Байкал-Сервис на TransRussia представил технологию «Имплант»

Отправить любой сборный груз, увидеть в действии и оценить работу автономного пункта «Имплант», который позволяет компаниям оптимизировать свою логистику, предлагает своим клиентам «Байкал-Сервис» на проходящей в эти дни в столичном «Крокус Экспо» 24-й Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia.
«Технология «Имплант» сегодня востребована у компаний с широким ассортиментом товаров, которые необходимо доставить большому числу получателей, – говорит руководитель управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Волков. – Мы предоставляем ее бесплатно нашим клиентам. Она позволяет наиболее эффективным образом организовать отправку грузов в любую точку России: с ее помощью мы снижаем вероятность ошибок на этом этапе, нашим клиентам не приходится задействовать на оформлении грузов своих сотрудников, заниматься заказом транспорта. Все это позволяет сократить сроки доставки минимум на сутки».
Автономный пункт «Имплант» оборудован всем необходимым для того, чтобы на месте оперативно принять, оформить и отправить любой сборный груз, при этом отправитель сразу получает оригиналы всех документов на перевозку.
Помимо этого, участники выставки живо интересуются новыми возможностями сервисов, предлагаемых компанией «Байкал-Сервис», в частности, личным кабинетом и мобильным предложением, где можно не только заказать услугу, отследить свой груз, но и скорректировать параметры отправки и многое другое. Отметим, что стенд «Байкал-Сервиса» на этой выставке – один из немногих, где представители компании напрямую обсуждают с клиентами различные технологические вопросы. В частности, заинтересованных в сотрудничестве грузоотправителей консультирует руководитель департамента аналитики и планирования производственно-логистических процессов Михаил Смирнов.
В рамках выставки проходит 4-я Конференция «ИТ-решения на транспорте и в логистике», в панельной дискуссии которой «Что ждет рынок IT в транспортной отрасли в конце 2019 – начале 2020 гг.», наряду с представителями ПАО «Аэрофлот» и АО «РЖД Логистика» принял участие директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский. Ее участники обсудили тему блокчейна и смарт-контрактов в отрасли, перспективы маркетплейсов и уберизации рынка грузоперевозок.
Отметим, что выставка TransRussia продлится до 17 апреля. В этом году она стала рекордной по числу заявленных экспонентов: более 400 компаний из 28 стран мира принимают в ней участие. Ждем вас на стенде С 459 в павильоне 1.3.
***
Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года, входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков по версии аналитического агентства InfraNews. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки из Москвы и Санкт-Петербурга. В распоряжении грузоперевозчика 112 терминалов под ответственное хранение, 9 из них расположены в Москве. Компания присутствует более чем в 250 городах, в 85 из них открыты ее филиалы. В 2018 году «Байкал-Сервис» стал дипломантом Национальной премии «Грузовики и дороги». Компания выступает партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр».

Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2019/04/13/kia-cerato-obnovlena-dlya-kitajskogo-rynka.html
15:07
223
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X