Специалисты туристического маркетинга выпустили комплексное исследование туристического рынка России

Россия стабильно входит в топ-10 стран по величине расходов своих горожан за рубежом. Больше всего российских туристов предпочитают отдых в Турции. Только за 2017 год этот курорт посетило около 3,5 млн россиян. При этом во время путешествий туристы из России охотно тратят свои деньги. Все это и не только делает российский рынок выездного туризма крайне привлекательным для других стран.


Исследование, представленное агентством RMAA Travel, охватывает все аспекты туристического рынка: от общего обзора до ключевых игроков, от поведения туристов до маркетинговых стратегий выхода на российский рынок.


«В наше агентство поступает все больше запросов от стран, регионов, авиакомпаний, отелей и других представителей туристической индустрии по разработке маркетинговой стратегии и ее реализации с целью привлечения российских туристов.


Специалисты нашего агентства с 2011 года продвигают регионы и страны: за этот период нами было проконсультировано более 20 иностранных министерств по туризму. Команде RMAA Travel удалось реализовать несколько успешных кейсов в данном направлении. Однако во время сбора данных мы наткнулись на одну проблему: вся информация была разрознена, и нам приходилось тратить большое количество времени на поиски данных. В результате у нас появилась идея собрать все наработанные материалы в единое комплексное исследование о российском рынке туризма. И сегодня мы рады поделиться этим исследованием с широкой аудиторией», — отметил CEO агентства RMAA Travel Вадим Тылик.


В исследовании освещены основные вопросы, связанные с туристическим рынком России:



  • Насколько привлекателен российский рынок туризма?

  • Где предпочитают отдыхать россияне?

  • Сколько денег они тратят на поездку?

  • Как планируют путешествия?

  • Какие игроки действуют на российском рынке?

  • Где стоит, а где не стоит размещать рекламу?

  • Какой должна быть рекламная кампания, чтобы покорить сердце русского туриста?

  • Как будет развиваться российский рынок выездного туризма?


Данное исследование будет особенно полезно для министерств туризма, зарубежных компаний, работающих в индустрии туризма, авиакомпаний, отелей и иностранных рекламных агентств.


О компании


RMAA Travel (подразделение RMAA Group) — это маркетинговое агентство полного цикла, предоставляющее полный спектр услуг, необходимые для продвижения туристических брендов на рынке России. В портфеле компании реализованные проекты в сфере маркетинга для таких туристических брендов, как Индонезия, Филиппины, Малайзия, Марокко, Китай и многих других.


Источник:
https://russia-promo.com/tourism-market-report-rus?utm_source=pressuha&utm_medium=article
13:34
450
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X