BMW назвала российскую стоимость нового Z4
Новый родстер BMW Z4, российские продажи которого стартуют в марте, будет доступен с тремя двигателями мощностью от 197 до 430 лошадиных сил.
Компания BMW объявила рублевую стоимость родстера Z4 нового поколения, российские продажи которого стартуют в марте 2019 года. Цены на спорткар начинаются от 3 190 000 рублей.
После начала продаж BMW Z4 будет доступен в трех версиях: BMW Z4 sDrive20i, BMW Z4 sDrive30i и BMW Z4 M40i. Базовая модификация родстера комплектуется двухлитровым рядным четырехцилиндровым двигателем, выдающим 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Двигатель позволяет автомобилю ускоряться с места до 100 км/ч за 6,6 секунды. Вариант BMW Z4 sDrive30i (от 3 820 000 руб.) оснащается 258-сильным двухлитровым агрегатом, благодаря которому родстер набирает первую «сотню» за 5,4 секунды.
Топовая версия модели с индексом Z4 M40i (от 4 760 000 руб.) получила трехлитровую турбированную «шестерку», развивающую 340 л.с. и 500 Нм. Такой автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В список стандартного оборудования входит адаптивное спортивное рулевое управление, система выбора трех драйверских режимов, позволяющих адаптировать автомобиль под конкретные дорожные условия движения. Плюс ко всему, родстер укомплектован автоматическим двухзонным климат-контролем, цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма, а также мультимедийным комплексом с 10,25-дюймовым дисплеем.
Кроме того, доступен опциональный пакет M Sport (для варианта M40i входит в базовое оснащение) со спортивным задним дифференциалом, адаптивной подвеской и усиленной тормозной системой. Наконец, за дополнительную плату предлагается адаптивный круиз-контроль, система контроля соблюдения рядности движения, а также функция помощи при выезде с парковки задним ходом.
Напомним, родстер BMW Z4 третьего поколения построен на одном шасси с новым спорткаром Toyota, для которого возродили название Supra. Немецкие и японские инженеры вели совместную разработку платформы для спортивного автомобиля с 2014 года.
После начала продаж BMW Z4 будет доступен в трех версиях: BMW Z4 sDrive20i, BMW Z4 sDrive30i и BMW Z4 M40i. Базовая модификация родстера комплектуется двухлитровым рядным четырехцилиндровым двигателем, выдающим 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Двигатель позволяет автомобилю ускоряться с места до 100 км/ч за 6,6 секунды. Вариант BMW Z4 sDrive30i (от 3 820 000 руб.) оснащается 258-сильным двухлитровым агрегатом, благодаря которому родстер набирает первую «сотню» за 5,4 секунды.
Топовая версия модели с индексом Z4 M40i (от 4 760 000 руб.) получила трехлитровую турбированную «шестерку», развивающую 340 л.с. и 500 Нм. Такой автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В список стандартного оборудования входит адаптивное спортивное рулевое управление, система выбора трех драйверских режимов, позволяющих адаптировать автомобиль под конкретные дорожные условия движения. Плюс ко всему, родстер укомплектован автоматическим двухзонным климат-контролем, цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма, а также мультимедийным комплексом с 10,25-дюймовым дисплеем.
Кроме того, доступен опциональный пакет M Sport (для варианта M40i входит в базовое оснащение) со спортивным задним дифференциалом, адаптивной подвеской и усиленной тормозной системой. Наконец, за дополнительную плату предлагается адаптивный круиз-контроль, система контроля соблюдения рядности движения, а также функция помощи при выезде с парковки задним ходом.
Напомним, родстер BMW Z4 третьего поколения построен на одном шасси с новым спорткаром Toyota, для которого возродили название Supra. Немецкие и японские инженеры вели совместную разработку платформы для спортивного автомобиля с 2014 года.
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2018/september/270918_called_the_russian.html