NB CRS и АСУ Эдельвейс: интеграция завершена
У всех клиентов Рексофт появилась возможность использовать АСУ Эдельвейс для работы в глобальных и интернет-системах бронирования. Это стало возможным в результате интеграции АСУ Эдельвейс и программного продукта компании “Нота Бена” NB CRS (Nota Bena Central Reservation System), которая была завершена в июне этого года.
У всех клиентов Рексофт появилась возможность использовать АСУ Эдельвейс для работы в глобальных и интернет-системах бронирования. Это стало возможным в результате интеграции АСУ Эдельвейс и программного продукта компании “Нота Бена” NB CRS (Nota Bena Central Reservation System), которая была завершена в июне этого года.
Интеграция АСУ Эдельвейс и NB CRS позволяет всем пользователям автоматизированной системы управления отелем выйти на российский и международный туристические рынки, привлечь новых клиентов и значительно увеличить загрузку и доходность гостиницы. Кроме того, благодаря интеграции двух систем, клиенты компании Рексофт могут работать в электронных каналах продаж в привычном для них интерфейсе АСУ.
Работа в электронных каналах продаж через АСУ Эдельвейс позволит сократить время работы сотрудников: все бронирования, совершенные в электронных каналах продаж автоматически попадают из NB CRS в АСУ, и у работников отеля не возникает необходимости переносить бронь из одной системы в другую. Забронированные в электронных системах номера закрываются в системе управления отелем, что предохраняет гостиницу от перебронировки.
«Наша компания внимательно следит за тенденциями на рынке и чутко реагирует на потребности российских отелей. Мы стараемся сделать it-продукты более удобными для наших клиентов, в том числе потенциальных. Поэтому в последнее время мы уделяем так много внимания интеграции нашей системы NB CRS с другими программными продуктами. Интеграция NB CRS и АСУ Эдельвейс — важный шаг для нашей компании, который сделает более эффективными и конкурентоспособными сотни отелей России» - заявил Сергей Артёмов, коммерческий директор Нота Бена.
" На сегодняшний день, когда конкуренция в гостиничной индустрии растет, системы интернет-бронирования могут значительно повысить доступность отеля для клиентов и тем самым увеличить его загрузку. Оптимизация процессов бронирования также помогает персоналу быстро реагировать на меняющуюся ситуацию и проводить маркетинговые акции" - комментирует технический директор департамента гостиничных систем компании Рексофт Игорь Пигин.
О компании «Нота Бена»
Компания «Нота Бена» - первый в России разработчик систем онлайн бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90-х годов. Сегодня компания является российским лидером в области онлайн бронирования туристических услуг по всему миру. Главный проект компании портал HOTELS.SU является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 000 отельных записей.
О компании «Рексофт»
Компания Рексофт, основанная в 1991 году, является одним из ведущих российских системных интеграторов и разработчиков информационных систем. На протяжении многих лет одним из основных направлений деятельности компании является разработка программных решений для предприятий индустрии гостеприимства.
Среди более чем 200 российских клиентов Рексофт из индустрии гостеприимства можно отметить такие предприятия, как AMAKS Grand Hotels, “ГеленджикКурорт”, гостиница «Смольнинская», горнолыжный курорт “Игора”, “Отели на Невском”, санаторий "Одиссея", ”Шаляпин Палас Отель” и др.
Интеграция АСУ Эдельвейс и NB CRS позволяет всем пользователям автоматизированной системы управления отелем выйти на российский и международный туристические рынки, привлечь новых клиентов и значительно увеличить загрузку и доходность гостиницы. Кроме того, благодаря интеграции двух систем, клиенты компании Рексофт могут работать в электронных каналах продаж в привычном для них интерфейсе АСУ.
Работа в электронных каналах продаж через АСУ Эдельвейс позволит сократить время работы сотрудников: все бронирования, совершенные в электронных каналах продаж автоматически попадают из NB CRS в АСУ, и у работников отеля не возникает необходимости переносить бронь из одной системы в другую. Забронированные в электронных системах номера закрываются в системе управления отелем, что предохраняет гостиницу от перебронировки.
«Наша компания внимательно следит за тенденциями на рынке и чутко реагирует на потребности российских отелей. Мы стараемся сделать it-продукты более удобными для наших клиентов, в том числе потенциальных. Поэтому в последнее время мы уделяем так много внимания интеграции нашей системы NB CRS с другими программными продуктами. Интеграция NB CRS и АСУ Эдельвейс — важный шаг для нашей компании, который сделает более эффективными и конкурентоспособными сотни отелей России» - заявил Сергей Артёмов, коммерческий директор Нота Бена.
" На сегодняшний день, когда конкуренция в гостиничной индустрии растет, системы интернет-бронирования могут значительно повысить доступность отеля для клиентов и тем самым увеличить его загрузку. Оптимизация процессов бронирования также помогает персоналу быстро реагировать на меняющуюся ситуацию и проводить маркетинговые акции" - комментирует технический директор департамента гостиничных систем компании Рексофт Игорь Пигин.
О компании «Нота Бена»
Компания «Нота Бена» - первый в России разработчик систем онлайн бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90-х годов. Сегодня компания является российским лидером в области онлайн бронирования туристических услуг по всему миру. Главный проект компании портал HOTELS.SU является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 000 отельных записей.
О компании «Рексофт»
Компания Рексофт, основанная в 1991 году, является одним из ведущих российских системных интеграторов и разработчиков информационных систем. На протяжении многих лет одним из основных направлений деятельности компании является разработка программных решений для предприятий индустрии гостеприимства.
Среди более чем 200 российских клиентов Рексофт из индустрии гостеприимства можно отметить такие предприятия, как AMAKS Grand Hotels, “ГеленджикКурорт”, гостиница «Смольнинская», горнолыжный курорт “Игора”, “Отели на Невском”, санаторий "Одиссея", ”Шаляпин Палас Отель” и др.