Tripsta: стиль жизни российских туристов – путешествия на выходных
Онлайн агентство путешествий Tripsta проанализировало данные по бронированию билетов и выяснило, какие туристические тренды для коротких поездок на выходные являются самыми актуальными в октябре и ноябре.
Путешествия на выходных – один из излюбленных способов российских туристов исследовать разные направления. Такие поездки позволяют исследовать главные достопримечательности и окунуться в атмосферу каждого города, не затрачивая при этом много времени и средств. Онлайн агентство путешествий Tripsta проанализировало данные по бронированию билетов* и выяснило, какие туристические тренды для коротких поездок на выходные являются самыми актуальными в октябре и ноябре.
Самые популярные направления
Согласно данным Tripsta, большинство путешественников выбирают Европу. Российские туристы едут в Берлин на шоппинг - 8% от общего заказа билетов по международным направлениям – осенью там организованы многочисленные распродажи и ярмарки. Кроме того, многие отправляются туда ради того, чтобы лично принять участие в знаменитой ночной жизни Берлина. Средняя стоимость билета в один конец составляет около 180 евро.
Представители старшего поколения выбирают Вену – бронирования по этому направлению составляют 4% от общего заказа билетов по международным направлениям. В первую очередь этот город привлекает путешественников возможностью посетить легендарную Венскую Оперу, а также насладиться первыми рождественскими ярмарками. Средняя стоимость билета – около 230 евро.
И, разумеется, все любят Стамбул – 3% пользователей Tripsta бронируют билеты в этот город на выходные. Прекрасная погода, большое количество исторических достопримечательностей и вкусная еда –три важных составляющих полноценного отдыха, которые всегда будут неизменно привлекать туристов. Разумеется, не последнюю роль играет отсутствие необходимости в визах – это позволяет многим любителям приключений отложить все дела и отправиться в незапланированную поездку. Средняя стоимость билетов составляет около 230 евро.
Также те, кто хочет провести выходные в путешествии, но не хочет заниматься вопросами виз, выбирают внутренние направления. Самыми посещаемыми городами являются Москва - 11% от общего заказа билетов по внутренним направлениям - и Санкт-Петербург - 5% от общего заказа билетов по внутренним направлениям. Кроме того, по-прежнему востребованными остаются Сочи, чья популярность заметно возросла после Олимпиады и продолжает расти после таких масштабных событий как этап Формулы 1. Количество бронирований туда составляет 3%.
Способы бронирования билетов
По данным Tripsta, 71% российских туристов предпочитает делать бронировать билеты через компьютер или ноутбук. Однако мобильные приложения (например, Tripsta App) набирают популярность - 28% пользователей выбирают именно их. И, несмотря на большую популярность iOS-устройств в России, лишь 1% бронирует через них билеты.
Самые популярные выходные для поездки
Осенью самыми популярными выходными для небольших туристических поездок является период ноябрьских праздников и школьных каникул - с 1 по 4 ноября. Русские туристы используют эту возможность, чтобы отправиться на небольшой отдых заграницу. А самым непопулярным временем является период с 23 по 25 октября – лишь 1% наших соотечественников едет в путешествие в это время. Очевидно, это связано с большой занятостью на работе в преддверии предстоящих праздников.
Российские туристы ответственно подходят к заказу билетов - глубина бронирования составляет 36 дней (5 недель). В первую очередь это, очевидно, связано с самим ценообразованием - билеты лучше всего заказывать задолго до даты вылета. Авиакомпаниям выгоднее заранее заполнить самолеты, и они не снижают цены ближе к дате вылета.
Самая популярная авиакомпания
По данным Tripsta, Аэрофлот стал самой популярной авиакомпанией среди российских пассажиров – 29% пользователей выбрали рейсы этого авиаперевозчика при бронировании билетов. На втором месте Трансаэро – ее услугами предпочитают пользоваться 26% россиян. И, наконец, на третьем месте по популярности – СибирьS7, ее выбрали 6%.
*Приведенные данные были взяты из отчета о бронированиях компании Tripsta за октябрь и ноябрь 2014. Они относятся к пребываниям не более 3-х дней (максимум 4 с учетом даты вылета). Учитывалось пребыванием с одним выходным днем, полностью выходные (суббота и воскресенье) не учитывались. Во время подсчета статистики внутреннего бронирования исключались перелеты с разными странами вылета.
О Tripsta
Tripsta – инновационное это онлайн-агентство путешествий, в настоящее время представленное в 37 странах мира. Через свой сайт Tripsta предлагает самые экономичные билеты на рейсы, а также самую недорогую страховку для туристов. Все началось в 2005 году с открытием компании Travelplanet24, греческого филиала Tripsta, когда генеральный директор и соучредитель, Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), и соучредитель Кристоф Кайм (Kristof Keim), разработали систему онлайн-бронирования и инновационных веб-приложений для работы на греческом онлайн-туристическом рынке. В начале 2010 года Travelplanet24 приняла стратегическое решение о выходе на новые европейские рынки под брендом Tripsta. С тех пор работа Tripsta фокусируется на создании бренда, инновациях, технологиях и расширении сферы деятельности. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.
