Волонтеры и партнеры САН ИнБев Украина собрали 40 000 литров бытового мусора в зонах отдыха 10 город

На выходных, 27-28 июня экологическими мероприятиями в Тернополе, Хмельницком, Житомире, Ивано-Франковске и Луцке завершилась общенациональная серия масштабных эко-субботников, организованных компанией САН ИнБев Украина. Акции, направленные на защиту окружающей среды, были реализованы сотрудниками компании совместно с городскими общественными организациями и волонтерами.
На выходных, 27-28 июня экологическими мероприятиями в Тернополе, Хмельницком, Житомире, Ивано-Франковске и Луцке завершилась общенациональная серия масштабных эко-субботников, организованных компанией САН ИнБев Украина. Акции, направленные на защиту окружающей среды, были реализованы сотрудниками компании совместно с городскими общественными организациями и волонтерами.

Серия эко-активностей в 10 областных центрах Украины состоялась в рамках глобального проекта компании Анхойзер-Буш ИнБев, приуроченного ко Дню защиты окружающей среды. Ежегодно поддерживая экологическую инициативу ООН, сотрудники крупнейшей пивоваренной компании в 25 странах принимают участие в субботниках, мероприятиях на пивоварнях и других акциях, направленных на привлечение внимания горожан к проблеме избытка бытового мусора на улицах городов и водоемов.
В этом году первая экологическая акция прошла 26 апреля в Стамбульском парке в Одессе. В мероприятии приняли участие свыше 170 волонтеров и сотрудников компании, организовавших уборку парковой зоны площадью 2 гектара, а также высадили 200 кустов сирени и десяток взрослых деревьев.

В Днепропетровске проект проходил в несколько этапов. Так, 25 и 29 апреля более 80 волонтеров очистили от мусора и спила деревьев участок набережной и прилегающий сквер. А 16 мая – облагородили зеленую территорию и очистили от завалов мусора второй участок набережной для продолжения «Квартала искусств». Также на этом месте студенты-художники из Симферополя, Одессы, Киева и Днепропетровска подготовили стену и выполнили на ней более 10 граффити. Вскоре местные активисты планируют организовать здесь ворк-аут площадку.

29 мая 150 корпоративных волонтеров при поддержке киевлян провели уборку на Оболонской набережной в Киеве. Сотрудники САН ИнБев Украина и столичные спортсмены вышли на субботник, чтобы на собственном примере показать, насколько важно заботиться об экологии. Итого за 4,5 часа работы они собрали свыше 13 тыс. литров опасного для природы бытового мусора.

В Николаеве 157 сотрудников пивзавода «Янтарь» очистили от бытовых отходов прилегающую к территории завода реку и организовали зеленую зону площадью 20 м2, где установили «эко-ресторан» для птиц.

В Харькове 180 сотрудников завода «Рогань» убрали прилегающую к заводу территорию, а также популярный среди харьковчан парк имени Артема, собрав более 13 тыс. литров бытового мусора.
В этом году в эко-мероприятиях приняли участие более 700 человек, и результаты их работы без преувеличения можно назвать впечатляющими. Даже при грубом подсчете количество собранного мусора составляет не менее 40 000 литров, что эквивалентно объему крупного бензовоза. Но еще более важным и приятным является тот факт, что каждый год число желающих принять участие в данном проекте растет как среди сотрудников компании САН ИнБев Украина, так и среди других неравнодушных жителей Украины.

«Ежегодно количество волонтеров в наших проектах растет. Все больше людей понимают, что бережное отношение к природе – это часть современной культуры. И как социально ответственная компания, мы на собственном примере хотим показать, что нужно работать на долгосрочную перспективу и стремиться быть полезными обществу и всему миру», – говорит Денис Хренов, и.о. генерального директора САН ИнБев Украина.
Дневник проекта: https://www.facebook.com/SUNInBev.UA
О «Всемирном дне окружающей среды»: http://unep.org/wed/wedchallenge/

Информационная справка:
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.

Источник:
http://raspp.ru/novosti/raspp_i_vlast/raspp_v_sotrudnichestve_s_rosturizmom_uvelichat_turpotok_iz_kitaya_v_regiony_rossii/
11:31
333
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X