ITB Berlin 2015: в фокусе Монголия и позитивный прогноз для России
Монголия: Официальная страна-партнер ITB Berlin 2015. Посетители выставки ITB Berlin 2015, которая пройдет с 4 по 8 марта 2015 года, узнают больше о возможностях для путешествий по стране легендарного Чингисхана. World Travel Trends Report: Российский туристический рынок остается стабильным, несмотря на кризис - позитивные прогнозы на предстоящий год.
Монголия: Официальная страна-партнер ITB Berlin 2015. Сегодня Монголия, страна-партнер ITB Berlin 2015, представляет новые концепции для воздушного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Посетители выставки ITB Berlin 2015, которая пройдет с 4 по 8 марта 2015 года, узнают больше о возможностях для путешествий по стране легендарного Чингисхана.
Монголия - это там, где кончается мир? Отнюдь. В качестве примера, полет из Берлина в Улан-Батор, столицу Монголии, занимает всего семь часов. Из любой точки мира, в страну Чингисхана можно попасть благодаря более 180 международным маршрутам авиакомпаний Mongolian airlines MIAT и Hunnu Air, Turkish Airlines, Aeroflot, Korean Air и Air China. В период между 2003 и 2013гг. число пассажиров выросло в два раза, достигнув 800000. В настоящее время прямые рейсы в Улан-Батор доступны из Берлина, Франкфурта, Парижа, Москвы, Стамбула, Токио, Осаки, Пекина, Сеула, Бишкека, Сингапура, Гонконга и Бангкока.
«Далеко идущие реформы и изменения в дорожной сети и транспортной отрасли являются основой, на которой мы будем строить будущее нашей страны», комментирует А. Гансух, министр дорог и транспорта Монголии. В целях удовлетворения растущего спроса в стадии строительства находится новый аэропорт в Khushigt, в 52 км от Улан-Батора. К 2016 году, как ожидается, сюда прибудет два миллиона пассажиров. Ряд международных авиакомпаний, в том числе Korean Airlines, Aeroflot, Lufthansa, Air China и Turkish Airlines уже выразили заинтересованность в использовании нового аэропорта в качестве узла для полетов в Центральной Азии.
Прошлое встречается с настоящим: Транс-Сибирская железная дорога.
Начинай путешествие в Монголию из России или Китая на легендарном Транс-Сибирский Экспрессе - одном из последних железнодорожных приключений в мире. Международные поезда между Москвой, Улан-Батором и Пекином ходят четыре раза еженедельно. К 65-й годовщине этой железнодорожной линии монгольское правительство инвестирует 250 миллионов долларов, часть из которых будет направлена на 15 новых пассажирских вагонов из России. Эти современные поезда построены к стандартам ЕС и предлагают пассажирам высокий уровень комфорта, включая смарт-технологии, обеспечивающие Wi-Fi доступ в Интернет и позволяющие пассажирам смотреть видео и фильмы или выбрать один из пяти различных новостных каналов.
«Это первая крупная инвестиция за 65-летнюю историю железнодорожной сети в Улан-Баторе», - говорит министр А. Гансух. Проект железной дороги ратифицирован в августе 2014 во время официальных визитов президента Китая Си Цзиньпина и президента России Владимира Путина, и важной вехой в истории Монголии и в экономическом развитии Центральной Азии. Тем не менее, это не только улучшит транспортную доступность Монголии, но и откроет ворота в Улан-Батор, что не менее важно. Правительство старается обеспечить лучшую инфраструктуру страны.
Новые аэропорты и новые дороги сделают путешествия легче
В стране, которая более чем в четыре раза больше Германии, авиасообщение является одним из самых быстрых способов путешествий, чтобы добраться до пустыни Гоби на юге или Куйтэн-Уул на западе, например. За последний год были улучшены условия для посадки и взлета в двух из 22 аэропортов страны. В прошлом, часто три дня уходило на то, чтобы добраться до самых отдаленных уголков Монголии по грунтовым дорогам. В настоящее время это занимает всего несколько часов. Для того, чтобы облегчить путешествия по труднопроходимой местности в глубине страны, монгольское правительство планирует увеличить количество аэропортов до 24 в 2015 году.
К 2020 году правительство Монголии намерено проложили дороги, соединяющие все областные центры со столицей. В некоторые из основных туристических достопримечательностей, такие как Хархорина в Архангай и провинция Гоби можно добраться на дорогах с твердым покрытием. По словам министра А. Гансуха «Почти 1900 километров дорог с твердым покрытием были построены в 2013 году. В этом году мы планируем завершить строительство более 2200 километров дорог, в том числе в пустыне Гоби, которая в три с половиной раза больше Австрии и одно из самых популярных дестинаций Монголии. Сеть общественного транспорта также расширяется. Более 930 автобусов обслуживают междугороднюю сеть между Улан-Батором и более 70 другими городами.
