«Байкал-Сервис» стал ближе к клиентам в Подмосковье
18 ноября начал работу филиал транспортной компании «Байкал-Сервис» в Железнодорожном.
Подразделение в этом населенном пункте стало шестым по счету представительством компании в Московской области, оно расположилось по адресу: Балашиха, мкр. Саввино, Промышленная улица д. 46.
Открытие филиалов в Подмосковье обусловлено стремлением грузоперевозчика стать ближе к своим клиентам, обеспечив им условия работы по принципу «Удобно-Доступно-Просто».
«При открытии новых терминалов в Подмосковье мы руководствуемся следующими критериями: удобное местоположение, современные складские комплексы, предоставление полного спектра услуг по обработке грузов, – отметил дивизиональный директор Андрей Федянин. – Результат не заставил себя ждать. Уже во второй половине 2019 года новые терминалы дали неплохой прирост, и руководством было принято решение о дальнейшем расширении присутствия компании в Московской области».
Появление филиала «Байкал-Сервиса» в Железнодорожном позволяет клиентам воспользоваться полным комплексом логистических услуг, включая услуги доставки и ответственного хранения, более выгодными тарифами на перевозки, также у них есть возможность сдать и получить груз в удобное для них время.
Терминал компании общей площадью более 1000 квадратных метров открыт для клиентов с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов.
Отметим, что представительства компании в Подмосковье также действуют в Реутове, Зеленограде, Подольске, Ногинске и Томилино.
***
Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика 135 терминалов под ответственное хранение, 14 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 250 городах, в 109 из них открыты ее филиалы. В 2018 году «Байкал-Сервис» стал дипломантом Национальной премии «Грузовики и дороги». Компания выступает партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр».
Открытие филиалов в Подмосковье обусловлено стремлением грузоперевозчика стать ближе к своим клиентам, обеспечив им условия работы по принципу «Удобно-Доступно-Просто».
«При открытии новых терминалов в Подмосковье мы руководствуемся следующими критериями: удобное местоположение, современные складские комплексы, предоставление полного спектра услуг по обработке грузов, – отметил дивизиональный директор Андрей Федянин. – Результат не заставил себя ждать. Уже во второй половине 2019 года новые терминалы дали неплохой прирост, и руководством было принято решение о дальнейшем расширении присутствия компании в Московской области».
Появление филиала «Байкал-Сервиса» в Железнодорожном позволяет клиентам воспользоваться полным комплексом логистических услуг, включая услуги доставки и ответственного хранения, более выгодными тарифами на перевозки, также у них есть возможность сдать и получить груз в удобное для них время.
Терминал компании общей площадью более 1000 квадратных метров открыт для клиентов с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов.
Отметим, что представительства компании в Подмосковье также действуют в Реутове, Зеленограде, Подольске, Ногинске и Томилино.
***
Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика 135 терминалов под ответственное хранение, 14 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 250 городах, в 109 из них открыты ее филиалы. В 2018 году «Байкал-Сервис» стал дипломантом Национальной премии «Грузовики и дороги». Компания выступает партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр».
Источник:
https://azimut39.ru/