Китайцы представили новинку для России
Семиместный кроссовер Dongfeng DFM 580 можно приобрести с 1,8-литровым бензиновым атмосферным мотором.
Китайская компания Dongfeng начала российские продажи нового семиместного кроссовера под названием DFM 580. Как сообщает пресс-служба компании, пока новинка доступна для покупки только в комплектации Comfort по цене от 1 190 000 рублей. Кроссовер пока можно приобрести только с 1,8-литровым бензиновым атмосферным мотором. Мощность агрегата составляет 132 лошадиные силы. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Позже DFM 580 получит в России 145-сильный турбомотор объемом 1,5 литра, который сочетается с шестидиапазонной «механикой» или вариатором. Точные даты начала продаж такой модификации кроссовера пока неизвестны.
Длина переднеприводного DFM 580 составляет 4680 мм, ширина — 1845 мм, а высота — 1715 миллиметров. Дорожный просвет у машины равен 200 миллиметрам. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску «Макферсон», а сзади у него полузависимая пружинная торсионная балка.
Помимо DFM 580 Dongfeng продает на российском рынке среднеразмерный кроссовер DFM АХ7. Машину впервые показали российской публике еще в 2014 г. на автосалоне в Москве. Длина AX7 составляет 4690 мм, а ширина — 1850 миллиметров. Размер колесной базы равен 2712 миллиметрам. Дорожный просвет составил 190 миллиметров. Двигатель — французский 2,0-литровый мотор мощностью 140 л. с., знакомый по Peugeot 307. Агрегат может работать совместно с пятиступенчатой МКП или шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод — только на передние колеса.
В ближайшем будущем компания должна также запустить продажи кроссовера AX4, который построен на платформе DF1. Длина автомобиля составляет 4195 мм, а ширина — 1780 миллиметров. Размер колесной базы равен 2580 миллиметрам. Новинка получила двухуровневые светодиодные фары, молдинги, фонари с хромированным обрамлением и 17-дюймовые колесные диски. Вес машины составляет 1238 килограммов.
DFM AX4 оснащается 1,6-литровым атмосферным мотором. Мощность агрегата составляет 122 лошадиные силы. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой» либо шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Максимальная скорость — 170 км в час.
Позже DFM 580 получит в России 145-сильный турбомотор объемом 1,5 литра, который сочетается с шестидиапазонной «механикой» или вариатором. Точные даты начала продаж такой модификации кроссовера пока неизвестны.
Длина переднеприводного DFM 580 составляет 4680 мм, ширина — 1845 мм, а высота — 1715 миллиметров. Дорожный просвет у машины равен 200 миллиметрам. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску «Макферсон», а сзади у него полузависимая пружинная торсионная балка.
Помимо DFM 580 Dongfeng продает на российском рынке среднеразмерный кроссовер DFM АХ7. Машину впервые показали российской публике еще в 2014 г. на автосалоне в Москве. Длина AX7 составляет 4690 мм, а ширина — 1850 миллиметров. Размер колесной базы равен 2712 миллиметрам. Дорожный просвет составил 190 миллиметров. Двигатель — французский 2,0-литровый мотор мощностью 140 л. с., знакомый по Peugeot 307. Агрегат может работать совместно с пятиступенчатой МКП или шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод — только на передние колеса.
В ближайшем будущем компания должна также запустить продажи кроссовера AX4, который построен на платформе DF1. Длина автомобиля составляет 4195 мм, а ширина — 1780 миллиметров. Размер колесной базы равен 2580 миллиметрам. Новинка получила двухуровневые светодиодные фары, молдинги, фонари с хромированным обрамлением и 17-дюймовые колесные диски. Вес машины составляет 1238 килограммов.
DFM AX4 оснащается 1,6-литровым атмосферным мотором. Мощность агрегата составляет 122 лошадиные силы. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой» либо шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Максимальная скорость — 170 км в час.
Источник:
https://trueinsurance.ru/news/avto/2019/08/06/kitajcy-predstavili-novinku-dlya-rossii.html