Эксперты оценили рынок управления автомобильным трафиком в России

Аналитическое агентство Marketsandmarkets опубликовало результаты глобального исследования рынка управления автомобильным трафиком. По мнению аналитиков, общий объем мирового рынка может вырасти с 26,7 млрд долларов США в 2018 г. до 50,7 млрд в 2023 году.
Аналитическое агентство Marketsandmarkets опубликовало результаты глобального исследования рынка управления автомобильным трафиком. По мнению аналитиков, общий объем мирового рынка может вырасти с 26,7 млрд долларов США в 2018 г. до 50,7 млрд в 2023 году. Таким образом, среднегодовой глобальный темп роста составит 13,7%. Эксперты компании «А+С Транспроект», российского центра компетенций в области транспортного планирования и моделирования транспортных потоков, оценили основные тренды исследования и их актуальность в России.

Трендом номер один авторы исследования назвали рост сегмента маршрутизации и оптимизации. Аналитики Marketsandmarkets предполагают, что устройства для навигации будут занимать наибольшую долю рынка управления трафиком. По мнению экспертов «А+С Транспроект», в России ярче всего рост этого сегмента рынка будет ощутим в больших городах. Маршрутизация и навигация коснется различных секторов транспорта: от уличных автомобильных сообщений до общественного пассажирского транспорта и внутренней навигации. Помимо этого, будет расти спрос на различные решения, упрощающие мобильность и навигацию и улучшающие их качество, в том числе MaaS (мобильность как сервис, единые билеты, различные приложения для навигации и маршрутизации, встраиваемые системы в автомобили для маршрутизации и навигации и др.)

Трендом номер два в исследовании названа возрастающая роль камер видеонаблюдения. По мнению экспертов «А+С Транспроект», камеры — необходимое, но не достаточное условие для управления трафиком: они лишь собирают информацию, на основе которой можно осуществлять управляющие воздействия. Поэтому, несмотря на повышающуюся роль видеонаблюдения, для успешного и корректного управления трафиком в централизованной системе управления должны быть реализованы различные технические средства организации движения с возможностью изменения информации (знаков, значений и т.д.). В единую сеть обмена и передачи информации также должны быть интегрированы светофоры, мобильные приложения, беспилотные автомобили, системы моделирования и прогноза транспортных ситуаций, такие как RiTM3.

Следующий тренд, отмеченный в исследовании — рост сегмента интеграции и внедрения, который предположительно будет занимать наибольшую долю рынка, с наивысшим среднегодовым темпом роста (CAGR). По оценкам экспертов «А+С Транспроект», такие системы должны иметь свои мощные аналитические механизмы для обработки больших массивов данных и построения аналитики и прогноза на их основе, а также генерации управляющих команд, которые впоследствии могут передаваться в существующие или новые внедряемые АСУДД.

«В России, с одной стороны, еще во многих городах отсутствуют необходимая инфраструктура и программное обеспечение для ИТС и “умных городов”. С другой стороны, в тех городах, где части этих систем существуют и внедрены, есть набор различных решений и систем с различной степенью автоматизации, что накладывает дополнительные требования на внедрение систем более высокого уровня для интеграции всех решений в “одном окне”», — отмечает Андрей Прохоров, директор филиала «А+С Транспроект» в Москве, специализирующегося на разработке собственных инновационных ИТ-решений в сфере ИТС и «умных городов».

Трендом номер четыре названы системы обнаружения и локализации инцидентов (IDLS), которые, по мнению экспертов Marketsandmarkets, будут гораздо более активно применяться в городах по всему миру, так как позволяют оперативно определять инциденты и отправлять информацию в другие системы для маршрутизации и прогноза развития транспортной ситуации.

«Основными драйверами рынка управления транспортным трафиком можно назвать стремительный рост населения в городах в развивающихся странах (в основном за счет миграции) с одновременным пониманием ограничения физических возможностей по пропуску транспортных средств на таких территориях, а также инициативы государства, касающиеся управления автомобильными потоками в рамках концепции "Умный город”. В России, в частности, процесс внедрения элементов АСУДД и ИТС находится в активной фазе. В США и развитых Европейских странах подобные элементы были внедрены с десяток и более лет назад и теперь их обновления зачастую дороже, чем установка “с нуля”», — комментирует выводы аналитиков Андрей Прохоров.

О компании
«А+С Транспроект» – российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании — научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог. Компания ведет проекты как в России, так и в других странах Европы и Азии.

Еще одно направление деятельности компании – разработка собственных ИТ-решений для стратегического и оперативного управления транспортными системами городов на базе уникальной разработки RITM3 и поставка программных продуктов немецкой компании PTV Group для создания транспортных макро- и микромоделей, а также продуктов Schlothauer & Wauer для разработки программ светофорных объектов и автоматизированных адаптивных систем по управлению дорожным движением (АСУДД).

Контакты для СМИ
Пресс-служба компании «А+С Транспроект»
Денис Бойцов,
iTrend.ru – коммуникации для ИТ
тел. + 7 (965) 057 13 16
denis@itrend.ru
Источник:
http://apluss.ru
12:29
274
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X