Более 500 человек покорили вершины пивоварения вместе с «Балтикой» в ходе акции «Открытые пивоварни»

Акция «Открытые пивоварни» ежегодно проводится под эгидой Союза российских пивоваров для тех, кто хочет больше узнать больше об искусстве создания качественного пива.

В воскресенье, 10 июня, пивоварни «Балтики» в Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Хабаровске приветствовали у себя всех желающих узнать больше о российском пиве. Так компания отметила День пивовара и приняла участие в приуроченной к нему VII Всероссийской акции «Открытые пивоварни» (18+).


Акция «Открытые пивоварни» ежегодно проводится под эгидой Союза российских пивоваров для тех, кто хочет больше узнать больше об искусстве создания качественного пива. Компания «Балтика» — постоянный участник акции и лидер российского рынка пива — каждый раз готовит оригинальные тематические программы, чтобы раскрыть все грани профессии пивовара и любимого миллионами напитка.


В этот день участники «Открытых пивоварен» на заводах «Балтики» отправились в виртуальное путешествие по лабиринтам производственных помещений предприятий, чтобы покорить главные вершины пивоварения и с высоты заглянуть в будущее этого искусства. Гости узнали о проекте пивная дактилоскопия, производстве безалкогольного пива методом мембранной фильтрации и расшифровке генома ячменя учеными Carlsberg Group, частью которой является «Балтика». Группа на протяжении более чем 170 лет находится на вершине пивоварения — именно её ученый Эмиль Хансен вывел чистую культуру дрожжей в 1883 году, а в 1903 году химик лаборатории Carlsberg Сёрен Сёренсен разработал метод измерения кислотности pH.


«Балтика» достойно продолжает традиций Carlsberg Group, контролируя качество пиво на всех этапах производства. Благодаря этому продукция компании всегда высокого качества, и вкус «балтийских» сортов одинаков в любой из 75 стран мира, куда они поставляются. Оказавшись на современных пивоварнях с высокотехнологичным оборудованием, экскурсанты смогли увидеть, как на практике реализуется концепция «от поля до бокала», обеспечивающая бескомпромиссное качество продукции. Для некоторых стало открытием, что разнообразие сортов «Балтики» обеспечивается в том числе за счет применения разных видов ячменя, который на 100% выращивается в России. Например, при производстве трех сортов премиальной серии «Балтика Избранное» используют разные виды солода: для венского лагера «Балтика 4» — карамельный, для пшеничного пива «Балтики 8» — сочетание светлого и карамельного, а для портера «Балтика 6» — микс из светлого, жженого и карамельного.


Завершилось покорение вершин пивоварения интеллектуальной викториной Beer-Quiz, победители которой получили приятные сувениры, и дегустацией лучших сортов компании «Балтика».


Екатерина, посетитель акции «Открытые пивоварни» на заводе «Балтика-Санкт-Петербург»: «Побывать в Санкт-Петербурге и не посетить одну из самых крупных пивоварен в Европе было бы большой ошибкой. Тем более что в этом году праздник выпал на длинные выходные. Экскурсия оправдала все ожидания — масштабные пивоваренные танки, склад продукции размером в несколько футбольных полей, впечатляющая линия розлива. Большое спасибо команде „Балтики“ за содержательный рассказ и задания, которые всё время держали в тонусе и не давали заскучать. Всем жителям и гостям Северной столицы рекомендую!»


Михаил, посетитель акции «Открытые пивоварни» на заводе «Балтика-Хабаровск»: «У нас с друзьями появилась традиция отмечать День пивовара три года назад, хоть мы и не являемся представителями профессии. И если предыдущие несколько лет мы делали это в баре, то сейчас созрела идея посетить производство. Впечатления необычные — никогда бы не подумал, что такой простой с виду напиток проходит аж девять этапов производства. Теперь буду относиться к выбору сортов более ответственно, ведь в него вкладывают душу столько человек».


Сергей, посетитель акции «Открытые пивоварни» на заводе «Балтика-Самара»: «Альпинизм и пивоварение — два моих главных увлечения в жизни, поэтому можно сказать, что в этот день всё совпало. Горы, интересный рассказ гида, огромные масштабы производства, дегустация — всё было к месту и вовремя. Спасибо „Балтике“ это этот день!»


Те, кто не смог посетить балтийские пивоварни в день акции, всегда могут записаться на одну из регулярных экскурсий на сайте или по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный).


Больше фото пользователей по хэштегу #visitbaltika


Источник:
http://corporate.baltika.ru/s/100/ekskursiya.html
10:05
474
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X