Tripsta отмечает рост количества индивидуальных бронирований среди российских пользователей
Летом 2014 года онлайн агентство путешествий Tripsta отметило рост количества индивидуальных бронирований авиабилетов на российском рынке.
Прошедший курортный сезон в России ознаменовался банкротством сразу нескольких турфирм. Начиная с июля 2014 года свою работу приостановили 9 операторов. По данным Ростуризма, опубликованным в августе, в сложившемся положении пострадали около 65 тыс. человек.
Летом 2014 года онлайн агентство путешествий Tripsta отметило рост количества индивидуальных бронирований авиабилетов на российском рынке. Очевидно, это связанно с тем, что наши соотечественники стараются избегать туроператоров в связи с возможными банкротствами. Кроме того, самостоятельное бронирование наглядно продемонстрировало смену туристических предпочтений среди россиян. В частности, отмечен огромный рост популярности внутреннего туризма – например, поездка в Крым или Сочи стала гораздо доступнее и привлекательнее, чем отдых заграницей. Согласно статистике, этим летом в Крыму побывало на 17% больше российских туристов, чем в прошлом году.
Индивидуальное бронирование – один из ключевых способов избежать неприятностей, связанных с возможным банкротством туроператора. В том случае, если билеты заказаны самостоятельно в одном из агентств, получивших аккредитацию IATA (например, в Tripsta), турист освобождается от нестабильности рынка, минимизируя риски. Кроме того, самостоятельное бронирование поможет сэкономить бюджет в случае, если билет заказан заранее (чем ближе дата вылета, тем дороже будут билеты), а место проживания, наоборот, забронировано ближе к дате вылета.
Также сегодня существует множество мобильных сервисов и приложений OTA (Over-the-air) для самостоятельного бронирования, которые позволяют значительно упростить процедуру и сэкономить массу времени.
Tripsta советует принять следующие меры, если вы оказались в ситуации, когда турфирма обанкротилась:
• Обязательно сохраняйте все чеки, ваучеры и квитанции
• Обратитесь в ассоциацию «Турпомощь» - сотрудники компании могут помочь организовать досрочный вылет из страны, в которой вы находитесь. Для этого необходимо связаться с представителем ассоциации и оставить заявку на экстренную эвакуацию.
• После возвращения домой обязательно обратитесь в страховую компанию для получения возмещения убытков. Если страховая компания также обанкротилась, вы можете в течение месяца обратиться к ликвидатору предприятия для возвращения денег через суд
О Tripsta
Tripsta – инновационное это онлайн-агентство путешествий, в настоящее время представленное в 30 странах мира. Через свой сайт Tripsta предлагает самые экономичные билеты на рейсы, а также самую недорогую страховку для туристов. Все началось в 2005 году с открытием компании Travelplanet24, греческого филиала Tripsta, когда генеральный директор и соучредитель, Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), и соучредитель Кристоф Кайм (Kristof Keim), разработали систему онлайн-бронирования и инновационных веб-приложений для работы на греческом онлайн-туристическом рынке. В начале 2010 года Travelplanet24 приняла стратегическое решение о выходе на новые европейские рынки под брендом Tripsta. С тех пор работа Tripsta фокусируется на создании бренда, инновациях, технологиях и расширении сферы деятельности. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.
Летом 2014 года онлайн агентство путешествий Tripsta отметило рост количества индивидуальных бронирований авиабилетов на российском рынке. Очевидно, это связанно с тем, что наши соотечественники стараются избегать туроператоров в связи с возможными банкротствами. Кроме того, самостоятельное бронирование наглядно продемонстрировало смену туристических предпочтений среди россиян. В частности, отмечен огромный рост популярности внутреннего туризма – например, поездка в Крым или Сочи стала гораздо доступнее и привлекательнее, чем отдых заграницей. Согласно статистике, этим летом в Крыму побывало на 17% больше российских туристов, чем в прошлом году.
Индивидуальное бронирование – один из ключевых способов избежать неприятностей, связанных с возможным банкротством туроператора. В том случае, если билеты заказаны самостоятельно в одном из агентств, получивших аккредитацию IATA (например, в Tripsta), турист освобождается от нестабильности рынка, минимизируя риски. Кроме того, самостоятельное бронирование поможет сэкономить бюджет в случае, если билет заказан заранее (чем ближе дата вылета, тем дороже будут билеты), а место проживания, наоборот, забронировано ближе к дате вылета.
Также сегодня существует множество мобильных сервисов и приложений OTA (Over-the-air) для самостоятельного бронирования, которые позволяют значительно упростить процедуру и сэкономить массу времени.
Tripsta советует принять следующие меры, если вы оказались в ситуации, когда турфирма обанкротилась:
• Обязательно сохраняйте все чеки, ваучеры и квитанции
• Обратитесь в ассоциацию «Турпомощь» - сотрудники компании могут помочь организовать досрочный вылет из страны, в которой вы находитесь. Для этого необходимо связаться с представителем ассоциации и оставить заявку на экстренную эвакуацию.
• После возвращения домой обязательно обратитесь в страховую компанию для получения возмещения убытков. Если страховая компания также обанкротилась, вы можете в течение месяца обратиться к ликвидатору предприятия для возвращения денег через суд
О Tripsta
Tripsta – инновационное это онлайн-агентство путешествий, в настоящее время представленное в 30 странах мира. Через свой сайт Tripsta предлагает самые экономичные билеты на рейсы, а также самую недорогую страховку для туристов. Все началось в 2005 году с открытием компании Travelplanet24, греческого филиала Tripsta, когда генеральный директор и соучредитель, Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), и соучредитель Кристоф Кайм (Kristof Keim), разработали систему онлайн-бронирования и инновационных веб-приложений для работы на греческом онлайн-туристическом рынке. В начале 2010 года Travelplanet24 приняла стратегическое решение о выходе на новые европейские рынки под брендом Tripsta. С тех пор работа Tripsta фокусируется на создании бренда, инновациях, технологиях и расширении сферы деятельности. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.
Источник:
http://www.geoid.ru/