Контакты для СМИ:
Мария Маклыгина
Менеджер по связям с общественностью Tripsta в России
mm@jet-com.ru
+7 (916) 995-70-21
Самые популярные направления
Согласно данным Tripsta, большинство путешественников выбирают Европу. Российские туристы едут в Берлин на шоппинг - 8% от общего заказа билетов по международным направлениям – осенью там организованы многочисленные распродажи и ярмарки. Кроме того, многие отправляются туда ради того, чтобы лично принять участие в знаменитой ночной жизни Берлина. Средняя стоимость билета в один конец составляет около 180 евро.
Представители старшего поколения выбирают Вену – бронирования по этому направлению составляют 4% от общего заказа билетов по международным направлениям. В первую очередь этот город привлекает путешественников возможностью посетить легендарную Венскую Оперу, а также насладиться первыми рождественскими ярмарками. Средняя стоимость билета – около 230 евро.
И, разумеется, все любят Стамбул – 3% пользователей Tripsta бронируют билеты в этот город на выходные. Прекрасная погода, большое количество исторических достопримечательностей и вкусная еда –три важных составляющих полноценного отдыха, которые всегда будут неизменно привлекать туристов. Разумеется, не последнюю роль играет отсутствие необходимости в визах – это позволяет многим любителям приключений отложить все дела и отправиться в незапланированную поездку. Средняя стоимость билетов составляет около 230 евро.
Также те, кто хочет провести выходные в путешествии, но не хочет заниматься вопросами виз, выбирают внутренние направления. Самыми посещаемыми городами являются Москва - 11% от общего заказа билетов по внутренним направлениям - и Санкт-Петербург - 5% от общего заказа билетов по внутренним направлениям. Кроме того, по-прежнему востребованными остаются Сочи, чья популярность заметно возросла после Олимпиады и продолжает расти после таких масштабных событий как этап Формулы 1. Количество бронирований туда составляет 3%.
Способы бронирования билетов
По данным Tripsta, 71% российских туристов предпочитает делать бронировать билеты через компьютер или ноутбук. Однако мобильные приложения (например, Tripsta App) набирают популярность - 28% пользователей выбирают именно их. И, несмотря на большую популярность iOS-устройств в России, лишь 1% бронирует через них билеты.
Самые популярные выходные для поездки
Осенью самыми популярными выходными для небольших туристических поездок является период ноябрьских праздников и школьных каникул - с 1 по 4 ноября. Русские туристы используют эту возможность, чтобы отправиться на небольшой отдых заграницу. А самым непопулярным временем является период с 23 по 25 октября – лишь 1% наших соотечественников едет в путешествие в это время. Очевидно, это связано с большой занятостью на работе в преддверии предстоящих праздников.
Российские туристы ответственно подходят к заказу билетов - глубина бронирования составляет 36 дней (5 недель). В первую очередь это, очевидно, связано с самим ценообразованием - билеты лучше всего заказывать задолго до даты вылета. Авиакомпаниям выгоднее заранее заполнить самолеты, и они не снижают цены ближе к дате вылета.
Самая популярная авиакомпания
По данным Tripsta, Аэрофлот стал самой популярной авиакомпанией среди российских пассажиров – 29% пользователей выбрали рейсы этого авиаперевозчика при бронировании билетов. На втором месте Трансаэро – ее услугами предпочитают пользоваться 26% россиян. И, наконец, на третьем месте по популярности – СибирьS7, ее выбрали 6%.
*Приведенные данные были взяты из отчета о бронированиях компании Tripsta за октябрь и ноябрь 2014. Они относятся к пребываниям не более 3-х дней (максимум 4 с учетом даты вылета). Учитывалось пребыванием с одним выходным днем, полностью выходные (суббота и воскресенье) не учитывались. Во время подсчета статистики внутреннего бронирования исключались перелеты с разными странами вылета.
О Tripsta
Tripsta – инновационное это онлайн-агентство путешествий, в настоящее время представленное в 37 странах мира. Через свой сайт Tripsta предлагает самые экономичные билеты на рейсы, а также самую недорогую страховку для туристов. Все началось в 2005 году с открытием компании Travelplanet24, греческого филиала Tripsta, когда генеральный директор и соучредитель, Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), и соучредитель Кристоф Кайм (Kristof Keim), разработали систему онлайн-бронирования и инновационных веб-приложений для работы на греческом онлайн-туристическом рынке. В начале 2010 года Travelplanet24 приняла стратегическое решение о выходе на новые европейские рынки под брендом Tripsta. С тех пор работа Tripsta фокусируется на создании бренда, инновациях, технологиях и расширении сферы деятельности. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.
Контакты для СМИ:
Мария Маклыгина
Менеджер по связям с общественностью Tripsta в России
mm@jet-com.ru
+7 (916) 995-70-21
Источник:
http://www.tripsta.ru/