OutDoor 2013: не все старое значит устаревшее

20-я Европейская выставка активного досуга, спорта и альпинизма OutDoor 2013 открылась в Фридрихсхафене 11 июля с участием 913 экспонентов из 42 стран. В ходе проведения выставки 316 видов продукции номинировано на премию, посетители найдут большое количество мировых и европейских инноваций и много умных идей
20-я Европейская выставка активного досуга, спорта и альпинизма OutDoor 2013 открылась в Фридрихсхафене 11 июля с участием 913 экспонентов из 42 стран.
В ходе проведения выставки 316 видов продукции номинировано на премию, посетители найдут большое количество мировых и европейских инноваций и много умных идей в каждом выставочном зале.
• Компания Lowe Alpine - один из истинных пионеров отрасли, изобрела рюкзак, который сегодня носят все: рюкзак с внутренним каркасом. Первая модель, названная Cerro Torre, появилась 1 мая 1983 года и в настоящее время считается легендой любителей активного отдыха. Новая система предлагает простой и понятный способ регулирования высоты рюкзака, даже на ходу.
• Компания Sherpa Adventure Gear это не просто название производителя верхней одежды из Непала и марка «Сделано в Непале». Она была основана в 2005 году Таши Шерпа (чей дядя сопровождал Эдмунда Хиллари на Эверест в 1953 году). Штаб-квартира компании Sherpa находится в Катманду, и большая доля продукции компании производится там и там же проходит проверку шерпами в Гималаях.
• Шведская компания Lundhags делает не просто кроссовки, а походные ботинки. Это очень важно, если вы путешествуете пешком по раскисшим холмам северной Скандинавии. Ботинки Lundhags это не прошлое, это настоящее. Они сконструированы таким образом, чтобы можно поменять отдельные части обуви, а не целиком. «Они стареют с достоинством», - говорят штаб-квартире компании в Järpen. Сделанные вручную шведскими сапожниками ботинки Lundhags, используют принцип нескольких слоев из кожи и резины, используемый в функциональной одежде. Стандартные сшитые вместе в обычной обуви внешний защитный слой и внутренняя мембрана, ушли в прошлое. Вместо этого, владелец сам создает слои носками и шерстяными вставками.
• Бренд Jack Wolfskin с логотипом отпечатка лапы является крупнейшим брендом Германии и одной из самых известных компаний в Германии. Вначале было много рекламы Jack Wolfskin на футбольных стадионах, лыжных трамплинах, на рекламных щитах улиц и фирменных магазинов. Но теперь Jack Wolfskin создает новый образ и новый фирменный стиль. Будет четкое различие между производственными линиями, коллекция Alpine Trek будет включать водонепроницаемый texapore softshells. Новый имидж бренда также включает постепенный отказ от использования люминесцентной химии.
• Stanley - живая легенда уже более 100 лет. Это просто невероятно. Продукт, который остается неизменным на протяжении 100 лет! Продукт родилась в то время, когда Генри Форд изобрел конвейер, за год до появления «молнии». С тех пор мир вокруг термоса Стэнли из нержавеющей стали изменился навсегда, а он остается везде и всюду. Сегодня термос используется везде, где важна надежность - в том числе досуг, рыбалка, кемпинг и даже для зимних видов спорта. Но и сегодня в моде то, что оставляет горячее горячим, а холодное холодным в течение 24 часов. И успех вакуумной бутылки Stanley основан на ничем - в буквальном смысле.

Источник:
http://www.expoclub.ru
11:42
336
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X