TripAġġregator. Испытано на туристах.

Появившаяся в начале летнего сезона на российском рынке туристская информационная он-лайн система TripAġġregator вышла из режима бета тестирования. Сегодня российским туристам представлена обновленная версия, созданная при активном взаимодействии с туристскими информационными центрами, туроператорами и турагентствами.
А также на туроператорах, турагентствах и туристских информационных центрах.
Появившаяся в начале летнего сезона на российском рынке туристская информационная он-лайн система TripAġġregator вышла из режима бета тестирования. Сегодня российским туристам представлена обновленная версия, созданная при активном взаимодействии с туристскими информационными центрами, туроператорами и турагентствами.
"Развиваться можно выбирая из двух маркетинговых стратегий - говорит руководитель проекта Александр Алешков. - Первый путь создать продукт и убеждать рынок в его полезности. А второй - постоянно коммуницировать с отраслью, стать экспертами, и создавать продукт, который решает боли и задачи туррынка. Мы выбрали именно второй путь. Наше IT решение - платформа, на которой как конструктор можно собирать любые нужные функции. Начали мы с идеи интернет-магазина. Несколько лет назад, когда они только появлялись, владельцы старались собственными силами разрабатывать движок для проекта, заниматься поставками, маркетингом и т.д. Но скоро появились компании, которые предлагали именно создание движков. А создатели интернет-магазинов, приобретая готовое техническое решение, могли сосредоточиться на развитии бизнеса". По такому же принципу TripAġġregator предложил решать проблемы турагентств. На сайт турфирмы устанавливается виджет, в котором содержится информация о более чем 1000 актуальных туров по российским регионам , описание программ, достопримечательностей. Туристические компании нужно только выбрать подходящую к сайту цветовую гамму виджета, дополнить контактную информацию и бронировать для своих туристов самые разнообразные туры.
Но только таким решением развитие системы не ограничилось. "Мы поняли, что самое главное для системы - чтобы она стала эффективным каналом продаж - продолжает Александр Алешков. Поэтому мы начали продвижение самых интересных туров, предложений от туроператоров, которые есть в системе, создали возможность он-лайн покупки туров.
Совместно с туристским информационным центром Самарской области разработали очень интересное и полезное решение для регионов, объединив всю информацию о Самарской области (а это и достопримечательности, и объекты размещения, и события) с возможностью бронирования актуальных туров и экскурсий от самарских туроператоров в отдельную подсистему. Теперь система Tripаġġregator/samararegion.com, размещенная на интерактивных терминалах в аэропорту, на железнодорожном вокзале, на сайте туристского информационного центра и демонстрируемая на всех презентационных мероприятиях, позволяет познакомить туристов с регионом, туроператорам реализовать свои предложения, а туристам оперативно и легко забронировать все самое интересное, что есть в регионе.
Сегодня в системе больше тысячи туров - по почти двадцати пяти регионам и несколько зарубежных направлений. Отдельно выделено сказочное направление - новогодние туры - с обзором самых интересных сценариев для праздничных путешествий. Отправиться в путешествие хочется уже сразу, открыв страницу с обновленным дизайном. На главной странице - лучшие предложения по выбору туристов. Для удобства туристов каждое предложение сопровождается стоимостью.
В региональном каждом разделе - информация, полезная для туристов. А если хочется еще мотиваторов для выбора направления - то в разделе советы путешественникам - пять причин, чтобы поехать в каждый из регионов. А определившись с направлением - в каждом регионе можно найти самый подходящий тур.


Источник:
http://ru.tripaggregator.com
14:24
397
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X