Как оформляется аренда спецтехники: перечень нужных документов

С 2013 года не обязательно использовать стандартизированные формы первичных документов – при аренде спецтехники вы можете прописать в договоре, какие именно бумаги докажут факт эксплуатации автомобилей. Смотрите образец в публикации.

Когда нанимаете специальную технику без сотрудника фирмы – нужно заключать соглашение на оказание услуг. Но если в гонорар входит работа специалиста – непременно на аренду транспорта с экипажем.

Давайте рассмотрим обе ситуации:

  1. Услуга. Фирма должна оформить с вами договор, далее подготовить счет-фактуру, акт приемки работ и форму ЭСМ-7. Последняя неизменно составляется в одном экземпляре на базе актуального путевого листа либо рапорта о применении транспортного средства.

    Еще одним подтверждением факта, что аренда спецтехники оказана вполне может послужить дубликат формы ЭСМ-2 либо ЭСМ-3 – оригинал этого документа всегда хранится в бухгалтерии компании, его не обязаны выдавать клиентам.

  2. Аренда. Необходимо приготовить соглашение – аренда экскаватора, илососа либо иного авто с экипажем. Здесь акт о выдаче машины составляется произвольно, стоимость можно не указывать – документ потребуется для доказательства, что техника полностью исправна и пригодна для применения.

    Помимо того, исполнитель обязательно должен сделать рапорт о работе оборудования – он пригодится для составления стандартизированной формы ЭСМ-7.

    В двух случаях содержание соглашения индивидуально, какого-нибудь образца нет – обращайте внимание на функциональность транспортного средства.

Ищите надежные организации для того, чтобы не возникло сложностей с бухгалтерией и налоговым учетом. К примеру, в СПб и ЛО рекомендуем ООО «Скандинавия Трейдинг» (sc-tr.ru), ее специализация – аренда самосвалов, погрузчиков, шаланд и остальной техники.


Источник:
http://sc-tr.ru/
07:53
516
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X