Гусеничные системы. Рассматриваем детально.
Начало года в сельском хозяйстве начинается со стартом посевного сезона. Фермерам нужно выходить в поля, несмотря на все трудности и риски, связанные с мировой экономической дестабилизацией, несмотря на массу ограничительных карантинных мер, вводимых федеральным и региональными правительствами вследствие наступления мировой пандемии вируса COVID 19, и связанные с этим проблемы в поставке оборудования и запасных частей для отечественной техники. Несмотря на все это, жизненно важно без промедления и задержек начать, ранние в этом году, посевные работы.
Для помощи фермерам этом непростом деле, европейские компании, выпускающие оборудование и технику для сельскохозяйственных производителей, продолжают работу и обеспечивают бесперебойные поставки. Одной из таких компаний, продолжающей функционирование во время карантина, является завод Sabatino s.r.l., занимающийся производством гусеничных систем для тракторов и комбайнов. Давайте разберемся что такое современные трак-системы, для чего они нужны и на какие нюансы следует обращать внимание при выборе такого специфического продукта.
Гусеничные системы для тракторов и комбайнов позволяют преобразовать колесную сельскохозяйственную технику, наделяя ее всеми преимуществами гусеничных аналогов, сохраняя при этом преимущества колесного хода. О каких недостатках и преимуществах идет речь мы поговорим на языке фактов и цифр.
Один из главных недостатков колесной техники – избыточное давление на почву за счет малого пятна контакта колеса с поверхностью. Шины постепенно и систематически выдавливают кислород из почвенных слоев, оставляя широкую и глубокую транспортную колю, уплотняя и трамбуя землю, что очень пагубно сказывается на плодородии почвы и ухудшает его из года в год. Sabatino предлагает лучший результат в отрасли по площади контакта с почвой. Если у колес 800/65R32 данный показатель составляет 1.46 м2, а у конкурирующих производителей гусеничных систем в среднем – 3.6 м2, то у трак-системы Sabatino Evolution Track 2.0 – 4.98 м2, что делает данную систему лидером в классе. Помимо бережного отношения к почве, большая площадь контакта обеспечивают Вашей технике:
1) Высочайшую проходимость за счет лучшего сцепления;
2) Снижение расхода топлива до 28.5% в перспективе;
3) Увеличивает тяговый потенциал техники, позволяя использовать навесные устройства, предназначенные для машин, мощнее вашей на 100 л.с. и более;
4) Беспрецедентную устойчивость и стабильность техники в условиях бездорожья любой сложности – 4 трака равномерно распределяют давление и устойчивость машины, особенно на поворотах, а модели Evolution Track 2.0 способны выдерживать нагрузку до 16 000 кг на один гусеничный модуль;
5) Увеличивает функциональность машины, позволяя увеличивать проходимость машины без использования колесных спарок и увеличения ширины. Это означает комфортную и безопасную езду по дорогам общего пользования;
6) Легкость в установке и обслуживании. Переоборудование одной оси машины занимает всего 1-4 часа и может производиться в условиях любой фермы, а единственная требуемая для обслуживание операция ¬ проверка давления масла в системе натяжителей трак-системы.
7) Широкий выбор. Возможность выбора гусеничных систем с резиновыми лентами или на стальных траках. Подбор комплекта для переоборудования на полугусеничный ход возможен на любой комбайн или трактор.
На что же следует обращать внимание при выборе и оценке трак-системы? Следующие технические нюансы требуют повышенного контроля:
1) Прочность подшипников в валах опорных роликов и натяжителей. Для более устойчивой и бесперебойной работы необходимо использовать подшипники на 19 роликах, а в идеале ¬– на 33 роликах.
2) Для препятствия быстрого развития коррозии необходимо проверить качество покраски и наличие грунтовой подготовки к покраске внутренней поверхности шасси. Окраска не может быть осуществлена по сырой поверхности.
3) Цвет масла и отсутствие ржавчины в масле валов опорных роликов и натяжителей. Масло не должно иметь несвойственный цвет и частицы ржавчины.
4) Отсутствие коррозии на металлических деталях опорных роликов.
5) Качество и силу крепежа валов опорных роликов и натяжителей. Для долговечной работы техники, силовое крепление валов должно быть выполнено в соответствии с максимально возможной нагрузкой.
6) Уплотнители на валах. Их наличие и соответствие заявленным нормам.
7) Цилиндр (под крышкой) главного привода гусеничной системы должен быть обильно смазан.
8) Отсутствие течи смазки, в особенности из крышки механизма балансировки роликов, т.к. есть серьезный риск ускоренного износа и выхода из строя несущих трущихся деталей. Необходимо так же проверить на «сопливость» цилиндры гидропоршней натяжения ленты.
И это далеко не все узлы и особенности, распространённые в продукции конкурентов и на которые следует обратить внимание при выборе гусеничных систем. Завод¬–производитель Sabatino движется в ногу со временем и имеет большой опыт в сфере создания трак систем. Это значит, что, выбирая Sabatino Вы можете быть уверены, что получите законченный, продуманный продукт без «детских» болячек и технических недостатков.
