Ресторатор - модная профессия . Игорь Михайлович Гольдберг
Стоит поделиться с кем-нибудь идеей об открытии ресторана - и вы сразу подвергаетесь лавине критики и упреков. Вы не сможете профессионально расти-сплошь и рядом рестораны открываются и тут же ликвидируются; если создавать, ресторан-то исключительно с амбициями на Мишлен, иначе смысл...Времена и публика меняются, ресторанный бизнес не всегда рентабелен-разорите семью, вы не профессиональный ресторатор. А ведь у кого-то получается виртуозно лавировать в рыночных переменных и раз за разом закреплять позиции победителя, как это удается владельцу и управляющему невероятно притягательного и комфортного ресторана авторской кухни "Argomento" Игорю Михайловичу Гольдбергу.
Список компетенций Игоря Гольдберга, как и широта интересов, не оставит равнодушным: известный предприниматель в сфере недвижимости, создатель и руководитель медиа-агентства, ресторатор и общественный деятель. В России, где принято все усложнять, Игорь Михайлович сделал ставку на актуальность. Однако это понятие он толковал очень специфически: главный объект гостеприимства — ваши сотрудники, затем — ваши гости, общество, поставщики. Так, Брассерия "Argomento" на Кутузовском проспекте вдохновляет вкусом не только гастрономическим, но и стилем в интерьере, толковом обслуживании.
В 2002 году случилось счастливое совпадение: очень интересная и одновременно обязывающая локация - напротив входа в партийный офис Единой России, умноженная на исторический вес самого помещения: еще в 1956 году там имела место добротная советская пельменная. Гольдберг придумал вместить размах в зал на 30 персон через еще не прижившуюся в России и недооцененную Европейскую концепцию "для своих". Позже, через 5-6 лет, столичные рестораторы наперебой начнут копировать манеру в свои заведениях и вести дела в ритме: все знают хозяина, и он тоже всех знает, ко всякому гостю готов подойти, поболтать, похлопать по плечу, поднять тост.
Пожалуй, задать тон и атмосферу Игорь Гольдберг смог исключительно сам "стоя у станка”. Не приглашал именитых поваров - с кульками провизии оставались на кухне и несколько дней пробовали-обсуждали-утверждали, ориентируясь не столько на техническую карту блюда, сколько на поощрительные комментарии искушенных гостей из здания напротив. Поэтому лично проверить и попробовать, это может быть важнее и полезнее, чем десять совещаний с коммерческим департаментом. Именно так родились стандарты "Argomento" в том, что касается времени обслуживания, расположения на кухне, организации рабочего пространства для персонала и зала для посетителей.
Игорь Гольдберг умел даже рыночный крен превращать в победы. Когда в том же «Аргументе» натиск гостей был настолько выше чем пропускная способность посадочных мест, что время ожидания стало неприличным, он ввел «перекладных» — выбор коктейля и закуски, воплощавшую идею традиционного гостеприимного подношения ожидавшим путникам. Ожидавших столика гостям потчевали одноименным авторским коктейлем и ежедневно меняющимися комплиментами от кухни. Брассерия "Argomento" на Кутузовском проспекте интуитивно реализовалась в первое заведение мульти жанрового формата: шарм дорогой простоты обрамлял как неформальные встречи госслужащих, так и послужил декорациями к сьемкам передач отечественных знаменитостей. Ровно год в назначенное время двери ресторана закрывались для сьемок с участием Ксении Собчак и Виктории Манги.
В чем секрет успеха? Как поведал сам Игорь Михайлович, он без остатка поглощен тонкостями многогранного бизнеса, с ностальгической ноткой вспоминая множество показательных ситуаций, в которых приходилось интуитивно отыгрывать виртуозный дуэт достойного и коммерчески выигрышного. Креативная составляющая проекта держит живую мысль в тонусе, а управленческая составляющая позволяет вливаться в трендовые направления и оставаться не просто востребованными по признаку удобства, а все же желанными. Никогда не бывает скучно.
Список компетенций Игоря Гольдберга, как и широта интересов, не оставит равнодушным: известный предприниматель в сфере недвижимости, создатель и руководитель медиа-агентства, ресторатор и общественный деятель. В России, где принято все усложнять, Игорь Михайлович сделал ставку на актуальность. Однако это понятие он толковал очень специфически: главный объект гостеприимства — ваши сотрудники, затем — ваши гости, общество, поставщики. Так, Брассерия "Argomento" на Кутузовском проспекте вдохновляет вкусом не только гастрономическим, но и стилем в интерьере, толковом обслуживании.
В 2002 году случилось счастливое совпадение: очень интересная и одновременно обязывающая локация - напротив входа в партийный офис Единой России, умноженная на исторический вес самого помещения: еще в 1956 году там имела место добротная советская пельменная. Гольдберг придумал вместить размах в зал на 30 персон через еще не прижившуюся в России и недооцененную Европейскую концепцию "для своих". Позже, через 5-6 лет, столичные рестораторы наперебой начнут копировать манеру в свои заведениях и вести дела в ритме: все знают хозяина, и он тоже всех знает, ко всякому гостю готов подойти, поболтать, похлопать по плечу, поднять тост.
Пожалуй, задать тон и атмосферу Игорь Гольдберг смог исключительно сам "стоя у станка”. Не приглашал именитых поваров - с кульками провизии оставались на кухне и несколько дней пробовали-обсуждали-утверждали, ориентируясь не столько на техническую карту блюда, сколько на поощрительные комментарии искушенных гостей из здания напротив. Поэтому лично проверить и попробовать, это может быть важнее и полезнее, чем десять совещаний с коммерческим департаментом. Именно так родились стандарты "Argomento" в том, что касается времени обслуживания, расположения на кухне, организации рабочего пространства для персонала и зала для посетителей.
Игорь Гольдберг умел даже рыночный крен превращать в победы. Когда в том же «Аргументе» натиск гостей был настолько выше чем пропускная способность посадочных мест, что время ожидания стало неприличным, он ввел «перекладных» — выбор коктейля и закуски, воплощавшую идею традиционного гостеприимного подношения ожидавшим путникам. Ожидавших столика гостям потчевали одноименным авторским коктейлем и ежедневно меняющимися комплиментами от кухни. Брассерия "Argomento" на Кутузовском проспекте интуитивно реализовалась в первое заведение мульти жанрового формата: шарм дорогой простоты обрамлял как неформальные встречи госслужащих, так и послужил декорациями к сьемкам передач отечественных знаменитостей. Ровно год в назначенное время двери ресторана закрывались для сьемок с участием Ксении Собчак и Виктории Манги.
В чем секрет успеха? Как поведал сам Игорь Михайлович, он без остатка поглощен тонкостями многогранного бизнеса, с ностальгической ноткой вспоминая множество показательных ситуаций, в которых приходилось интуитивно отыгрывать виртуозный дуэт достойного и коммерчески выигрышного. Креативная составляющая проекта держит живую мысль в тонусе, а управленческая составляющая позволяет вливаться в трендовые направления и оставаться не просто востребованными по признаку удобства, а все же желанными. Никогда не бывает скучно.
Источник:
campsmartcamp.ru