t-rail прошел испытания. IBA Group завершила пилотный IoT-проект по мониторингу железнодорожной инфр
IBA Group вместе со Службой пути ГО «Белорусская железная дорога» успешно завершила пилотный проект по мониторингу температуры рельсовых плетей с помощью t-rail. Это программно-аппаратный комплекс, который отслеживает температуру рельсов в реальном времени и уведомляет пользователей о наступлении критических состояний.
IBA Group вместе со Службой пути ГО «Белорусская железная дорога» успешно завершила пилотный проект по мониторингу температуры рельсовых плетей с помощью t-rail. Это программно-аппаратный комплекс, который отслеживает температуру рельсов в реальном времени и уведомляет пользователей о наступлении критических состояний.
Систему тестировали в рабочих условиях. Базовую станцию t-rail установили на мачте освещения на станции Минск-Сортировочный на высоте 20 м от уровня земли. Датчики температуры разместили на расстоянии от 600 до 2500 м от базовой станции.
Испытания длились три месяца и показали, что система работает. Датчики определяли температуры рельсов и передавали их в систему управления, где данные обрабатывались и архивировались. Все пользователи, которые входили в тестовую группу, вовремя получали СМС-уведомления при наступлении критических температурных режимов. Дождь, снег и мороз, а также помехи от наводок контактной сети, поездной и маневровой радиосвязи не повлияли на работоспособность элементов системы.
Систему тестировали в рабочих условиях. Базовую станцию t-rail установили на мачте освещения на станции Минск-Сортировочный на высоте 20 м от уровня земли. Датчики температуры разместили на расстоянии от 600 до 2500 м от базовой станции.
Испытания длились три месяца и показали, что система работает. Датчики определяли температуры рельсов и передавали их в систему управления, где данные обрабатывались и архивировались. Все пользователи, которые входили в тестовую группу, вовремя получали СМС-уведомления при наступлении критических температурных режимов. Дождь, снег и мороз, а также помехи от наводок контактной сети, поездной и маневровой радиосвязи не повлияли на работоспособность элементов системы.
Источник:
https://iba.by