Напоминаем, что компания Sabatino смотрит в будущее, поэтому, совместно со своим российским дистрибьютором – компанией Baitek Machinery, заранее подготовили в России запас гусеничных систем Evolution Track для любых комбайнов по ценам до повышения курса. Данные системы Вы можете приобрести из наличия со склада в России уже сегодня.
Гусеничные системы для тракторов и комбайнов позволяют преобразовать колесную сельскохозяйственную технику, наделяя ее всеми преимуществами гусеничных аналогов, сохраняя при этом преимущества колесного хода. О каких недостатках и преимуществах идет речь мы поговорим на языке фактов и цифр.
Один из главных недостатков колесной техники – избыточное давление на почву за счет малого пятна контакта колеса с поверхностью. Шины постепенно и систематически выдавливают кислород из почвенных слоев, оставляя широкую и глубокую транспортную колю, уплотняя и трамбуя землю, что очень пагубно сказывается на плодородии почвы и ухудшает его из года в год. Sabatino предлагает лучший результат в отрасли по площади контакта с почвой. Если у колес 800/65R32 данный показатель составляет 1.46 м2, а у конкурирующих производителей гусеничных систем в среднем – 3.6 м2, то у трак-системы Sabatino Evolution Track 2.0 – 4.98 м2, что делает данную систему лидером в классе. Помимо бережного отношения к почве, большая площадь контакта обеспечивают Вашей технике:
1) Высочайшую проходимость за счет лучшего сцепления;
2) Снижение расхода топлива до 28.5% в перспективе;
3) Увеличивает тяговый потенциал техники, позволяя использовать навесные устройства, предназначенные для машин, мощнее вашей на 100 л.с. и более;
4) Беспрецедентную устойчивость и стабильность техники в условиях бездорожья любой сложности – 4 трака равномерно распределяют давление и устойчивость машины, особенно на поворотах, а модели Evolution Track 2.0 способны выдерживать нагрузку до 16 000 кг на один гусеничный модуль;
5) Увеличивает функциональность машины, позволяя увеличивать проходимость машины без использования колесных спарок и увеличения ширины. Это означает комфортную и безопасную езду по дорогам общего пользования;
6) Легкость в установке и обслуживании. Переоборудование одной оси машины занимает всего 1-4 часа и может производиться в условиях любой фермы, а единственная требуемая для обслуживание операция ¬ проверка давления масла в системе натяжителей трак-системы.
7) Широкий выбор. Возможность выбора гусеничных систем с резиновыми лентами или на стальных траках. Подбор комплекта для переоборудования на полугусеничный ход возможен на любой комбайн или трактор.
На что же следует обращать внимание при выборе и оценке трак-системы? Следующие технические нюансы требуют повышенного контроля:
1) Прочность подшипников в валах опорных роликов и натяжителей. Для более устойчивой и бесперебойной работы необходимо использовать подшипники на 19 роликах, а в идеале ¬– на 33 роликах.
2) Для препятствия быстрого развития коррозии необходимо проверить качество покраски и наличие грунтовой подготовки к покраске внутренней поверхности шасси. Окраска не может быть осуществлена по сырой поверхности.
3) Цвет масла и отсутствие ржавчины в масле валов опорных роликов и натяжителей. Масло не должно иметь несвойственный цвет и частицы ржавчины.
4) Отсутствие коррозии на металлических деталях опорных роликов.
5) Качество и силу крепежа валов опорных роликов и натяжителей. Для долговечной работы техники, силовое крепление валов должно быть выполнено в соответствии с максимально возможной нагрузкой.
6) Уплотнители на валах. Их наличие и соответствие заявленным нормам.
7) Цилиндр (под крышкой) главного привода гусеничной системы должен быть обильно смазан.
8) Отсутствие течи смазки, в особенности из крышки механизма балансировки роликов, т.к. есть серьезный риск ускоренного износа и выхода из строя несущих трущихся деталей. Необходимо так же проверить на «сопливость» цилиндры гидропоршней натяжения ленты.
И это далеко не все узлы и особенности, распространённые в продукции конкурентов и на которые следует обратить внимание при выборе гусеничных систем. Завод¬–производитель Sabatino движется в ногу со временем и имеет большой опыт в сфере создания трак систем. Это значит, что, выбирая Sabatino Вы можете быть уверены, что получите законченный, продуманный продукт без «детских» болячек и технических недостатков.
Напоминаем, что компания Sabatino смотрит в будущее, поэтому, совместно со своим российским дистрибьютором – компанией Baitek Machinery, заранее подготовили в России запас гусеничных систем Evolution Track для любых комбайнов по ценам до повышения курса. Данные системы Вы можете приобрести из наличия со склада в России уже сегодня.
Источник:
http://baitekmachinery.ru/caterpillar-tracks/