Режим OUT в тахографе. Когда в Европе можно не регистрировать рабочего времени водителя
Тахограф сопровождает водителя-профессионала почти каждую секунду его работы. Однако есть исключения, когда мы можем о нем забыть – это отдых дома, праздники или же… езда.
Режим OUT в тахографе – это процедура, связанная со спектром применения Постановлений Европейского парламента и Совета № 561/2006, № 165/2014 и соглашения ЕСТР (Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные перевозки).
Означает ситуацию исключения данного проезда из законодательства, касающегося автомобильных перевозок вещей или людей. В это время автомобиль (и водитель) не обязаны регистрировать свою деятельность в тахографе. Следовательно, водитель не обязан соблюдать ограничения времени движения и остановок, вытекающих непосредственно из Постановления № 561/2006.
Ситуации, когда можно использовать режим OUT в тахографе
В связи с тем, что некоторые компании, а, следовательно, транспортные средства осуществляют специфические и нестандартные перевозки, законодатели решили исключить их из правил.
Подробнее: http://bit.ly/2I3e7UB
Означает ситуацию исключения данного проезда из законодательства, касающегося автомобильных перевозок вещей или людей. В это время автомобиль (и водитель) не обязаны регистрировать свою деятельность в тахографе. Следовательно, водитель не обязан соблюдать ограничения времени движения и остановок, вытекающих непосредственно из Постановления № 561/2006.
Ситуации, когда можно использовать режим OUT в тахографе
В связи с тем, что некоторые компании, а, следовательно, транспортные средства осуществляют специфические и нестандартные перевозки, законодатели решили исключить их из правил.
Подробнее: http://bit.ly/2I3e7UB
Источник:
https://trans.info/ru/rezhim-out-v-tahografe-posmotrite-kogda-v-evrope-mozhno-ne-registrirovat-rabochego-vremeni-voditelya-126462