Всем «зимним партнерам» - вывеска бесплатно!
Франчайзинговая сеть «Мир без границ» объявляет о новой акции. Каждому франчайзи из Санкт-Петербурга, заключившему контракт в осенне-зимний период, светодиодная вывеска – бесплатно.
Каждый фрайнчайзи, присоединившийся в осенне-зимний период My Webpage к франчайзинговой сети «Мир без границ» в Санкт-Петербурге получает светодиодную вывеску бесплатно.
Не так давно в туризме появилась новая тенденция – зимний отдых. Благодаря 10 дневным выходным люди получили возможность полноценно отметить Новый Год и Рождество. Однако все больше людей предпочитают проводить Новый Год на курортах. По данным маркетингового отдела компании «Мир без границ» количество желающих отдохнуть в этот период заграницей растет каждый год на 20-25%.
Начало зимнего сезона обычно приходится на 28 -30 декабря. Уже к 8-10 января сезон оканчивается. Наибольший пик отправок приходится с 28 по 2 числа. Каждый из этих дней сравним по объемам отправок с неделей летнего сезона. Зачастую все месте на новогодние туры раскуплены уже в ноябре.
Несмотря на свою кратковременность, зимний сезон приносит серьезную прибыль турфирмам.
И многие из игроков рынка уже используют эту тенденцию. Яркий тому пример – новогодние туры от Натали Турс, туроператора Нева или Тез Тур.
Однако ниша еще не исчерпала всех своих возможностей. Некоторые только выходящие на рынок фирмы делают ставку на зимний период. И это вполне оправданный шаг: новая туристическая кампания имеет все шансы покрыть за счет зимнего сезона расходы на открытие и выход на рынок. Тем более, сейчас в туристическом секторе действует множество франчайзинговых программ с достаточно гибкими условиями.
Франчайзинговая сеть «Мир без границ» появилась на рынке весной 2005 года. Сейчас открыто 4 собственных офиса «Мир без границ» и 30 офисов франчайзи во всех регионах России. В ближайшее время планируется открытие еще ряда офисов.
Сеть туристических агентств «Мир без границ» также отличает отсутствие процента с оборота франчайзи и активная помощь управляющей компании в открытии и продвижении каждого нового офиса.
Не так давно в туризме появилась новая тенденция – зимний отдых. Благодаря 10 дневным выходным люди получили возможность полноценно отметить Новый Год и Рождество. Однако все больше людей предпочитают проводить Новый Год на курортах. По данным маркетингового отдела компании «Мир без границ» количество желающих отдохнуть в этот период заграницей растет каждый год на 20-25%.
Начало зимнего сезона обычно приходится на 28 -30 декабря. Уже к 8-10 января сезон оканчивается. Наибольший пик отправок приходится с 28 по 2 числа. Каждый из этих дней сравним по объемам отправок с неделей летнего сезона. Зачастую все месте на новогодние туры раскуплены уже в ноябре.
Несмотря на свою кратковременность, зимний сезон приносит серьезную прибыль турфирмам.
И многие из игроков рынка уже используют эту тенденцию. Яркий тому пример – новогодние туры от Натали Турс, туроператора Нева или Тез Тур.
Однако ниша еще не исчерпала всех своих возможностей. Некоторые только выходящие на рынок фирмы делают ставку на зимний период. И это вполне оправданный шаг: новая туристическая кампания имеет все шансы покрыть за счет зимнего сезона расходы на открытие и выход на рынок. Тем более, сейчас в туристическом секторе действует множество франчайзинговых программ с достаточно гибкими условиями.
Франчайзинговая сеть «Мир без границ» появилась на рынке весной 2005 года. Сейчас открыто 4 собственных офиса «Мир без границ» и 30 офисов франчайзи во всех регионах России. В ближайшее время планируется открытие еще ряда офисов.
Сеть туристических агентств «Мир без границ» также отличает отсутствие процента с оборота франчайзи и активная помощь управляющей компании в открытии и продвижении каждого нового офиса.