты Общероссийского народного фронта считают одной из причин проблемы отсутствие достаточного количества информационных знаков о наличии потенциальной опасности и необходимости выбора объездной дороги.
Водители грузовиков, проезжая через Котельнич, часто выбирают вместо объездной дороги путь по улице Советской, проходящей через город. По ней обычно строят маршрут навигаторы. Однако у пересечения с улицей Прудной дальнобойщиков поджидает железнодорожный мост, перекрытия которого расположены на высоте всего 3 м над проезжей частью. При этом высота многих фур превышает 4 м. Некоторые водители успевают на подъезде к препятствию оценить его несоответствие габаритам машины и начинают разворачиваться на узкой улице, создавая помехи водителям других транспортных средств. Менее внимательные и вовсе застревают под путепроводом, повреждая кабины и кузова своих транспортных средств и провоцируя длинные пробки.
«Подобные ситуации не только создают неудобства местным жителям, но и могут привести к несчастным случаям и серьезным авариям. Например, если в кузове застрявшей фуры окажется взрывоопасный груз или же от регулярных ударов будут повреждены конструкции путепровода. Те информационные знаки, которые установлены на въездах в город сейчас, хоть и соответствуют требованиям ГОСТ, плохо заметны и не воспринимаются водителями. Призываем представителей городской администрации и ГИБДД продумать более действенные варианты по привлечению внимания водителей к опасности. К примеру, это могут быть крупные информационные плакаты с подсветкой», – прокомментировал активист проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Алексей Дудин.
Активисты ОНФ продолжат держать ситуацию на контроле вплоть до решения проблемы.
Водители грузовиков, проезжая через Котельнич, часто выбирают вместо объездной дороги путь по улице Советской, проходящей через город. По ней обычно строят маршрут навигаторы. Однако у пересечения с улицей Прудной дальнобойщиков поджидает железнодорожный мост, перекрытия которого расположены на высоте всего 3 м над проезжей частью. При этом высота многих фур превышает 4 м. Некоторые водители успевают на подъезде к препятствию оценить его несоответствие габаритам машины и начинают разворачиваться на узкой улице, создавая помехи водителям других транспортных средств. Менее внимательные и вовсе застревают под путепроводом, повреждая кабины и кузова своих транспортных средств и провоцируя длинные пробки.
«Подобные ситуации не только создают неудобства местным жителям, но и могут привести к несчастным случаям и серьезным авариям. Например, если в кузове застрявшей фуры окажется взрывоопасный груз или же от регулярных ударов будут повреждены конструкции путепровода. Те информационные знаки, которые установлены на въездах в город сейчас, хоть и соответствуют требованиям ГОСТ, плохо заметны и не воспринимаются водителями. Призываем представителей городской администрации и ГИБДД продумать более действенные варианты по привлечению внимания водителей к опасности. К примеру, это могут быть крупные информационные плакаты с подсветкой», – прокомментировал активист проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Алексей Дудин.
Активисты ОНФ продолжат держать ситуацию на контроле вплоть до решения проблемы.
Источник:
https://acexgroup.net/