Безопасности отводится первостепенная важность, как в авиаперевозках, так и в автомобильных поездках. «Мы ввели систему ГИБДД, позволяющую отслеживать состояние транспортных средств и их безопасность. Кроме того, на всех автобусах было установлено GPS оборудование, что позволяет контролировать скорость и географическое положение автобуса. В частности, для иностранцев, автобусы общественного транспорта являются идеальным способом для изучения наиболее малонаселенной страны мира, ее культурных традиций, и познания гостеприимства монгольского народа.
Монголия - это там, где кончается мир? Отнюдь. В качестве примера, полет из Берлина в Улан-Батор, столицу Монголии, занимает всего семь часов. Из любой точки мира, в страну Чингисхана можно попасть благодаря более 180 международным маршрутам авиакомпаний Mongolian airlines MIAT и Hunnu Air, Turkish Airlines, Aeroflot, Korean Air и Air China. В период между 2003 и 2013гг. число пассажиров выросло в два раза, достигнув 800000. В настоящее время прямые рейсы в Улан-Батор доступны из Берлина, Франкфурта, Парижа, Москвы, Стамбула, Токио, Осаки, Пекина, Сеула, Бишкека, Сингапура, Гонконга и Бангкока.
«Далеко идущие реформы и изменения в дорожной сети и транспортной отрасли являются основой, на которой мы будем строить будущее нашей страны», комментирует А. Гансух, министр дорог и транспорта Монголии. В целях удовлетворения растущего спроса в стадии строительства находится новый аэропорт в Khushigt, в 52 км от Улан-Батора. К 2016 году, как ожидается, сюда прибудет два миллиона пассажиров. Ряд международных авиакомпаний, в том числе Korean Airlines, Aeroflot, Lufthansa, Air China и Turkish Airlines уже выразили заинтересованность в использовании нового аэропорта в качестве узла для полетов в Центральной Азии.
Прошлое встречается с настоящим: Транс-Сибирская железная дорога.
Начинай путешествие в Монголию из России или Китая на легендарном Транс-Сибирский Экспрессе - одном из последних железнодорожных приключений в мире. Международные поезда между Москвой, Улан-Батором и Пекином ходят четыре раза еженедельно. К 65-й годовщине этой железнодорожной линии монгольское правительство инвестирует 250 миллионов долларов, часть из которых будет направлена на 15 новых пассажирских вагонов из России. Эти современные поезда построены к стандартам ЕС и предлагают пассажирам высокий уровень комфорта, включая смарт-технологии, обеспечивающие Wi-Fi доступ в Интернет и позволяющие пассажирам смотреть видео и фильмы или выбрать один из пяти различных новостных каналов.
«Это первая крупная инвестиция за 65-летнюю историю железнодорожной сети в Улан-Баторе», - говорит министр А. Гансух. Проект железной дороги ратифицирован в августе 2014 во время официальных визитов президента Китая Си Цзиньпина и президента России Владимира Путина, и важной вехой в истории Монголии и в экономическом развитии Центральной Азии. Тем не менее, это не только улучшит транспортную доступность Монголии, но и откроет ворота в Улан-Батор, что не менее важно. Правительство старается обеспечить лучшую инфраструктуру страны.
Новые аэропорты и новые дороги сделают путешествия легче
В стране, которая более чем в четыре раза больше Германии, авиасообщение является одним из самых быстрых способов путешествий, чтобы добраться до пустыни Гоби на юге или Куйтэн-Уул на западе, например. За последний год были улучшены условия для посадки и взлета в двух из 22 аэропортов страны. В прошлом, часто три дня уходило на то, чтобы добраться до самых отдаленных уголков Монголии по грунтовым дорогам. В настоящее время это занимает всего несколько часов. Для того, чтобы облегчить путешествия по труднопроходимой местности в глубине страны, монгольское правительство планирует увеличить количество аэропортов до 24 в 2015 году.
К 2020 году правительство Монголии намерено проложили дороги, соединяющие все областные центры со столицей. В некоторые из основных туристических достопримечательностей, такие как Хархорина в Архангай и провинция Гоби можно добраться на дорогах с твердым покрытием. По словам министра А. Гансуха «Почти 1900 километров дорог с твердым покрытием были построены в 2013 году. В этом году мы планируем завершить строительство более 2200 километров дорог, в том числе в пустыне Гоби, которая в три с половиной раза больше Австрии и одно из самых популярных дестинаций Монголии. Сеть общественного транспорта также расширяется. Более 930 автобусов обслуживают междугороднюю сеть между Улан-Батором и более 70 другими городами.
Безопасности отводится первостепенная важность, как в авиаперевозках, так и в автомобильных поездках. «Мы ввели систему ГИБДД, позволяющую отслеживать состояние транспортных средств и их безопасность. Кроме того, на всех автобусах было установлено GPS оборудование, что позволяет контролировать скорость и географическое положение автобуса. В частности, для иностранцев, автобусы общественного транспорта являются идеальным способом для изучения наиболее малонаселенной страны мира, ее культурных традиций, и познания гостеприимства монгольского народа.
Источник:
http;//www.expoclub.ru