Европейские туристические компании интересуются отелями Петербурга
21-24 августа в Санкт-Петербурге проходил St.Petersburg eMarketing Forum, собравший в северной столице представителей ведущих туристических компаний Европы. Организаторами Форума выступили компания «Нота Бена-Hotels.su» и Северо-Западное отделение Российского Союза Туриндустрии, при поддержке Комитета по инвестициям и стратегическим проектам.
21-24 августа в Санкт-Петербурге проходил St.Petersburg eMarketing Forum, собравший в северной столице представителей ведущих туристических компаний Европы. Организаторами Форума выступили компания «Нота Бена-Hotels.su» и Северо-Западное отделение Российского Союза Туриндустрии, при поддержке Комитета по инвестициям и стратегическим проектам.
В St.Petersburg eMarketing Forum приняли участие представители таких европейских туристических компаний, как Pegasus Solutions, hotel.de, DERTOUR, GIATA, holidaycheck, ehotel, Ferien.de, BCD Travel Germany. С российской стороны в форуме участвовали петербургские отельеры и члены туристического бизнес-сообщества.
Главная цель St.-Petersburg eMarketing Forum – налаживание деловых контактов между российским и европейским туристическим бизнесом и создание благоприятных условий для продвижения Санкт-Петербурга на международном туристическом рынке.
Для достижения этой цели организаторы Форума провели рабочую встречу — workshop, в которой приняли участие представители европейского турбизнеса и петербургское туристическое бизнес-сообщество. Встреча проходила 22 августа в отеле Амбассадор. Представители таких отелей Петербурга, как Radisson SAS Royal Hotel, Novotel St.-Petersburg, Nevsky Forum, Hotel Marshal, Hotel Shelfort, АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург, Alexandr House, Herzen House Hotel,Comfort Hotel, Rinaldi Hotels group, Soko Hotels Group и др. принимали в рабочей встрече самое активное участие.
Встреча проходила в формате свободного общения, это дало участникам возможность лично познакомиться, пообщаться, наладить контакты и договориться о начале (или продолжении) сотрудничества. Петербургские отельеры могли задать европейским коллегам любые вопросы, а представители турбизнеса Европы, в свою очередь, уделяли внимание всем желающим рассказать о своём отеле. Индивидуальное, личное общение как ничто другое способствует укреплению деловых связей.
И европейские, и российские участники Workshop остались довольный результатами рабочей встречи. Пока что рано говорить о количестве подписанных договоров и суммах сделок, но можно с уверенностью сказать, что Петербург и представителей турбизнеса Европы ждёт плодотворное и длительное сотрудничество.
В St.Petersburg eMarketing Forum приняли участие представители таких европейских туристических компаний, как Pegasus Solutions, hotel.de, DERTOUR, GIATA, holidaycheck, ehotel, Ferien.de, BCD Travel Germany. С российской стороны в форуме участвовали петербургские отельеры и члены туристического бизнес-сообщества.
Главная цель St.-Petersburg eMarketing Forum – налаживание деловых контактов между российским и европейским туристическим бизнесом и создание благоприятных условий для продвижения Санкт-Петербурга на международном туристическом рынке.
Для достижения этой цели организаторы Форума провели рабочую встречу — workshop, в которой приняли участие представители европейского турбизнеса и петербургское туристическое бизнес-сообщество. Встреча проходила 22 августа в отеле Амбассадор. Представители таких отелей Петербурга, как Radisson SAS Royal Hotel, Novotel St.-Petersburg, Nevsky Forum, Hotel Marshal, Hotel Shelfort, АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург, Alexandr House, Herzen House Hotel,Comfort Hotel, Rinaldi Hotels group, Soko Hotels Group и др. принимали в рабочей встрече самое активное участие.
Встреча проходила в формате свободного общения, это дало участникам возможность лично познакомиться, пообщаться, наладить контакты и договориться о начале (или продолжении) сотрудничества. Петербургские отельеры могли задать европейским коллегам любые вопросы, а представители турбизнеса Европы, в свою очередь, уделяли внимание всем желающим рассказать о своём отеле. Индивидуальное, личное общение как ничто другое способствует укреплению деловых связей.
И европейские, и российские участники Workshop остались довольный результатами рабочей встречи. Пока что рано говорить о количестве подписанных договоров и суммах сделок, но можно с уверенностью сказать, что Петербург и представителей турбизнеса Европы ждёт плодотворное и длительное сотрудничество.