"Event Show 2017: индустрия событий продолжает развиваться"
7 и 8 сентября в банкетном комплексе Октябрь Event Hall состоялся Event-show 2017. Организатором выступила Газета "Ведомости" совместно с коммуникационным агентством IQ-pro .
Будущее ивент-бизнеса, лучшие мировые кейсы, передовые технологии и эффективные стратегии продвижения ивентов – все эти вопросы обсудили лидеры отрасли на XII ежегодном Event Show газеты "Ведомости", официальной площадкой мероприятия выступил - банкетный комплекс "Октябрь Event Hall".
Основными темами проводимого Event-show 2017 стали такие значимые вопросы как: роль и будущее событий в контексте глобальных изменений экономики и технологий, основные тренды развития российской выставочной индустрии: прогнозы и планы, event-стратегии лидирующих отраслевых компаний, технический продакшн для оптимизации event-решений, маркетинг и продвижение ивентов, механизмы вовлечения сотрудников с помощью мероприятий, технологии креатива и раскрытие потенциала мероприятий.
Развитие ивент – индустрии началось в нашей стране сравнительно недавно, и как таковых базовых образовательных учреждений, где бы вас научили работать именно в этой отрасли, пока в нашей стране нет. Но услуга ивента по прежнему востребована. Специалисты, работающие в индустрии развлечений, уверяют, что люди делали и продолжают делать праздники, проводить встречи для клиентов и партнеров, придумывать новые форматы.
На вопрос чем ж занимается ивент-менеджер кроме организации корпоративов? - одному из организаторов Event Show Андрея Торяника Генерального директора коммуникационного агентства IQ-pro, он ответил : «Мы делаем события. События, о которых говорят, которые обсуждают, которые запоминаются. Ну вот, скажем, специализация нашей компании – это крупные события. Фестивали, праздники, что-то большое, масштабное»
Финансовый кризис, который привел к сокращению бюджетов проводимых мероприятий, отсеял из отрасли многие небольшие частные предприятия. Сейчас на рынке востребованы предприятия более масштабные.
«Мероприятие – тонкая материя. Можно запихнуть в проект кучу технологий, но все они не смогут создать ощущение WOW эффекта. Тут очень многое зависит от профессионализма рабочей группы, и, в частности, художника постановщика. Чудо – материя тонкая, его нужно не просто создать, а сперва выдумать. И уделять большое внимание мелочам, потому что именно мелочи создают атмосферу чуда» - говорит Андрей Трояник
#event, #eventshow, #iqpro, #корпоратив
Основными темами проводимого Event-show 2017 стали такие значимые вопросы как: роль и будущее событий в контексте глобальных изменений экономики и технологий, основные тренды развития российской выставочной индустрии: прогнозы и планы, event-стратегии лидирующих отраслевых компаний, технический продакшн для оптимизации event-решений, маркетинг и продвижение ивентов, механизмы вовлечения сотрудников с помощью мероприятий, технологии креатива и раскрытие потенциала мероприятий.
Развитие ивент – индустрии началось в нашей стране сравнительно недавно, и как таковых базовых образовательных учреждений, где бы вас научили работать именно в этой отрасли, пока в нашей стране нет. Но услуга ивента по прежнему востребована. Специалисты, работающие в индустрии развлечений, уверяют, что люди делали и продолжают делать праздники, проводить встречи для клиентов и партнеров, придумывать новые форматы.
На вопрос чем ж занимается ивент-менеджер кроме организации корпоративов? - одному из организаторов Event Show Андрея Торяника Генерального директора коммуникационного агентства IQ-pro, он ответил : «Мы делаем события. События, о которых говорят, которые обсуждают, которые запоминаются. Ну вот, скажем, специализация нашей компании – это крупные события. Фестивали, праздники, что-то большое, масштабное»
Финансовый кризис, который привел к сокращению бюджетов проводимых мероприятий, отсеял из отрасли многие небольшие частные предприятия. Сейчас на рынке востребованы предприятия более масштабные.
«Мероприятие – тонкая материя. Можно запихнуть в проект кучу технологий, но все они не смогут создать ощущение WOW эффекта. Тут очень многое зависит от профессионализма рабочей группы, и, в частности, художника постановщика. Чудо – материя тонкая, его нужно не просто создать, а сперва выдумать. И уделять большое внимание мелочам, потому что именно мелочи создают атмосферу чуда» - говорит Андрей Трояник
#event, #eventshow, #iqpro, #корпоратив
Источник:
http://baza-nakalinovke.ru/