Новая набережная в Николаеве: реализован еще один экологический проект по программе бренда «Чернігів

Проект Елены Трифоновой «Чистый город – чистый пляж» преобразил набережную Николаева, сделав ее настоящим украшением города. Напомним, этот проект стал одним из победителей всеукраинской программы эко-бренда «Чернігівське» «Будуймо ЕКО Україну разом!». Обустройство николаевской набережной прошло при поддержке «Украинской Биржи Благотворительности».
Каждая набережная призвана стать визитной карточкой своего города, ведь именно здесь находится настоящий природный оазис, которых так не хватает в современных мегаполисах. Но даже существующие прибрежные зоны в украинских городах мало напоминают западные аналоги – чистые, красивые и удобные набережные, по которым гуляют с фотоаппаратами толпы туристов и местных жителей. Именно поэтому жители украинского Николаева не сразу поверили, что их пляж «Стрелка» тоже будет похож на живописный пейзаж для открытки.

Идея обновления зоны отдыха на николаевском берегу Южного Буга стала первым общественным проектом Елены Трифоновой, победительницы программы «Будуймо ЕКО Україну разом!»: «Мое решение принять участие в программе «Будуймо ЕКО Україну разом!» было спонтанным. Я увидела на автобусной остановке плакат с описанием программы и захотела помочь своему городу стать лучше. Дело в том, что в Николаеве уже давно появилась необходимость обустройства набережной. А реализация проекта – это хороший шанс воплотить в жизнь этот замысел».

Как и предлагала автор проекта, популярный пляж «Стрелка» оборудовали двухсторонними скамейками, урнами для мусора и энергосберегающими фонарями, которые работают на солнечной энергии. Это украсило набережную, сделало ее более комфортной для отдыха и, что самое главное, экологичной. Если раньше с загрязнением местности николаевцы периодически боролись с помощью субботников, то с появлением урн они смогут следить за чистотой регулярно. Автор проекта Елена Трифонова убеждена в том, что обновленная набережная поспособствует экологической сознательности земляков.

Затраты на воплощение проекта составили 135 436 грн. По словам инициаторов программы, это достойное вложение в популяризацию всеукраинской эко-идеи.

«Тысячи людей, ежедневно гуляющих по николаевской набережной, могут отдыхать на лавочках, а не сидя на траве, и выбрасывать мусор в многочисленные урны, а не на землю. Эти, на первый взгляд, небольшие изменения улучшили образ набережной в целом и поспособствуют развитию культуры чистоты и заботы об окружающей среде среди жителей и гостей города. Наша цель – привлечь внимание общественности к вопросам экологичного обустройства украинских городов. И мы планируем осуществить задуманное, продолжив воплощение проектов-победителей эко-программы», – говорит Денис Хренов, и.о. генерального директора САН ИнБев Украина.


Информационная справка:
«Чернігівське» — национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, который назвали Чернігівське.
*С 2008 года Чернігівське — пивной бренд №1 в Украине по объемам продаж – по информации AC Nielsen.
С 2008 года Чернігівське является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «GOLD Премиум» и «Exotic».

***
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: BUD, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Corona, Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
https://www.facebook.com/SUNInBev.UA
http://www.suninbev.com.ua/

***
Украинская Биржа Благотворительности – международный благотворительный фонд, деятельность которого сконцентрирована в основном в Интернете. Начав свою работу в 2012 году с презентации на Международном филантропическом ланче в Давосе, за 3 года работы проект собрал более 41,2 млн грн от 230 000 частных доноров и компаний. На сайте ubb.org.ua представлены благотворительные и социальные проекты из разных категорий со всей страны. Это позволяет людям выбрать и поддержать любой из них, а также получить полную информацию и отчеты о выполненной работе. За время работы ubb.org.ua на сайте опубликовано более 800 проектов.

Источник:
http://rosstour.ru/
15:18
298
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X