KPMG стала независимым наблюдателем туристической Премии «Золотой меридиан 2008».

КПМГ выступит в роли независимого наблюдателя всероссийской туристической Премии «Золотой меридиан 2008».
Москва, 13 мая 2008. - КПМГ выступит в роли независимого наблюдателя всероссийской туристической Премии «Золотой меридиан 2008».

Независимый наблюдатель возьмет под контроль процесс голосования за Лауреатов Премии «Золотой меридиан 2008». Международная сеть фирм КПМГ специализируется на аудиторских, налоговых и консультационных услугах. Ее клиентами в России является большинство крупнейших российских компаний. В течение последних трех лет КПМГ в России является самым быстро растущим подразделением компании в мире. Более 3000 специалистов в России и странах СНГ работают в подразделениях компании в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Астане, Баку, Бишкеке, Ереване, Киеве, Ташкенте и Тбилиси.

Ежегодная Премия была учреждена с целью выявления лучших компаний, работающих в индустрии туризма и путешествий. Помимо российских авиакомпаний, отелей и турагентств в конкурсе на соискание туристической Премии «Золотой меридиан» принимают участие международные авиакомпании и зарубежные отели стран, входящих в ТОП-20 по количеству выезжающих за рубеж российских туристов.

Лауреатов Премии «Золотой меридиан» определит Экспертный совет, в состав которого вошли руководители ведущих туроператоров "TEZ Tour", "UTE Megapolus group", "Балкан Экспресс", "Ванд Интернэшнл тур", "Здравкурорт", "Инна Тур", "Итали Тревел", "Капитал Тур", "Лавли Тур-С", "Натали Турс", "Пегас Туристик", "Русский Экспресс", "Санрайз Тур", "Спектрум", "Турбазар", "Фирма НЕВА", "Южный крест", а также представители журналов National Geografics, "Афиша МИР", "Вояж и отдых", "Туризм и отдых", информационной группы "ТУРПРОМ" и передачи "Вокруг света" на телеканале Россия.

Голосование Экспертного совета пройдет с 17 по 25 мая. Выбор Лауреатов Премии осуществляется путём дистанционного голосования простым большинством голосов в каждой номинации. Заполненные бюллетени для голосования эксперты направляют по электронной почте в Оргкомитет Премии с копией Председателю Экспертного совета, а также представителю компании KPMG. В случае равенства голосов, Лауреатом становится кандидат, набравший наибольшее число голосов на первом этапе конкурса – всероссийском голосовании туристов.

"В конкурсе на соискание туристической Премии «Золотой меридиан 2008» принимают участие около 1000 компаний. В трехмесячный процесс выбора ЛУЧШИХ вовлечены тысячи российских туристов и авторитетные эксперты отрасли. Решающим станет голосование Экспертного совета, который определит Лауреатов Премии, достойных обладать престижной наградой, - отмечает Пьянова Ольга, исполнительный директор Премии «Золотой меридиан». – Мы высоко ценим поддержку крупнейшей международной аудиторской компании KPMG. Высокий уровень доверия бизнес-сообщества к компании KPMG является самым надежным гарантом беспристрастного подсчета результатов конкурса».

Более подробную информацию о Премии «Золотой Меридиан» можно получить на сайте  http://www.goldenmeridian.ru , а также в Оргкомитете Премии по телефонам (495) 951-81-53.

О компании КПМГ в России и странах СНГ

КПМГ - это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги.

В течение последних трех лет КПМГ в России является самым быстро растущим подразделением компании в мире. В 2007 году рост составил 57%.
Клиентами КПМГ в России является большинство крупнейших российских компаний.

С 1990 года в России действует постоянное представительство компании в Москве и с 1992 года – ЗАО «КПМГ», российское юридическое лицо.
В России и странах СНГ 3 000 специалистов работают в наших подразделениях в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Астане, Баку, Бишкеке, Ереване, Киеве, Ташкенте и Тбилиси.

О всероссийской туристической Премии «Золотой меридиан»

Всероссийская Премия «Золотой меридиан» отражает общественное признание достижений участников туристического и гостиничного бизнеса в работе с российскими туристами. Ежегодная Премия была учреждена с целью выявления лучших компаний, работающих в индустрии туризма и путешествий. Премия присуждается по результатам голосования российских туристов и экспертов отрасли.
Организаторы Премии: коммуникационное агентство «MACRO event», ПУТЕШЕСТВИЯ@mail.ru (travel.mail.ru).

Технический партнер: студия дизайна «Атрибуто».
Медиа-поддержка Премии: ТВ-канал «Русский экстрим», журнал GEO, журнал «Туризм и отдых», журнал «Вояж и отдых», журнал DoctorTravel, журнал “Look&Touch”, журнал “JET Media”, Интернет-площадки Turizm.ru, «100 дорог» (Tours.ru), Tury.ru, Tour4Vip.ru, VacationClub.ru, ViewTour.ru, Weekend.ru, Travelfor Life.ru, «Рекреационные ресурсы» (2r.ru), AviationToday.ru.
14:16
1416
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X