«Байкал-Сервис» вошел в шорт-лист премии СХ World Awards

Транспортная компания впервые оказалась в числе финалистов международной премии СХ World Awards сезона 2019/2020, которая вручается за лучший клиентский опыт.
В номинации «Практика клиентской аналитики» наряду с «Байкал-Сервисом» за престижную награду будут бороться Сбербанк, Ренессанс страхование, Столото, ESET Russia и Rookee.
«Как новички конкурса, мы участвуем пока только в одной из 22 номинаций этой премии, — рассказала заместитель директора департамента клиентского сервиса ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Бельская. — Понимаем, что будущее за компаниями, которые сумеют создать превосходный клиентский опыт, поэтому стали системно выстраивать работу в этом направлении, что не замедлило сказаться на результате: через несколько месяцев после реализации проектов по устранению клиентских болей на основании сбора и анализа обратной связи сократился отток клиентов и подросла выручка на контрольной группе клиентов».
В компании сегодня активно развивают технологии оперативного управления клиентским опытом, налажен процесс сбора и анализа обратной связи, на основе которой формируется видение наилучшего для клиента сценария, который CX-команда затем старается реализовать.
«За последние полгода мы получили около 200 предложений по улучшению работы от клиентов и сотрудников, треть из них уже реализована, — поделился начальник отдела управления проектами ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгений Тарасов. — По рекомендации клиентов всего за месяц запустили новую услугу «забор день в день», упростили процедуру приема грузов и документооборот, внесли с десяток дополнений в формы документов».
Впереди заключительный этап СХ World Awards — защита эссе, за прохождением которого можно будет наблюдать в прямом эфире. Объявление лауреатов премии состоится 15 апреля в рамках мероприятия CX WORLD FORUM.

***
Премия СХ WORLD AWARDS ежегодно выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Цель премии – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика 139 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 250 городах, в 110 из них открыты ее филиалы. В 2019 году «Байкал-Сервис» стал лауреатом Национальной премии «Грузовики и дороги» в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик сборных грузов на внутрироссийских маршрутах». Компания выступает партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр».

Источник:
https://driver.pervoe.taxi/
08:12
364
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X